Оценка:4.5

Oblivion Lost Remake 2.5

Глобальные модификации

3.61 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Версия материала: OLR 2.5 + FIXX 46
FIXX 50: Скачать Облако Mail
Описание:
Oblivion Lost Remake 2.5 — это глобальная проект на платформе Тени Чернобыля, которая приближает Сталкер к ранним билдам времен 2002-2005 годов, к тому Сталкеру, который нам демонстрировали в финальных отчетах от Игромании.

Геймплей
Авторы Oblivion Lost Remake 2.5 восстановили общение между Сталкерами посредством ПДА, которую мы могли встретить в Билде 1935. Артефакты приобрели гравитационные свойства (Увеличение переносимого веса), восстановлена старая версия инвентаря (шкала голода, выносливости, 3д модель иконки гг). Модификация добавляет в игру полноценную A-Life систему, которая подразумевает под собой свободу перемещения всех НПС в Зоне. Также была введена записная книжка, которая изначальна задумывалась разработчиками. Также была проделана работа нал транспортными средствами, а именно: открывание дверей , багажник, топливо, простреливаемые шины, переделанная физика поведения, спидометр. Старые аномалии были вырезаны, адаптированы их аналоги из диздоков. Население составляет примерно 200 человек. Деятельность Сталкеров также подверглась изменению, теперь они не просто целыми сутками сидят у костра, а ходят в рейды.

Сюжет, Локации
Заменены все оригинальные игровые территории на их билдовские (Всего в моде их более 18). В здания был добавлен различный мусор, остатки мебели. Все уровни Oblivion Lost Remake 2.5 были скомпилированы на максимальных настройках. Также был воссоздан история из дизайн документов GSC за 2002-2003 год. Помимо основных заданий было уделено внимание побочным квестам. Реализовано 3 концовки, одна является альтернативной.

Графика, атмосфера
Визуальная составляющая Oblivion Lost Remake 2.5 возвращает игрока к той картинке, которую мы видели в Билдах. На всех уровнях присутствует большое количество эмбиент звуков. В ЧЗО царит мрачная атмосфера, которая сменяется яркими рассветами и закатами
Установка:


  1. Запустить файл Setup.exe
  2. После установки мода на вашем рабочем столе появятся два ярлыка с названием Launcher-OLR и Configurator.
  3. Далее запускаем ярлык Configurator и устанавливаем требуемые настройки и применяем их.
  4. Далее запускаем ярлык Launcher-OLR, в котором нажимаем на пункт меню Fov switcher.
  5. В появившемся меню Fov switcher устанавливаем FOV и HUD_FOV, где значение для монитора 4:3 должно соответствовать FOV 83, а HUD_FOV 0.43 (нажимаем соответствующие кнопки в меню). Для мониторов 16:9 можно оставить настройки по умолчанию. 
  6. Запускаем ярлык Launcher-OLR на рабочем столе и нажимаем кнопку Oblivion Lost Remake. Далее играем.
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 20:13:36

вирусов нету?

2025-09-03 21:17:53

Атмосферный мод, сложноватый правда, но хороший

2024-07-10 13:41:08

не запускается вылазит зеленый жук

2023-08-07 13:31:51

Скачайте репак

2023-08-07 13:43:45

кинь ссылку пж

2023-08-09 14:12:56

можно же будет запустить без оригинального тч?

2023-04-07 13:43:36

Оригинал не нужен

2023-04-07 13:48:38

Как поменять языг на русский?

2022-01-30 21:49:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация