Настройки в лаунчере Anomaly
Документация по модификациям

Настройки в лаунчере Anomaly

Полезная статья для тех, кто впервые знакомится с лаунчером для Anomaly
Объединённый Пак - краткий обзор всех версий мода
Документация по модификациям

Объединённый Пак - краткий обзор всех версий мода

В 2010 году вышла самая долгоживущая версия Народной Солянки. Через год после релиза на различных форумах начали появляться дополнения для этого мо...
Народная солянка. Краткий обзор всех версий мода
Документация по модификациям

Народная солянка. Краткий обзор всех версий мода

Народная Солянка – это один из самых больших модов для игры для вселенной Сталкер. Проект разрабатывается не один десяток лет, поэтому в сети досту...
Сталкер Зов Припяти не запускается и висит в процессах. Как решить проблему
Документация по модификациям

Сталкер Зов Припяти не запускается и висит в процессах. Как решить проблему

На современных системах встречается ситуация, когда Сталкер Зов Припяти не запускается. Если мы перейдем в диспетчер задач, то найдем там процесс и...
ROH - Отчет от Necrogd
Документация по модификациям

ROH - Отчет от Necrogd

Кооперативный сталкерский мультиплеер. Казалось бы, что тут ещё можно сказать? А сказать на самом деле можно многое. Даже в текущем состоянии, Луч ...
ROH - Отчет от Tomasnuclear
Документация по модификациям

ROH - Отчет от Tomasnuclear

Давно мечтал поиграть в "Сталкер с онлайном", перепробовал множество различных игр, которые мусолили околосталкерскую тематику, но которым было дал...
Хроники Кайдана. Серия вторая. FAQ
Документация по модификациям

Хроники Кайдана. Серия вторая. FAQ

Вторая серия "Хроник Кайдана". Действующие локации: Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2. Никаких, н...
X-RAY Multiplayer Extension - Создание сервера
Документация по модификациям

X-RAY Multiplayer Extension - Создание сервера

В данной статье мы разберем как же можно создать сервер при наличии только Динамического и Статического IP, как подключиться к серверу.
ОП 2.1 - Полный список изменений
Документация по модификациям

ОП 2.1 - Полный список изменений

ОП 2.1 - это самый глобальный мод, который был сделан для игр серии Сталкер. Он построен на основе Народной Солянки 2012 и ОП 2. В данной статье оп...
ОП 2.1 - История изменений патчей
Документация по модификациям

ОП 2.1 - История изменений патчей

Данная статья приводит список изменений всех патчей для ОП 2.1
Установка модов в Steam
Документация по модификациям

Установка модов в Steam

Основной принцип установки модов.
Сталкер - во что поиграть ? Подборка сюжетных модов
Документация по модификациям

Сталкер - во что поиграть ? Подборка сюжетных модов

Сообщество модмейкеров в Сталкерской существует уже довольно-таки долгое время за которое было созданы тысячи модов. Почти любой современный проект...
Dead Air Спавнер(Повелитель Зоны)
Документация по модификациям

Dead Air Спавнер(Повелитель Зоны)

В модификации Dead Air уже есть встроенный спавнер, нужно провести некоторые манипуляции с игрой, чтобы его пустить
FAQ по модификации Dead Air
Документация по модификациям

FAQ по модификации Dead Air

Данная статья содержит ответы на часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть у игрока при игре в модификацию Dead Air
Подробный разбор перков в Legend Returns
Документация по модификациям

Подробный разбор перков в Legend Returns

В модификации Legend Returns была реализована глобальной системы Перков Главного Героя. Повышая уровень своего персонажа игрок сможет улучшить спос...
Lost Alpha DC - разбор патча 1.4007
Документация по модификациям

Lost Alpha DC - разбор патча 1.4007

Основным направлением, в котором велась разработка этой версии, являлось исправление как можно большего числа ошибок, а также «полирование» игровог...
Распаковка ОП 2.1
Документация по модификациям

Распаковка ОП 2.1

В fsgame поставить true вместо false напротив строки $game_data$, иначе движок не будет читать открытую геймдату....
Достижение в модификации ОП 2.1
Документация по модификациям

Достижение в модификации ОП 2.1

В ОП 2.1 есть большое количество достижений, которые игрок может получить во время прохождения игры. За каждое достижение даётся тайник
OGSM 1.8 CE Complination fixes + STCS Weapon Pack 2.6 - Техническая информация
Документация по модификациям

OGSM 1.8 CE Complination fixes + STCS Weapon Pack 2.6 - Техническая информация

Ух… даже не знаю с чего начать… С самого начала стало быть. Есть такая игра из серии S.T.A.L.K.E.R., называется она «Чистое небо», по факту это вто...
Дмитрий Лебедев - Цена доверия
Документация по модификациям

Дмитрий Лебедев - Цена доверия

Мой первый и последний фанфик по сталкеру и вообще в принципе. Всегда хотел попробовать себя в этом деле. Выкладывал так же на фикбук. Написано 25 ...
Транспортные средства
Документация по модификациям

Транспортные средства

В данной статье собран транспорт, встречающийся в играх серии, с которым невозможно взаимодействовать. В билдах некоторые автомобили могли использо...
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
Авторизация