NLC Improved [ОБТ]

Глобальные модификации

13.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.
Полезная информация
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!

NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения. Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
Вопросы-Ответы
В: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
О: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.

В: Как сбросить настройки?
О: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.

В: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
О: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы

В: Почему все текстуры старые?
О: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.

В: Почему нет часов в продаже?
О: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.

В: Как включить будильник?
О: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.

В: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
О: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.

В: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
О: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.

В: Как ставить метки в ПДА?
О: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.

В: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
О: Задания теперь во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.

В: Есть ли таймеры на задания?
О: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.

В: Почему отбрасывает от переходов?
О: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.

В: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
О: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту.

В: Как обслуживать маски?
О: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.

В: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
О: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.

В: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
О: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.

В: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
О: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.

В: Где записная книжка Вергаса?
О: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.

В: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
О: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.

В: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
О: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу.

В: На какой версии Windows работает мод?
О: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
Изменения в обновлении от 14.08.25
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях
- Движок обновлен до версии 3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА
- Фикс веса модулей расширений
- Фикс прицелов на АКМ
- Полная переработка позиций прицеливания
- Усилены дробовики и дробь
- Фикс описания ремнаборов в ящике
- Фикс розжига костра огнемётом
- Проша теперь не принимает испорченные части, но принимает шкуры плотей
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака
- Убрана обычная гармошка из торговли
- Усилен Саня Меняла
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны по квесту Бармена
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот
- Фикс абуза хранилища у Лукаша
- Фикс разрядки детектора артефактов
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka"
- Множество текстовых исправлений
Авторы и благодарности
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7:
Александр Соков (Сяк)

Долго и плодотворно работали над проектом:
Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)

А также:
Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора:
a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой

А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования:
79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК

Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс:
mikelik

Стоит особо поблагодарить:
бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.

А также:
AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester

Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили:
Sn1ck, waylander, Оружейник

Над версией NLC Improved работали:
Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)

Большое спасибо:
разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов

Использованы работы авторов:
dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox

Использованы наработки из модов:
OGSR GA, DSH mod, Anomaly

Участники первых тестов NLC Improved:
4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд
О проекте:
- Адаптирован Improved Weapon Pack
- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа
- Интерактивный детектор артефактов из IWP
- Поведение мутантов из CoP
- DirectX 11
- Screen Space Shaders
- Новая погода CoP (в процессе)
- Множественные изменения баланса
- Изменения квестов, диалогов, описаний
И много чего ещё
Установка:
1. Создать папку на диске с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved"
2. Скачать и распаковать модификацию в созданную папку
3. Скачать и закинуть в корневую папку модификации обновление с заменой файлов
4. Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - Скачать
5. Запускать через bin_x64\xrEngine.exe (оригинальная игра не требуется!)
При первом запуске игры настроить графику, управление, звук
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-08-15 16:30:37

Ждем серегу когдла репак и торрент будлет ))))

2025-07-20 11:01:09

В гугле превышена квота, торрента не будет?

2025-07-19 15:32:20

Добавили Яндекс. Насчёт торрента пока ничего обещать не будем

2025-07-19 16:53:19

Просто НЛС с графическими наворотами? Вот сделаете адекватного ГГ, НЕ инвалида, а также сделаете поменьше гринда, вот тогда в этот мод будет кто-то играть.

2025-07-19 11:58:54

НЛС это мод для определенной группы людей с конкретным видением зоны от авторов, в этом его уникальность. И ты не поверишь, но этот мод один из самых популярных по скачиваниям и просмотрам. А побегать за Стрелка-супергероя можно и в любых других модах, ну или же в ТЧ на новичке погонять

2025-07-19 13:02:06

Ты не поверишь какое количество людей играет в оп и его разновидности.  И я в том числе.Но это не отменяет того факта, что это самый неадекватный мод.

2025-07-20 08:28:28

тогда не играй в этот мод, очевидно он не для тебя

2025-07-20 12:09:25

Ахахах, он наверное для тебя. Тебе же нравится играть в симулятор бомжа-инвалида😁

2025-07-20 14:58:09

В гугле превышена квота, торрента не будет?

2025-07-19 10:12:04

опять хардкор?

2025-07-19 06:28:40

В NLC не было хардкора, просто дискомфортный и не реалистичный геймплей.

2025-07-19 09:10:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, а ну там моды на все игры, в лс отправлю ссылку на моды сталкеров
2025-08-19 23:40:32
> ДедЯги975, ТЧ - Тайные Тропы 2, ЧН - Ермак, ЗП - Возвращение В Зону
2025-08-19 23:24:15
Как пройти пещеру в оп?
2025-08-19 23:14:19
> ДедЯги975, Не видел.. А где написано? Я в основном с moddb скачиваю, там не написано ..вроде.
2025-08-19 23:10:33
> SlyFox, ну так там и написано что бета-тест, не мудрено что не без вылетов
2025-08-19 23:01:15
> ДедЯги975, Как будто бы сырая. Вылетов действительно много. Но когда не вылетает, то интересно.:-)
2025-08-19 22:44:05
> Sergey Volkov96, Как игра, стоит играть, а то установил а так и не начал🤪
2025-08-19 21:59:46
anomaly-1.5.3 на скадовске разговор с Бродягой и вылетает. PhraceDialog.cpp Line:144
2025-08-19 21:44:03
Кстати а в баре же можно хранить? Бесплатно
2025-08-19 21:24:41
> Admin, это как "честно?" тут правил каких либо нету, да и тем более большинство тайников за пределами, где я и ложу тайник
2025-08-19 19:54:43
> Ognom, ну чего нет, того нет, скоро моду изживут сами себя, а сталкер 2 не всем зайдёт, как и моды на него, сомневаюсь что люди будут апгрейдить свои пк ради двух-трёх игр
2025-08-19 19:38:11
> ДедЯги975, да, если бы автор ПА, вместо гордого молчания, первому претенденту на премию Дарвина, дал по голове, чтобы вправить мозги и ему и остальным, тогда да, была бы отличная история. для подобных, франшиз, условно назовём нужен жесткий контроль
2025-08-19 19:26:50
> Ognom, да а была бы отличная история с продолжением
2025-08-19 19:16:01
> Djetch, не думал просто честно играть?)
2025-08-19 19:08:13
Та блин почему воруют там где нпс не могут пройти в оп
2025-08-19 19:04:36
> ДедЯги975, это понятно. но даже так, проблема то на поверхности. каждый художник себе на уме. одна только "Пространственная аномалия" чего стоит. данную историю исказили как только могли. Сколько модов вышло про наёмников?! вместо того чтобы делать согласованно, чтобы получилась единая история, каждый начал проституцировать ПА по своему!
2025-08-19 18:41:35
> Ognom, Или просто не умеют делать что то своё, оригинальное, а не на базе трилогии, кто бы чего поверх не накатывал, а основа не меняется, любой мод на ТЧ отправная точка Кордон, ЧН - Болота, ЗП - Скадовск, у нас что мало заброшенных мест, переживших ту или иную катастрофу ???
2025-08-19 18:35:10
> StaLker_Dan, нет, ты не понял. треш - он и в Африке треш. я немного про другое
2025-08-19 18:29:26
> Ognom, Да почему треш моды же есть
2025-08-19 18:28:54
> ДедЯги975, может просто боятся делать что-то необычное?
2025-08-19 18:26:46
Авторизация