oblivion lost remake 2.5 — это глобальная проект на платформе тени чернобыля, которая приближает сталкер к ранним билдам времен 2002-2005 годов, к тому сталкеру, который нам демонстрировали в финальных отчетах от игромании.
геймплей
авторы oblivion lost remake 2.5 восстановили общение между сталкерами посредством пда, которую мы могли встретить в билде 1935. артефакты приобрели гравитационные свойства (увеличение переносимого веса), восстановлена старая версия инвентаря (шкала голода, выносливости, 3д модель иконки гг). модификация добавляет в игру полноценную a-life систему, которая подразумевает под собой свободу перемещения всех нпс в зоне. также была введена записная книжка, которая изначальна задумывалась разработчиками. также была проделана работа нал транспортными средствами, а именно: открывание дверей , багажник, топливо, простреливаемые шины, переделанная физика поведения, спидометр. старые аномалии были вырезаны, адаптированы их аналоги из диздоков. население составляет примерно 200 человек. деятельность сталкеров также подверглась изменению, теперь они не просто целыми сутками сидят у костра, а ходят в рейды.
сюжет, локации
заменены все оригинальные игровые территории на их билдовские (всего в моде их более 18). в здания был добавлен различный мусор, остатки мебели. все уровни oblivion lost remake 2.5 были скомпилированы на максимальных настройках. также был воссоздан история из дизайн документов за 2002-2003 год. помимо основных заданий было уделено внимание побочным квестам. реализовано 3 концовки, одна является альтернативной.
графика, атмосфера
визуальная составляющая oblivion lost remake 2.5 возвращает игрока к той картинке, которую мы видели в билдах. на всех уровнях присутствует большое количество эмбиент звуков. в чзо царит мрачная атмосфера, которая сменяется яркими рассветами и закатами
Установка:
Запустить файл Setup.exe
После установки мода на вашем рабочем столе появятся два ярлыка с названием Launcher-OLR и Configurator.
Далее запускаем ярлык Configurator и устанавливаем требуемые настройки и применяем их.
Далее запускаем ярлык Launcher-OLR, в котором нажимаем на пункт меню Fov switcher.
В появившемся меню Fov switcher устанавливаем FOV и HUD_FOV, где значение для монитора 4:3 должно соответствовать FOV 83, а HUD_FOV 0.43 (нажимаем соответствующие кнопки в меню). Для мониторов 16:9 можно оставить настройки по умолчанию.
Запускаем ярлык Launcher-OLR на рабочем столе и нажимаем кнопку Oblivion Lost Remake. Далее играем.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
вирусов нету?
Атмосферный мод, сложноватый правда, но хороший
не запускается вылазит зеленый жук
Скачайте репак
кинь ссылку пж
можно же будет запустить без оригинального тч?
Оригинал не нужен
Как поменять языг на русский?