NLC Improved [ОБТ]

Глобальные модификации

13.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
мод основан на nlc 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный ogsr engine. переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук cop, поддержка большей части анимаций из мода gunslinger, поддержка погоды cop, графические нововведения (screen space shaders) и много чего ещё. оригинальный пак оружия был полностью заменен на improved weapon pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.
полезная информация
настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!

nlc - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
на данный момент модификация находится в стадии тестирования. поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения. исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. включать по желанию.
вопросы-ответы
в: почему некоторые нпс не разжигают костры?
о: нпс, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. это не баг - так работает новая система костров.

в: как сбросить настройки?
о: чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.

в: костры теперь не тухнут после перезагрузки? и как они тогда работают?
о: костры, которые разжёг гг, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. время горения зависит от погоды и ранга гг. на шанс розжига влияют те же факторы

в: почему все текстуры старые?
о: для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми пк. текстурные и локационные паки пока только опционально.

в: почему нет часов в продаже?
о: часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в пда. и возвращены они не будут.

в: как включить будильник?
о: в пда есть кнопка в виде колокольчика. так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.

в: в пда написано "установите модуль расширений", что за модуль?
о: данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.

в: почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
о: в руках гг ничего не должно быть. а поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.

в: как ставить метки в пда?
о: для меток нужен модуль расширений, который можно получить у доцента.

в: почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
о: задания теперь во вкладке "просьбы и заметки". в раздел заданий попадают только циклические.

в: есть ли таймеры на задания?
о: есть, но не на все. сроки выполнения указываются в диалогах.

в: почему отбрасывает от переходов?
о: переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.

в: кровососы и полтергейсты бессмертные?
о: нет, у кровососов есть слабое место - голова. полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту.

в: как обслуживать маски?
о: у масок полностью отдельное от брони состояние. состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт лёха старьёвщик.

в: в некоторых местах пропадают деньги, почему?
о: это зоны бартера рядом с торговцами. при выходе из них деньги вернутся.

в: что влияет на скорость передвижения гг?
о: на скорость гг влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.

в: почему гг не хочет спать после бутылки водки?
о: для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у пахома.

в: где записная книжка вергаса?
о: у вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как ворон про неё расскажет.

в: почему не работает пда и пнв в туманной чаще?
о: так задумано. но в некоторых местах всё же работает.

в: не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), sqfs_file_open_read_only)
о: путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!

в: на какой версии windows работает мод?
о: на windows 10 version 1803+. версии ниже не поддерживаются.

в: иногда вылетает с ошибкой вроде !!failed hw.get_context(3)->finishcommandlist. как исправить?
о: попробуйте сменить тип ao с gtao на другой.

в: как выключить bloom?
о: в консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0

в: как выключить свечение травы?
о: в консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0

в: почему первая загрузка всегда долгая?
о: потому что выполняется предзагрузка моделей. выключить можно командой g_prefetch off
изменения в обновлении от 15.11.25
- урон от огнемёта отключает некоторые способности полтергейстов
- изменена радиационная аура от кабанов: теперь гг не "тормозит" около кабанов
- у огненных полтергейстов теперь тип урона от ауры "ожог" вместо "пси"
- усилен кочерга на дикой территории
- фикс позиции ср-3м «вихрь» в руках от 3-го лица
- фикс диалога с пахомом о детали для сканера
- обновлены модели мутантов
- для чёрных плащей добавлены перчатки на руки
- текстуры рук гг более грязные
- фикс разбегающихся собак при спасении лиса
- фикс перемещения жилы по всей локации
- перемотка чисел при установке будильника зациклена, а также добавлено ограничение перемотки чисел
- некоторые технические изменения
авторы и благодарности
автор и разработчик всего проекта nlc 6-7:
александр соков (сяк)

долго и плодотворно работали над проектом:
александр петров (alpet), сергей бондарев (vergas)

а также:
alkseur, dance_of_shadow, dimorin, ivar, kolmogor, kostya_v, muller, rock`n_roll, serafim-12, sob, spartakamk, wawka, whisper, zayaz, григ, имхо9000, монгол, псевдо-Сталкер

принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора:
a185, akaund, black hawk, blooderden, brusnik, damage, graycat, grisli, hemyl, kha0s, khorn, kot markiz, kotobegemott, mari, mav, misch_toptun, n6260, nelson, phancop , pulse, rus_d, scarface, serega-22, shepard, step, tayli, virrusr, waylander, zver, дар, руся, седой

а также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования:
79515456427, alcvanar, alexbess, andrey, arsen, asproroker, astralpiligrim, beadded, bol4ok, bordax, cd, cop_lex, darwin, den_avatar, dron099, ds5018, ender, faustgad, frags, ginciunas, gleb27, holod, hunter_32r, illusioner, jacob, jiletoh, kamatozz, ki1243ka, kilolife, kpecm, krasherwares, kript, kroh, lagotsi, mab, macroforator, made-in-ussr, main_battery, maslina_shtick, maxander60, miranon, mohock, mozart, napoleon1, nikmar42, norein, operator, pauk, perekat, petrenka, psionik1113, tuxuu, ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, wlad777, xiii, zu1, атмосферный, жестик, карлан, кошевой, маньяк, чистякоff, швак

свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс:
mikelik

стоит особо поблагодарить:
бывшую компанию и бывшую команду амк.

а также:
ai-pack от xstream, skygraphics-mod v2.0 rc4.1 от sky4ce, фотозона от argus, фотоживность от argus и domestos, stories revival mod v. 0.6 от red75, stalker`s sound remake v.4.0 от muller и монгол, контейнеры для артефактов от arc-team, бьющиеся лампочки от macron1, заминированные тайники от frag, погодный мод для амк от nightvz, амбиент из аао 1.8, arsenal mod от dester

сборку nlc 3.9.1 для вас подготовили:
sn1ck, waylander, оружейник

над версией nlc improved работали:
manool (перенос на ogsr, движок, конфиги, скрипты), sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), воскресенский (работа над локациями), venommans (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)

большое спасибо:
разработчикам ogsr engine - xrsimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам improved weapon pack - roozban, _v_oin, valerok, misery, oldserpskistalker, вячеслав майнов, разработчику cgim 2 - жора цементов

использованы работы авторов:
dsh, alpet, naxac, pavelblend, moof1x, kd, sleep, paradox

использованы наработки из модов:
ogsr ga, dsh mod, anomaly

участники первых тестов nlc improved:
4etkiu, chapa, enclavezzz, maximusantares, memeconductor, neon, paxaneva999№79, pxint., rahh, raremetaller, sleep, tost, valdmartonnes, димедрол, илья, сергей, хромыйдiд
О проекте:
- Адаптирован Improved Weapon Pack
- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа
- Интерактивный детектор артефактов из IWP
- Поведение мутантов из CoP
- DirectX 11
- Screen Space Shaders
- Новая погода CoP (в процессе)
- Множественные изменения баланса
- Изменения квестов, диалогов, описаний
И много чего ещё
Установка:
1. Создать папку на диске с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved"
2. Скачать и распаковать модификацию в созданную папку
3. Скачать и закинуть в корневую папку модификации обновление с заменой файлов
4. Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - Скачать
5. Запускать через bin_x64\xrEngine.exe (оригинальная игра не требуется!)
При первом запуске игры настроить графику, управление, звук
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-15 21:31:29

ребята можете помочь у меня Крысюк не появляется в баре 3 дня уже прошло с того как я ему сказал топать в бар ?

2025-08-08 18:10:10

Файлы к моду :

Обновление - Фикс от 4 .08, 25 , распаковщик ресурсов , упаковщик ресурсов и советы по правкам . 

Фикс


2025-08-07 15:04:52

NLC Improved (БЕТА)  FILE №1

Не хватало файлов в папке "Советы по правкам " . Думал что это только текстовые рекомендации , а там были и сами файлы . Кому надо правки -перекачайте архив


2025-08-07 22:37:38

Автор запили сюда спавнер пожалуйста)

2025-07-29 15:39:53

Спавнер есть на другом сайте - только он платный , поэтому скачать невозможно для всех .


2025-08-07 14:59:16

Почему ГГ не спит после водки? Хотя в вопрос-ответ написано, две бутылки либо снотворное, но гг и после 4х пузырей не спит ''спать не хочется только глаза продрал'' и еще после этого начинается какое-то мигание на экране, будто он закрывает-открывает глаза бесконечно

2025-07-23 14:38:19

Будет вообще огонь, если авторы подвезут поддержку 21:9

2025-07-21 12:18:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, ты что-то путаешь, может ты имеешь ввиду недоделанный старый Золотой Шар, или приключения Жекана, который заканчивался в тёмной долине?
2025-11-23 00:13:34
> Maxadoow, Спасибо тебе огромное. Наконец-то могу золотой шар перепройти
2025-11-22 22:16:04
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
2025-11-22 21:17:35
> Maxadoow, в смысле? Есть они там
2025-11-22 21:01:18
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
2025-11-22 20:23:33
> Maxadoow, Я так-то даже Золотой шар на OGSR не пробывал
2025-11-22 20:18:54
> Maxadoow, Разве? А я не знал. Я скачивал Сталкер Золотой шар Repack serega lus
2025-11-22 20:16:13
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
> Dzgamir, я про аппро
2025-11-21 20:36:55
> Ognom, а там, не до тебя, абсолютно... ))д
2025-11-21 20:26:48
Авторизация