Истинный путь v2.1

Глобальные модификации

815 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0006)

Описание
Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года.

Сюжет В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
Основные изменения
  1. Новый сюжет.
  2. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных).
  3. Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор.
  4. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант.
  5. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения.
  6. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост.
  7. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д.
  8. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.).
  9. На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых).
  10. Система достижений.
  11. Система навыков.
  12. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.).
  13. Меню мода с настройками и другими возможностями.
  14. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.).
  15. Арена с мутантами.
  16. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.).
  17. И многое другое...
P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют.
Изменения в новой версии (v2.1)
В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут.
Общее
  1. Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег.
  2. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте.
  3. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой.
  4. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню.
  5. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах.
  6. Добавлена система резерва быстрых сохранений.
  7. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры.
  8. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр.
  9. Обновлены ПНВ.
  10. Броня изнашивается в 2 раза медленнее.
  11. Увеличена точность попадания NPC по игроку.
  12. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз).
  13. Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы".
  14. Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”.
  15. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка.
  16. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре.
  17. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX.
  18. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …).
  19. Добавлены новые диалоги и поправлены старые.
  20. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов.
  21. Множество других правок.

Оружие
  1. Переработан урон оружия (в среднем стал больше).
  2. Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее.
  3. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе.
  4. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову.
  5. Понижена степень негативных свойств глушителя.
  6. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот".
  7. Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1.
  8. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит".
  9. Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63.

Устойчивость врагов
  1. Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов).
  2. Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов).
  3. Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков.
  4. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме.

Достижения
  1. Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков.
  2. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения.
  3. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения.
  4. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях.
  5. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые.

Второстепенные задания
  1. Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа.
  2. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры.
  3. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение.
  4. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев.
  5. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые.
  6. Добавлены задания у Беса на Свалке.

Экономика
  1. Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания.
  2. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех).
  3. Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров.
  4. Переработаны стоимости частей тел мутантов.
  5. Убран сбор денег с трупов NPC.
  6. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле.
  7. Увеличена стоимость патрон.

ЧАЭС
  1. Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами.
  2. Понижено количество химер.
  3. Добавлено больше тайников.
  4. Более щедрый лут в коробках.

Ошибки/вылеты
  1. Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС).
  2. Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов.
  3. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери.
  4. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР.
  5. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных).
  6. Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом.
  7. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог.
  8. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды.
  9. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ.
  10. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены.
  11. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться.
  12. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой.
  13. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки.
  14. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны.
  15. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...)
  16. Исправлено множество других мелких багов.
Установка:
Установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0006)
Распаковать мод в папку с игрой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:18:12

Отратительный баланс, убогая реализация. Итог: худший мод на ТЧ

2025-07-28 16:07:07

Какой ещё баланс? Чисто сюжетная модификация. Оригинальные локации, один из лучших модов на ТЧ.

2025-07-28 20:07:10

Баланс чего? Реализация чего? Конкретику в студию! А то пока что высосано из пальца.

2025-07-28 20:12:59

Система навыков - пятикратно переваренный кал говна, Стоимость патронов на что штурм.винтовки заметно выросли. К концу этого великолепного мода дефицита нет, но теперь большую проблему состовляют Моноглистовцы которые гасят через пол локации, БТРы, добавлю сюда обрубки логической цепочки задания, когда тебе нужно угадать что делать дальше. Короче суммарно я кончился на Припяти где нужно "где-то" найти Секретное Оружие, которое спавнится либо в двух гостницах либо в кабинке возле Колеса. Постоянные обстрелы вертолётов которые я не мог сбить потому что урон они хавали и не морщились. Короче самая первая версия мода, которая вышла хз когда, она ещё кончалась как раз на моменте где ты поднимаешь СОМ и тебя убивают, была лучше. Это просто "сложнасть" ударила Мухтару в бошку и он в попытке ремейкнуть свой же мод, уничтожил в нём малейшую возможность получить удовольствие от прохождения.

2025-07-31 20:16:20

Серьёзно? весь твой коммент высосан из пальца. Я раза 4 мод прошёл и подобных проблем не увидел. Видимо лень тебя одолела. Навыков -целая куча. В противовес, например, моду "Плохая компания 2", где было всего 4 зашакаленных навыка. найти в Припяти 3 тайника с пушкой и патронов к ней - не такая уж и сложная задача. У каждого тайника по Горгоне стоит. Опять же лень твоя сама за себя говорит. И по всем остальным моментам...

2025-07-31 22:34:03

Не отменяет вышенаписанного, мод на идёт на мою личную помойку васянки

2025-08-01 07:02:36

Очень удобно! Ты даже толком не объяснил, почему навыки, по твоему мнению, хрень.

2025-08-01 09:54:12

Аааа, значит по твоему  это нормально, когда функционал который есть в ориге - вырезают, и заставляют покупать либо за мани, либо выполнением достижений?

2025-08-01 19:14:27

Заставляют? Что ты несёшь, болезный? Немного усложнить и разнообразить геймплей,  для тебя это плохо? Да, для это нормально,  я бы даже сказал, оригинально! За деньги покупать ты можешь по своей воле. Выполнять достижения - то же самое, по своей воле. Некоторые выдаются по сюжету. Просто кое-кому впадлу и он ищет себе отмазки.

2025-08-01 20:16:36

По своей воле без этих апргейдов проходить игру куда сложнее. Если тебе по кайфу - иди играй, не ссы мне в уши, я уже своё отыграл и отрыгал.

2025-08-01 20:18:21

И пойду. После того как оп пройду. А ты иди играть в пасьянс косынку. Она проще;)

2025-08-01 20:21:59

Ооо, ну ОП это очевидно новый уровень издевательства над оригинальной трилогией, и новый уровень выжраного просроченного героина после Народной Солянки. Я пойду лучше пройду моды, которые нормально сбалансированный, а не на похер.

2025-08-01 20:55:14

По моему все моды, так или иначе являются издевательством над оригинальной трилогией. Каждый художник себе на уме выдумывают охренитедьные истории. Чем данный мод хуже? А второй вопрос: какие на твой взгляд хорошие?

2025-08-01 21:01:06

Еще раз говорю, у него всратый баланс относительно оружия и цен на него и на патроны к нему. Потом меткость, опять из крайности в крайность, в первых версиях разброс был как у мушкетов, теперь как с лазера стреляешь, плюс повышена точность у NPC. Сюжет был интересен, только поэтому я продвинулся так далеко, если бы сюжет был как у среднестатистической васянки, я бы дропнул еще на Кордоне. Какие мне нравятся моды? Ну смотри: Journey mod на ЗП, от французов который, дальше Путь во Мгле, Left to Die (мод конечно не на сам Сталкер, но на его движке и с его геймплеем), SZM COP 0.2 он же Багровый Закат и O.F.F.L.I.F.E. для ТЧ. Мои самые презираемые, ну вот прям вообще: ИП (2.1), Misery, Anomaly любых версий и сборок, все моды связанные с Oblivion Lost (за исключением Paradise Lost), Lost Alpha туда же и самый лютый высер за всю историю моддинга - Объединенный Пак, тоже любой версии. И я до сих пор не пойму почему ты усераешься защищая ИП 2.1, ну сказал бы ладно и всё, я понял бы твоё рвение если бы ты МухТаром был, но ты просто рандомный чел, который сыграл и ему понравилось, я тебе играть не запрещаю, и спорить дальше бессмысленно.

2025-08-02 09:47:19

Поправка. Самый лютый высер не ОП, а Опасный Район 2: Последний заказ

2025-08-02 09:55:33

Мод хороший, прошел за 3 часа. Если выполнять все побочки и добиваться выполнение всех достижений то уйдет времени больше. Но тем самым, ГГ дают больше очков на прокачку.
Единственное 

Концовка 
Мод советую к прохождению.

2025-04-01 18:10:37

Честно говоря, шикарная модификация! Прошел за два дня, играя всего несколько часов.

2025-03-26 16:08:23

Это достижение того не стоит. На ЧАЭС десяток вертолётов и целый взвод "Монолитовцев" с РПГ!


2025-02-20 02:33:56

а чё делать если папка gamedata не как обычно,а в образе блокнота.Я пытался скопировать папку и удалить вставив папку из архива,но игра не запускается что делать подскажите пж

2024-01-10 13:26:24

Установите ЧИСТУю версию сталкер Тень Чернобыля версии нужной и туда копируйте архивы мода

2024-01-10 13:31:13

окей попробую,спасибо

2024-01-10 13:33:31

а тут есть чистая версия?Просто недавно зарегался

2024-01-10 13:36:08

Вот ТУТ можно скачать. Она сразу с патчами

2024-01-10 14:04:35
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, Я вопще хотел сыграть в Black Myth: Wukong, но увы бесплатной версии нет
2025-08-23 14:58:04
> Bawled, может дело в движке? а даже если и так, то сколько времени потребуется, чтобы это совершить...
2025-08-23 14:13:57
> Bawled, я бы тоже хотел такой мод
2025-08-23 12:29:30
> Керчик-Перчик, как и должно быть... ))д
2025-08-23 12:16:58
Почему никто до сих пор не додумался портировать Сталкер 2 на основной движок трилогии? Как по мне, это было бы круто и удобной альтернативой для тех, у кого слабый комп. Возможно,уже существует такой мод, и если да, то можете дать название.😋
2025-08-23 11:02:18
> Dzgamir, видел кстати эту игру немного, она очень тёмная
2025-08-23 10:07:16
> Ognom, у разработчиков до нее была ещё игра, и именно там появились механики, которые эволюционировали в нынешние "СолсЛайки" 🙂. > Керчик-Перчик, кстати, могу порекомендовать ещё "Lords of the Fallen" (2024г.) к следующему прохождению, вполне достойный представитель жанра, но бонусом доступен полный Кооператив, для прохождения с товарищем ))д
2025-08-23 08:37:49
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-23 07:56:21
> Dzgamir, демон соулс сейчас ценен больше как история. посмотреть как зарождался жанр.
2025-08-22 22:50:48
> Dzgamir, 😁
2025-08-22 21:17:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-22 21:02:57
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
> Ognom, Элден Ринг первый соулслайк в который я играю...
2025-08-22 20:22:15
> Керчик-Перчик, намана, намана...
2025-08-22 20:21:02
> Ognom, а в пятый пять?)
2025-08-22 20:15:46
> Керчик-Перчик, я только во второй дарк соулс два раза играл
2025-08-22 20:09:41
> Djetch, могу сейчас соврать, но вроде Сидорович
2025-08-22 20:09:03
Где найти комбез туриста в оп?
2025-08-22 20:00:44
> Кобальт, Замогилье, Звёздные Пустоши, и Озёрная Лиурния полностью исследованы, и зачищены(может где-то пропустил Скарабея, или ещё что-то подобное)
2025-08-22 19:45:17
> Керчик-Перчик, И как далеко продвинулся в игре за эти часы?
2025-08-22 19:19:07
Авторизация