Оценка:4.6

Через периметр к мечте: Пролог

Глобальные модификации

1.3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Давным-давно, ещё в 2016 году мы делали этот проект. Это был глобальный проект, который по ряду причин не был осилен. И знаний не хватало, и некоторых специалистов, а планы были грандиозные.
На то время была выпущена незаконченная версия в которой были две локации - Кордон, сомнительного качества, Свалка билдовская, без квестов вовсе. Да и Кордон в плане квестов окончен не был.

И вот в прошлом году я наткнулся на один конкурс, решил, что этот мод можно взять в качестве основы, но доделать до ума, выпустив пролог. В 2018-2019 году у меня уже были мысли попытаться доделать мод, я заменил флору на Кордоне, немного убрал всякого бреда, на этом всё. Взял я эту локацию в качестве основы я доделал этот мод в течении месяца.
И вот целый год я делал на него большое обновление. Оно включало в себе глобальную доработку по всем фронтам, улучшение графики, локации, перевод мода на два языка, и прочее-прочее.

Что из этого получилось - судить вам, а я рад представить свой мод - Через периметр к мечте: Пролог.
Благодарности
В первую очередь спасибо тем, кто указан в титрах. Без вас релиз вряд ли бы состоялся. Здесь же я укажу некоторых людей с описанием, ибо в титрах пояснения не очень смотрятся.

- Слесарь 6 разряда.
Благодарю за то, что откликнулся собрать команду для озвучки персонажей в русскоязычной версии;

- xrSimpodin.
За прекрасный движок и персональные правки для него.

- Proche.
За кучу часов потраченных на компиляцию, рекомпиляцию, ещё одну рекомпиляцию и так далее Кордона;

- justrainy.
За модели домов.

Так же благодарность проектам ресурсы которых использовались:
- OGSR, CGIM 2, Gunslinger WP, Absolute Nature.

Если забыл кого - добавлю, отпишите.
Донат
Если хотите отблагодарить за труды, то вот способы:
donationalerts: https://www.donationalerts.com/r/imcrazyhoudini
Монобанк: 4441 1144 0008 6888
О проекте:
- новый, оригинальный сюжет;
- улучшенная графика;
- улучшенная локация Кордон;
- озвучка персонажей;
- прочее.
Установка:
1. Скачать модификацию
2. Запустить .ехе файл установщика и выбрать язык
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-31 00:12:02

у меня не заходит, появляется окно но потом сразу исчезает, что делать?


2025-01-08 14:10:05

У меня тоже самое. Может у нас компы старые? Вы решили проблему?

2025-07-31 23:29:55

хороший мод, мне особо нечего добавить. пока что в моде только один минус, он короткий, но ряд плюсов перебивает это: он хорош для новичков(его мой младший брат прошёл на одном дыхании, ему 9 лет и это его первый сталкер),очень хороший графон, хорошая не прям трудная в понимании сюжетка. но самое главное для себя что я выделил и возможно об этом кто-то как и я задумывался после прохождения ТЧ или всей трилогии, короче это способность аномалий чувствовать вас, они реагируют на ваши резкие движение и чувствуют присутствие(по другому не объяснить мясорубку возле деревни, в середине она реагирует на вас, не давай дойти до середины. мод классный и я хочу увидеть продолжение. автору респект и уважение

2024-11-24 09:47:39

Классный мод, с незамысловатым сюжетом, для людей играющих впервые, будет отличное ознакомление с зоной.

2024-10-23 01:29:56

Не осилил и 15 минут игры.

2024-10-01 15:18:00

На счёт железа - несколько раз за игру видюха взвывала вентиляторами как бешенная. А в остальном моего железа хватило, хотя и железо не слабенькое. 
Всё понимаю, игра, Зона, но наверное и в Зоне вода должна течь по законам физики и природы, а не под наклоном и не вверх по пригорку.

2024-09-29 19:45:56
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация