Автор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.0 Дата релиза: 05.12.2020
От автора:
С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков.
Изменения:Движок:
добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
- Мягкая вода (r2);
- Мягкие партиклы (r2);
- Блудмарки (r1, r2);
- Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
- Дальности отрисовски травы (r1, r2).
пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.
Общие:
Добавлены новые локации:
- Х-14 (R.M.A 1.1.5);
- Болота (Пропавшая экспедиция);
- Мёртвый город (banderos);
- Тёмная лощина (build 2571);
- Рыжый Лес (ЧН);
- Генераторы (Stalker_AleX333);
- Х-17 (Stalker_AleX333);
- Фабрика (ТЧ);
- Неразведанная земля (Pavel_Blend);
- Тайник сталкеров (Pihan13).
Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии);
Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета);
Добавлены ЕАХ-зоны;
Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых;
Расширен сюжет ТЧ;
Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки).
Оружие:
Взят FWR Lite Pack 1.1 вместе с патчем для статики и раскачкой оружия. Добавлены некоторые персональные правки от автора пака.
Графика:
Текстуры окружения взяты из Absolute Nature;
За погоду взят Vivid Weather Final;
Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей;
Добавлены отражения неба на воде на r1 и r2 (Hozar_2002).
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Что же сказать на счёт данного мода? По сути тот же Тени Чернобыля, но с небольшими изменениями. Кордон стал более заселённым. И уже в самом начале будут характерные изменения. Единственный, на мой взгляд, существенный недостаток - это проблемы со звуком. Он одновременно какой-то приглушённый и при этом игрок может отчётливо услышать происходящее неподалёку от себя(примерно 100 игровых метров). Вот, например, я был неподалёку от минного поля и очень отчётливо слышал, о чём говорят вояки(ну типа анекдоты и тому подобное). Графика чуть лучше, чем в Тенях Чернобыля.
Хоть я прошёлся только по Кордону, могу сказать, что мод вполне не плох. Если исправить проблемы со звуком, тогда и играть будет комфортнее. А так, с таким звуком, когда собака или другой мутант далеко, но ты его слышишь как-будто он возле тебя стоит - это не воодушевляет!
> lebowskyq, И ещё различия в том что есть модификации для которых нужно установить оригинальные части чтобы потом скинуть туда мод, а репаки это готовая модификация со всеми фиксами + дополнениями
> VSS_Vintorezik, то, как "бронелобых" в тру сталкере показали можешь предъявить тем кто этот сценарий писал. А вообще интересно так получается. Там, на самом деле, драчуна на бутылку должны были посадить. То что военный, это конечно здорово, но подробностей не хватает.
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
Хороший модик:). У фладара прохождение смотрел, понравилось.
Прикольный мод прошёл до X-18 . Пока нормально .
у кого получить переход на радар? Все квсеты на локациях выполнил,остались только на севере.
Что же сказать на счёт данного мода? По сути тот же Тени Чернобыля, но с небольшими изменениями. Кордон стал более заселённым. И уже в самом начале будут характерные изменения. Единственный, на мой взгляд, существенный недостаток - это проблемы со звуком. Он одновременно какой-то приглушённый и при этом игрок может отчётливо услышать происходящее неподалёку от себя(примерно 100 игровых метров). Вот, например, я был неподалёку от минного поля и очень отчётливо слышал, о чём говорят вояки(ну типа анекдоты и тому подобное). Графика чуть лучше, чем в Тенях Чернобыля.
Хоть я прошёлся только по Кордону, могу сказать, что мод вполне не плох. Если исправить проблемы со звуком, тогда и играть будет комфортнее. А так, с таким звуком, когда собака или другой мутант далеко, но ты его слышишь как-будто он возле тебя стоит - это не воодушевляет!
А где репак?
Не вышло собрать репак, к сожалению
А данная версия играбельна?
Да, это обновленная версия
Большое спасибо!