NLC Improved [ОБТ]

Глобальные модификации

13.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.
Полезная информация
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!

NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения. Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
Вопросы-Ответы
В: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
О: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.

В: Как сбросить настройки?
О: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.

В: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
О: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы

В: Почему все текстуры старые?
О: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.

В: Почему нет часов в продаже?
О: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.

В: Как включить будильник?
О: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.

В: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
О: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.

В: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
О: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.

В: Как ставить метки в ПДА?
О: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.

В: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
О: Задания теперь во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.

В: Есть ли таймеры на задания?
О: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.

В: Почему отбрасывает от переходов?
О: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.

В: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
О: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту.

В: Как обслуживать маски?
О: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.

В: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
О: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.

В: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
О: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.

В: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
О: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.

В: Где записная книжка Вергаса?
О: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.

В: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
О: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.

В: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
О: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!

В: На какой версии Windows работает мод?
О: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.

В: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
О: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.

В: Как выключить Bloom?
О: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0

В: Как выключить свечение травы?
О: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0

В: Почему первая загрузка всегда долгая?
О: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off
Изменения в обновлении от 04.11.25
- Добавлены важные движковые фиксы
- Фикс зависания Матвеева перед тоннелем с Жарками
- Нож "Барс" заменён на "6x4"
- Небольшие фиксы торговли
- Небольшие оптимизации в коде
- Оптимизированы некоторые партиклы
- Фикс удаления артефактов в Туманной Чаще
- Фикс вылета при попадании Химеры в аномалию
- Фикс реагирования детектора аномалий на неподходящие предметы
- Фикс отображения подствольных гранат в сообщениях об их передаче
- Фикс учёта ПДА ГГ в бартерах
- Фикс анимаций детектора вместе с ножом, болтом
- Любой ящик будет ломаться от двух ударов ножа максимум
- Фикс возврата ПДА у Рашпиля
- Добавлен более подходящий шейдер для коллиматоров
- Фикс бартера Проши
- Добавлены звуки выстрелов из IWP
- Добавлена смена гильз дробовиков в зависимости от типа патрона
- Фикс зависания мёртвых полтергейстов
- Множество текстовых исправлений
Авторы и благодарности
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7:
Александр Соков (Сяк)

Долго и плодотворно работали над проектом:
Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)

А также:
Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора:
a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой

А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования:
79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК

Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс:
mikelik

Стоит особо поблагодарить:
бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.

А также:
AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester

Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили:
Sn1ck, waylander, Оружейник

Над версией NLC Improved работали:
Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)

Большое спасибо:
разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов

Использованы работы авторов:
dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox

Использованы наработки из модов:
OGSR GA, DSH mod, Anomaly

Участники первых тестов NLC Improved:
4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд
О проекте:
- Адаптирован Improved Weapon Pack
- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа
- Интерактивный детектор артефактов из IWP
- Поведение мутантов из CoP
- DirectX 11
- Screen Space Shaders
- Новая погода CoP (в процессе)
- Множественные изменения баланса
- Изменения квестов, диалогов, описаний
И много чего ещё
Установка:
1. Создать папку на диске с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved"
2. Скачать и распаковать модификацию в созданную папку
3. Скачать и закинуть в корневую папку модификации обновление с заменой файлов
4. Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - Скачать
5. Запускать через bin_x64\xrEngine.exe (оригинальная игра не требуется!)
При первом запуске игры настроить графику, управление, звук
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-05 16:10:44

Ждем серегу когдла репак и торрент будлет ))))

2025-07-20 11:01:09

В гугле превышена квота, торрента не будет?

2025-07-19 15:32:20

Добавили Яндекс. Насчёт торрента пока ничего обещать не будем

2025-07-19 16:53:19

Просто НЛС с графическими наворотами? Вот сделаете адекватного ГГ, НЕ инвалида, а также сделаете поменьше гринда, вот тогда в этот мод будет кто-то играть.

2025-07-19 11:58:54

НЛС это мод для определенной группы людей с конкретным видением зоны от авторов, в этом его уникальность. И ты не поверишь, но этот мод один из самых популярных по скачиваниям и просмотрам. А побегать за Стрелка-супергероя можно и в любых других модах, ну или же в ТЧ на новичке погонять

2025-07-19 13:02:06

Ты не поверишь какое количество людей играет в оп и его разновидности.  И я в том числе.Но это не отменяет того факта, что это самый неадекватный мод.

2025-07-20 08:28:28

тогда не играй в этот мод, очевидно он не для тебя

2025-07-20 12:09:25

Ахахах, он наверное для тебя. Тебе же нравится играть в симулятор бомжа-инвалида😁

2025-07-20 14:58:09

В гугле превышена квота, торрента не будет?

2025-07-19 10:12:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация