Anomaly сборка by TeamLite

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

4.5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Anomaly - это один из самых популярных, глобальных, ожидаемых модов на платформе COC. Обновленный геймплей, переработанная графика и атмосфера, война группировок, новые шейдеры, сюжет, который состоит из 4, независимых друг от друга частей, и многое-многое другое ждет в Anomaly
Обновление сборки от 29.08.25
1. Хип и Анна:
Замены модели, Хип блондинка теперь, исправлены текстуры экипировки. Анна-заменена модель, полностью переопределены текстуры.
Заменена Группировка Анны-на Торговца. Повествование изменено как и тексты диалогов.
В связи с переопределением Группировок у обоих, отключены целевые и квестовые диалоги для Игрока некоторых Фракций:
Анна-Монолитовец, Ренегат, Грешник, ISGшник, Зомбированный, Наемник, Свободовец, Бандит-не смогут с ней контактировать.
Хип-Монолитовец, Ренегат, Грешник, ISGшник, Зомбированный, ВСУшник-не поговорят. Она более демократична.
Сделано это из-за нейтральности персонажей. Не трогайте-не тронут. Битва с ними очень сложная:)
2. Текстовые правки-Название Хитмарок в МСМ, Подгонка элементов текста под инвентарные эмблемы, Убрана слащавость и лишнее из текстов мода "Подарки Напарников", Правка названий плохих патронов Дротик для дробашей, Мелкая правка непереведенного для Динамических новостей, Правка текстов МСМ-на немашинный, живой.
3. Правка голосов Ученых в Окрестностях Юпитера(Бункер). Теперь не бубнят как одиночки.
4. Исправление точки проводника до Янтаря-теперь в аномалии не приведет на переходе на Дикую территорию.
5. Разговор с каждым сталкером в отряде, а не только Лидером.
6. Одетая Экипировка на старте Новой Игры.
7. Аддон "Охотники за Головами"
8. Фикс вылета(прошелся и не было его) в Х-18 на втором ярусе Лабы.
9. Мод Crook's Faction Identification UI-при наведении на НПС перекрестия, высвечивается эмблема, настройки МСМ более тонких пунктов мода.
10. Разблокировка слотов для Рюкзака у Экзоскелетов. По просьбе Игроков со стилем игры "Хомяк":). Я и сам любитель СГМ мода, а там как набьешь котомку...
11. Модифицированные Exeшники обновлены до версии 27.08.25.
12. Заменен мод FDDA на адекватную и последнюю версию Redone, многие Анимационные моды были убраны, т.к. включены в Redone версию FDDA.
Содержание:
Мгновенное открытие пользовательского интерфейса инвентаря. Не нужно ждать окончания анимации рюкзака.
Открывайте и закрывайте интерфейс инвентаря в любой момент. Даже во время анимации
Новые анимации (ПНВ, баллистические пластины, фонарик).
Скорость открытия рюкзака можно задать в MCM (по умолчанию скорость открытия рюкзака зависит от веса, который вы перевозите).
Вы можете использовать несколько предметов одновременно. Они будут добавлены в очередь и использоваться по одному.
Вы можете отменить анимацию использования элемента, нажав кнопку перезагрузки (по умолчанию клавиша R).
Изменения в логике обыска мутантов. Теперь вы сначала определяете, есть ли на мутанте что-то полезное, а затем играет анимация.
Охотничий нож и рюкзак охотника теперь дают бонус к скорости снятия шкур.
Новая логика анимации подбора предметов. Теперь игрок будет использовать свободную руку для подбора предметов
и множество мелких доработок и исправлений.
О проекте:
Основное:
1. Лаунчер на Русском.
2. Модифицированные Экзешники.
3. МСМ.
4. Warfare: Warfare ALife Overhaul 1.5.3 и небольшие правки
5. DLTX JSRS 4.0 v1.2
6. T.H.A.P. Rework 2.2
7. FDDA+Дополнения

Графическое+Погода:
1. Болты вызывают гравитационные аномалии
2. Darker nights 1.1.2
3. Beef's NVGs+Better Beef NVG + Screen Space Shaders - ОПЦИЯ
4. Кэширование Погоды
5. Исправление яркости фонарей
6. Optimized Overhual (ATO3)2k - Опция
7. Погодные циклы изменены: ЧН, OWA-Билды и ТЧ, Сильный Туман, Затмение SGM. Визуализация Выбросов и Пси-Штормов под старый стиль игр. Ветер Аномали под циклы
8. HollywoodFX-Минималистик - Опция
Читать далее

Анимации:
1. Анимации взаимодействия с Броней и Шлемами, Обыск Трупов, Осмотр Артефактов.
2. Camera Reanimation Project
3. Поднятие оружия у стен и Убийство контроллером из Ганса
4. Reworked RF Receiver v1.4
5. Better Devices
6. Анимация игры на гитаре и гармошке
7. Исправление положения гитары НПС
8. Вскарабкивание на поверхности
9. Налобные фонарики не выключаются после смерти нпс
10. Отключение фонаря компаньона в стелсе
11. Animation Of Ballistic Plates
12. PDA reanimated
13. Animated Lead Box 1.2
14. Animated Campfire Ignition(2.0)
15. Анимированное исцеление NPC
16. Осмотр Оружия+Озвучка Актором

Худ:
1. High Res PDA Maps
2. Шрифт
3. CREPIS ICONS
4. синие точки трупов на миникарте
5. Dialog Dynamic UI
6. индикатор разряженной батареи
7. меню под трилогию
8. окно загрузки из чн
9. Lost Alpha - Menu Theme
10. индикатор броска гранаты
11. Худ-хитмарки ЗП
12. Возвращение сообщений энциклопедии
13. Исправление сплетен динамических новостей
14. Шкалы Сна, Голода и Жажды
15. ZVER HUD (Standart)+ZVER Minimap (Standart No Icons)
16. PDA to Previous Weapon (Возврат к предыдущему оружию)
17. Описание оружия пленника в разговоре
18. Сообщения в новостях о рукопашном бое
19. Classic Styled PDA Replacer

Звуки:
1. возвращение звуков смерти
2. звук костра
3. переключение режимов оружия
4. звук снаряжения при прицеливании
5. Рык химеры
6. амбиэнт трилогии
7. Озвученный актер
8. RETUNE Звуки подъема на уступ
9. Дополнительные реплики группировки ЧН
10. Предупреждение о Выбросе из Ганса.

ИИ и НПС:
1. Stealth 2.31+death animations+Patch
2. ReDone Combat AI v0.9.9.6.1+STEALTH PATCH MCM Settings Combat AI+Decreased Player+Companions Damage 25%[ NPC Wound Tweak WIP ]+semi radiant ai 0.3+Combat Ignore Military Fix v.2.2+NPCs_without_amnesia_v3.0+ADDON PATCH Moras Combat Ignore Military Fix v2.2+NPCs Without Amnesia v3.0
3. Бегство NPC 0.33
4. Пересмотр ранений НПС
5. НПС избегают Аномалий
6. NPC лечатся быстрее
7. выбор оружия нпс в бою
8. Умный обыск НПС Трупов
9. НПС не видят сквозь листву
10. Исправление анимации раненого NPC+МСМ
11. Нестатичная Броня НПС+Взаимодействие
12. Компаньон против самоволки
13. Компаньоны сражаются с моими врагами
14. Отныне война НПС с коробками завершится

По Мелочи:
1. Различные мелкие правки
2. Mutant Loot Config
3. ReDone Rank Progression 2.1
4. ReDone Night Campfires 2.0
5. Recreating campfire anecdotes (Восстановление анекдотов у костров)
6. Болтливые компаньоны
7. Покупка компаньонов при НИ
8. Высокоуровневые наборы инструментов включают в себя низкоуровневые наборы инструментов
9. Можно отодвинуть НПС мешающего пройти
10. Настраиваемое состояние лута_1.2
11. кровотечение мутантов
12. Он со мной
13. Классы и таланты 0.56
14. Подарки от компаньонов v0.6.4
15. Пассивный доход-v0.8.2
16. Динамические переходы между лок(могут блокироваться аномалиями после выбросов)

QoL:
1. Полезные инвентарные мелочи.
2. PDA Hacking+перевод

Квесты:
1. iTheon's New Tasks Addon v0.4.1a
2. STORYLINES DLTX (MAIN)+(LTTZ PATCH)+правки текстов
3. LTTZ DC - 1.5.1+Рус
4. Таймеры Дин. Заданий 0.41

Алайф:
1. REDONE Alife 1.0
2. ReDone Night Mutant Spawns 2.0
Установка:
1. Скачать и установить Anomaly 1.5.3
2. Скачать и распаковать архив со сборкой в папку игры
3. Создать ярлыки менеджера аддонов и лаунчера
4. Выбрать дополнения в менеджере аддонов
5. Играть
Совет: В настройках графики отключить опцию «объемный свет» и перезапустить игру.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-08-29 21:50:11

При переходе на болота

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : new_id.size()
[error]Function      : CCharacterInfo::InitSpecificCharacter
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\character_info.cpp
[error]Line          : 61
[error]Description   : assertion failed

2025-10-04 22:33:13

Вопрос к разрабам. Может сделаете патч  с добавлением пары модов. Такие как тайники только по координатам как в ТЧ. И  хоть редкие но более ценные , с более или менее нормально снарягой а не убитую в хлам?

2025-09-16 16:14:00

Пофиксите бесконечно загружающиеся сохранения , сборка топ , но поиграть нормально нельзяя

2025-08-31 21:22:45

Сборка очень хорошая , но единственный , и  самый большой минус это - бесконечная загрузка сохранения , Ув. разработчик  пофиксите этот баг или  ошибку , сборка очень хорошая и не требовательная

2025-08-22 15:15:23

Сборка топ, но почему-то в бесконечную загрузку сохранения через раз уходят.

2025-07-24 10:02:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация