Оценка:3.7

The Exception

Зов Припяти - Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Прохождение мода Перейти к материалу
Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.
О проекте:
- в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5
- оружейный пак (StCop 3.5)
- погодный мод (GCIM)
- 10 локаций из Смерти Вопреки 3
- 32 вида медикаментов
- 27 видов еды и напитков
- 54 вида брони и 15 видов шлемов
- 11 видов ножей
Читать далее
- 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре)
- 21 вид аномалий
- добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом
- болты не бесконечны
- добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные)
- 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела)
- для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства
- изменён худ, инвентарь
- переработан ПДА, добавлены новые вкладки
- ночью вместо ворон летают летучие мыши
От автора
- в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов
- мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется
- чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт)
- на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикаментов и патронов
- в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты
- после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны)
Использованы наработки
StCop 3.5 Weapon Pack
x-64 engine (by mortany)
Смерти Вопреки 3
Unexplored Land
GCIM

Модели, текстуры, звуки:
Lex Addon
Фотограф
Lost Alpha DC
Ветер Времени
Absolute Nature
СВ В паутине лжи
Путь Человека Возвращение
ОП 2.1/2.2
PHARM
Важно: Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше
Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Удалить папку bin
3. Скачать архив с модификацией и распаковать его содержимое в папку с игрой
4. Обязательно удалить папку userdata/shaders_cache, если есть
5. Скачать фикс и распаковать папку gamedata в корневую директорию игры
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-28 22:39:37

Как убрать локк в 60 фпс? В игре отключена вертикальная синхронизация, 60гц тоже отключено.

2025-06-17 10:09:38

Если у кого просадки фпс при повороте в определённую сторону горизонта, делаем следующее:
Находим файл 
ПАПКА_С_ИГРОЙ\gamedata\configs\zones\zones_electric.ltx
Открываем блокнотом и ищем строки
idle_particles = zones_mine\zone_electric_mine_idle
И заменяем на
idle_particles = anomaly\marevo2
Сохраняем. (Этим поменяется вид "Электры")

2025-03-22 15:57:58

Сам сюжет не понравился ,а так игра нормальная что бы 1 раз пройти

2025-01-11 04:48:13

всем привет, при смене разрешения вылетает на рабочий стол , когда меня настройки , они сбрасываюся

2024-12-16 17:38:14

У вас фишка что ли такая... Задавать вопросы на которые ВАМ ответили пол часа назад ниже?

2024-12-16 17:39:05

и настройки каждый раз при входе в игру становятся стандартными

2024-12-16 16:58:03

От имени администратора запускайте мод

2024-12-16 17:26:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
> Богдан Клочко, читайте диалоги, ОП - это модификации где все в диалогах рассказывают...
2025-12-06 20:55:16
Подскажите что делать если меня при попытке прохода в бар меня объявляют приступником?
2025-12-06 20:53:17
> Dzgamir, понял
2025-12-06 20:06:21
> Керчик-Перчик, мы планируем. собирались убрать. но видимо, нашему дизайнеру некогда))д
2025-12-06 19:38:51
> Admin, > Dzgamir, так может тогда категорию игры убрать из списка? Или так не получится?
2025-12-06 19:37:33
> ДедЯги975, на здоровье))д
2025-12-06 14:07:00
> Dzgamir, Я уже нашёл ответ во всемирной паутине, спасибо
2025-12-06 14:06:32
> ДедЯги975, в таком случае, простой ответ "Так было нужно!"
2025-12-06 14:03:58
> Dzgamir, отстал от реальной жизни, пока в оп-2.1 виртуальную жизнь проживал
2025-12-06 14:01:50
Авторизация