Оценка:3.8

Назад в прошлое

Зов Припяти - Глобальные модификации

979 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Заключительный эпизод из жизни Туманова Алексея Сергеевича по кличке "Травис". Модификация расскажет дальнейшую судьбу сталкера, что случилось после разговора с Представителем Осознания в лаборатории под Кордоном
Примечания
1. Если нашли какой нибудь баг или вылет обязательно сообщите!
2. Если случится безлоговый вылет перезагрузите игру и играйте дальше
3. Почаще сохраняйтесь и делайте именные сохранения!
4. Модификация является отрывком глобального сюжетного мода
Используемые наработки
- Платформа IX-Ray
- Погода PARADOX WEATHER UNIT
- Худ из Call of Chernobyl
- Реанимация оружия Original Guns Reanimated
И другие наработки из модов
Благодарности
Mawrak - Второй разработчик модификации, помощь в SDK, переезд на новый движок, а также помощь в скриптах и конфигах.
it's boomer - Полностью меня обучил что такое моды на Зов Припять, а также участие в озвучке Бумера.
RicoNRT - Помощь в создании генератора, а также помощь со сглаживанием нпс.
Дмитрий Аннинский - Участие в озвучке Миклухи.
Lesnik360 - Участие в озвучке Лейтенанта Копейкина.
Тихон [Ghoul_RUS/Гуль] Ешану - Участие в озвучке Доцента Якушева.
FlanCenton - Помощь в создании генератора.
Stalker Шмырь - Участие в озвучке Зубра.
Колдун - Участие в озвучке бандита и неизвестного.
Albert_Hairpin - Помощь в создании моделек нпсов и текстур
О проекте:
- Платформа IX-Ray
- Продолжительность сюжета составляет ~3-4 часа
установка:
1. скачать и установить сталкер зов припяти 1.6.02
2. скачать архив с модификацией
3. в папке игры удалить gamedata, bin, fsgame
4. содержание архива перекинуть в корневую папку игры
5. установить фикс 1 и фикс 2
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-31 00:12:03

Ну и хари на скринах!!!Где такую графику откопали!!!

2025-07-10 09:18:25

как будто на статичном освещении

2025-07-10 09:44:48

Лучше скриншоты убрать.., они ужасны.

2025-07-08 22:28:55

Они ужасны в плане графики или...

2025-07-08 22:43:08

Да, скрины чаще всего отражают непосредственно графику. Но, если проанализировать, то алгоритм поведения npc тоже под вопросом. Существует более продуманное поведение неписей, они больше не лезут на направленный ствол, а заныкиваются за препятствиями. Так же при ранении "дёргаются" и начинают хромать..

2025-07-09 08:36:11

можно ссылку на фиксы через гугл хоть а не через  яндекс

2025-07-08 17:05:00

Согласен!

2025-07-08 18:13:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, это вы наверное, на какую то конкретную страницу пытаетесь попасть. На главной, такого не должно быть.
2025-12-05 14:11:15
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
Авторизация