Сборка обновлений LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL

Глобальные модификации

8.22 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Изменения неофициального патча LSC
Патч от 07.08:
01. Заменены Модели Квестовых персонажей.
02. Добавлен в интерфейс показатель Убойности (hit) Оружия и Патронов.
03. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума. (от ZonaChe)
04. Исправлен баг с Морфином для Битарда в Пещере на Окраине - шприц с Морфином не бесконечный, его нужно отдать за Обманку и без Морфина диалога с Битардом не будет.
05. Глючный Сейф Излома на Окраине переделан и добавлен в новый Мини-квест "Два Друга".
06. Добавлен Новый Квест Упавшая Звезда - в разработке по мере прохождения игры...
07. Обманки можно выкладывать и продавать, кроме Зеленых. Изменен их вес и свойства:
- Синяя Обманка - создает только три Аномалии: Воронку, Карусель или Трамплин, а все выдаваемые раньше арты вырезаны.
- Красная Обманка - рождаются только дружественные Монстры, по три особи каждого: Кровососы, Псевдогиганты или Химеры.
- Зеленая Обманка - изменены получаемые плюшки на конкретный НЗ двух видов - если попадете в беду, они очень пригодятся.
08. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - убрана рандомная выдача и восстановлен выбор патронов и медикаментов игроком.
09. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - изменено количество патронов и медикаментов, а так же их ассортимент.
10. Костюм Убийцы можно получить на Окраине у Капитана Чернова, за помощь военным, при нападении на Блокпост Контрабандистов.
11. Частично изменены Артефакты выпадающие при убийстве врагов в Костюме Убийцы.
12. Отключено размытие экрана в Научных брониках и подобных.
13. У Скидана в награде по Квесту Постой Паровоз, заменен Бронежилет Охраны на Кожаный Плащ и добавлена Банка Тушенки.
14. У Скидана переделан диалог по Пси-оружию, после засады в Вагончике. Чтобы диалог появился, в инвентаре должно быть два Изделия №61, а в конце он закрывается и убирается из диалогов.
15. Если Скидану после засады в Вагончике принести два сломанных Изделия №61, то он их заберет и вернет один отремонтированный.
16. Исправлен сон и быстро возникающие постэффекты от недосыпания - черный экран и муть в глазах.
17. Убрано раздевание и освобождение слотов для сна.
18. Добавлена Грузоподъемность для большинства Броников, у некоторых из них изменены баланс и описание.
19. Экзоскелет Mk.1 (Прототип Экзоскелета) - переделан в Боевой Экзоскелет, который ОЧЕНЬ дорого стоит в Ноутбуке. Это лучшая Экза в игре.
20. Из Грузового Экзоскелета, сделан Гравикостюм с большой Грузоподъемностью, но низкой защитой.
21. Дробовики КС-23М Дрозд и Winchester 1200 (будет заменен на Карабинер) переделаны под 23 калибр и усилены.
22. Патроны 12x70 Соль переделаны в 23 калибр и называются Аномальная Соль - это самый убойный патрон в игре.
23. Немного подправлен баланс всех Патронов, особенно у калибра 12x70.
24. Изменены ТТХ оружия и его описание. Оружие меняется по ходу прохождения игры и получения новых стволов, чтобы можно было их предварительно потестить.
25. Заменено следующее оружие: СВД Молния на СВД Тигр, СВДС на СВДС из ОП 2.1, ВСС Винторез на Винторез Тень, ТОЗ-194 на КС-23М Дрозд, Сайга-12К на Сайга-12K «Тактика».
26. Исправлена одинаковая цена у всего Холодного оружия и изменена, по сравнению с дефолтной версией ЗШ, а также изменена Дистанция применения ХО.
27. Разведчик Юрий на Агропроме, вместо Сайги-12К и дроби, выдает Сайгу-12С и Картечь.
28. Добавлена наводка на использование Артефакта Пульт в его описании.
29. Выпилен весь мат из диалогов.
30. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "Побег" с Базы Военных на Кордоне.
31. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "На Живца" у Сани на Кордоне.
32. Исправлен и закрывается диалог по Воде у Сани на Кордоне.
33. Исправлен и закрывается диалог по транспорту и другие ознакомительные диалоги у Скидана на Кордоне, а так же добавлена наводка на Лагерь Ученых.
34. У Изгоя на Кордоне скрыт диалог по скелету, пока не будет найден ПДА Кирилла.
35. Добавлена наводка в ПДА Кирилла, на поиск его владельца.
36. Заменена сетка у Бинокля и увеличена скорость наведения Рамки.
37. Уменьшено раскачивание Прицела.
38. Кукла вызывается из инвентаря Быстрой Клавишей - "K", а Клавишей "I" - Инфа от Куклы о НПС.
39. Самостоятельная Настройка скрытых кнопок в скрипте bind_stalker.script. По умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов, "T" - Телепортация при расщепление, "J" - Телепортация в Т-Костюме, "U" - Укол Морфином при оказании помощи НПС, "F5" - Интерфейс расщепление Артефактов. На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры.
40. Изменены параметры Артефактов: Аномальный Болт, Бублик, Кость, Маска, Маска Порчи, Пачка, Перекатиполе, Смола, Чертово Яйцо, Чухня.
41. Изменен вес Частей Монстров.
42. Следующие Квестовые предметы можно выложить в рюкзак или продать: Башка, Саперная Лопата, Набор для Ревизии, Фонарик и т.д.
43. Изменены вес, цена, описание и название Медицинского Набора - на Медицинскую Сумку.
44. Изменены вес, цена, описание и название Сумки - на Сумку с Боеприпасами.
45. Изменено описание для Медкомплекта.
46. Увеличено количество денег у квестовых неписей и у торговцев.
47. Неписи и Торговцы недорого покупают оружие и патроны, кроме Скидана.
48. Изменено сообщение при ремонте Оружия.
49. Заменена заставка (splash) при запуске игры и при загрузке поправлено название Golden Sphere.

Фикс от 17.08:
01. В Квесте Под Колпаком, на Окраине в Заброшенной Деревне, в ПДА исправлено не совсем понятное задание Невидимки и дана наводка на Куклу, а она в свою очередь, теперь дает более конкретную подсказку.
02. Изменены и исправлены Зеленые Обманки.
03. Исправлены недочеты оптимизации с Официальным Патчем.
04. У Ботинок уменьшена Иконка, чтобы они занимали одну ячейку на поясе и изменены цена и вес.
05. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума, которые не были добавлены в первом Неофициальном Патче. (от ZonaChe)
06. Переделаны Окна и Иконки Сумки с Боеприпасами и Медицинской Сумки. (от ZonaChe)
07. Исправлен вылет с РПГ-7 (от I am dead)

Фикс от 25.08:
01. Изменены Коды Сейфов и их получение на Фабрике Окраины.
02. Изменен диалог у Контрабандиста Болта на получение Ибупрофена, в награду за него к Рецептом Отваров, дает Коды от Сейфов.
03. Исправлен баг с диалогом Контрабандиста в случае вражды с ним при прохождении за Военных.
04. Изменены ТТХ АКМ.
05. Исправлены различные мелкие недочеты.
06. В Меню Игры добавлена информация о версии игры (от Kurdzol)
07. Походный Ремкомплект покупают торговцы.

Патч от 31.08:
01. Пофиксен вылет у Элеватора на Кордоне.
02. Пофиксен вылет у АЗС в Темной Долине.
03. Добавлено отсутствующие описание у Отвара Хитрая Лапа.
04. Изменено описание всех Отваров и их Рецептов в ПДА.
05. Изменен Рецепт Отвара Хитрая Лапа - нужно 5 хвостов Кошки.
06. Вернул звук старых шагов, новые слишком громкие и мешают играть.
07. Исправлено получение Костюма Убийцы у Капитана на Окраине.
08. Исправлен отсутствующий диалог у Битарда на получением Обманок за Морфин.
09. Исправлены различные мелкие недочеты.

Фикс от 15.11:
01. Пофиксен вылет с ножами по квесту Тише едешь... на Кордоне.
02. Сделано альтернативное начало прохождения Окраины, если игрок вынес свое снаряжение с Блокпоста в начале игры.
03. Переписаны первоначальные диалоги у Мандарина, Сани и Скидана.
04. Убран диалог с Саней с наводкой на Окраину, т.к. эта информация вставлена в его новые стартовые диалоги.
05. Изменено получение Кода для Контейнера с Кормом (Озверин) на Военной Базе Окраины.
06. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме на Кордоне.
07. Изменены ТТХ и описание: ТТ, ПКМ, HK МP5A4, HK UMP-45, РПГ-7.
08. Вместо нового черного фона загрузки, возвращен старый коричневый, но без скринов.
09. Замена Прицельной сетки у Винтореза Тень (от dam34)
10. На Кордоне заблокированы диалоги у всех НПС, пока не выполнится Квест "На Живца" от Сани.
11. Изменено получение Кода для Сейфа Контрабандиста в Лагере Контрабандистов на Окраине.
12. Исправлен диалог у Кабана по вертушке.
13. Кабан в награду за Блокпост дает Маскировочный Костюм, плюс у него исправлены некоторые награды.
14. Заменена модель Контрабандиста пленника на КПП Окраины и изменено имя - Ванька Курьер.
15. Заменена модель Контрабандиста старшего на КПП Окраины и изменено имя - Саша Тертый.
16. Восстановлен и изменен Квест "Народная Медицина" - доступен после диалога с Болтом. Награда: Рецепт Отвара Мертвая Вода.
17. В Квест "Народная Медицина" добавлено задание Михалычу на артефакты.
18. Переписаны все диалоги у Волка и Скидана по квестам с незнакомцами, в том числе и с ними.
19. Изменен выбор ножей по квесту Тише едешь... на Кордоне.
20. Предметы с пометкой: "Могут заинтересовать только скупщиков барахла", можно выкладывать в ящик.
21. У артефакта Шерсть изменен хит при укусе собак и псевдопсов, теперь они гарантированно дохнут укусив ГГ. (gs_ogsr.script)
22. Изменены и переписаны практически все диалоги по Сюжету Контрабандистов на Окраине.
23. Ключом найденным у Зуба, теперь можно открыть Решетку на чердак в Лагере Контрабандистов
24. Заменена модель Матерого Кабана в Квесте Большое Свинство, а так же заменен Кабан Стронг.
25. Восстановлены Части Монстров как в дефолтном ЗШ.
26. Изменено время действия Отваров, Озверина и Чая.
27. Изменены некоторые цены на Старые предметы сдаваемые торговцам на Окраине.
28. Ржавое Оружие из Пожарки можно выкладывать в тайник и продавать.
29. Сделан новый конец Сюжета за Контрабандистов
30. Михалыч с Никитой уйдут из Лагеря.Контрабандистов.
31. Сбежавшего контрабандиста Кабана, можно будет найти и убить.
32. В кузов Камаза, который стоит в тоннеле с аномалией на Окраине, добавлен нужный по игре предмет.
33. Исправлен диалог с Жучарой по Царскому Червонцу и сделана наводка на эту Монету для обоих Сюжетов.
34. Изменен немного Квест Обелиск по раскопкам могил, он стал более понятен и логичен.
35. В ящике у вертолета на Окраине, заменен бестолковый Пароль Системы Безопасности, на Записку Военного с нужной информацией.
36. Убраны артефакты с экрана, ибо не несут никакой полезной функции и загораживают обзор. (от ZonaChe)
37. Новые предупреждения на экране о различных проблемах. (от ZonaChe)
38. Добавил Кукле информацию о следующих Контрабандистах: Никита, Михалыч и Саша Тертый, который руководит нападением на Блокпост.
39. Замена сетки в инвентаре. (от ZonaChe)
40. Заменена текстура карты на нескольких локациях. (от ZonaChe)
41. Квест "Народная Медицина" добавлен в Сюжет за Военных, доступен после диалога с Болтом.
42. Изменены все диалоги и наводки у Куклы.

Патч от 25.11:
01. Блокпост на Кордоне - добавлено задание Контрактнику в начале игры и изменена его модель.
02. Исправлен СКС.
03. Изменены практически все диалоги на Кордоне.
04. Сане добавлено задание на взрыв Зомби на Элеваторе.
05. Убраны полоски в диалоговом окне Куклы. (от ZonaChe)
06. Переделан свет Фонарика. (от ZonaChe)
07. Переделаны статы у начальных броников, типа Куртки Новичка.
08. Изменены некоторые награды по квестам.
09. Добавлено сообщение при активации Артефакта Пульт.
10. Артефакт Пульт добавлен Царю.
11. Заменена озвучка аномалии на Кордоне у Деревни Новичков.
12. Изменен артефакт Желчь.
13. Добавлено пять бонусных тайников с артефактами на Окраине.
14. Переделан немного Квест Народная Медицина.
15. Кукла дает новую информацию про Разведчика Сашу.
16. Переделан Квест с Волком по его ссоре с местными.
17. Переделан Квест с Бомжом - если не отдать Керамический Контейнер, будет продолжение.
18. Изменены все диалоги по Сюжету за Военных на Окраине.
19. Сделан новый конец Сюжета за Военных.
20. У АК-74 исправлен прицел на иконке, раньше криво стоял.
21. У АКМ исправлен прицел и глушитель на иконке, раньше криво стояли.
22. У винтовки Mauser 98k исправлен прицел на иконке, раньше криво стоял.
23. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме в Заброшенной Деревне на Окраине.
24. Исправлено падение FPS с Артефактом Хамелеон на поясе. (от I am dead)
25. Исправлен вылет с Майором на Янтаре.
26. Изменена Цена артефакта Электрический Орех.
27. Изменены все диалоги на Кордоне за Железкой.
28. Даны наводки на все квесты за Железкой в диалоги.
29. Уменьшена стоимость всего оружия при продаже.

Фикс от 01.12:
01. Исправлены вылеты при переходе на Свалку, на Агропром и в Темную Долину.
02. Переписаны и начальные диалоги на Свалке.
03. Убран звук Ветряка на вагончике Василия. (ph_snd_themes.script)
04. Заменена озвучка аномалии Ветер Смерти (Бродяга Дик).
05. В Ноутбуке можно купить Боевой Экзоскелет, но очень дорого.
06. Изменена озвучка аномалии Полынь-звезда, убран колокольный звон и дурацкая песня.

Фикс от 05.12:
01. Исправлены вылеты на Дикой Территории и в Х-18 после активации Артефакта Сердце Ликвидатора. (от I am dead)
02. Исправлен редкий вылет при открытии Инвентаря. (от I am dead)
03. Исправлен вылет при переходе на Армейские Склады.
04. Переписаны диалоги и информация в ПДА по Квесту Группа Дятлова.
05. Переведено и изменено сообщение Дилана с Кодом от Сейфа на Свалке.
06. Добавлена наводка для Телепорта на вышку у Ангара.
Полезная информация
3D Прицелы в Сборке LSC не работают, они слишком грузят игру. Если они у вас включены по умолчанию, то у вас не будут работать прицелы на Винторезе, СВД и на другом оружии. Прицелы нужно отключить в Меню Игры.

Скрытые кнопки по умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов и "F4" - Укол Морфином при оказании помощи НПС (Проверить Пульс у Степки). На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры, а если они там назначены по умолчанию, то их нужно заменить на другие или удалить. Самостоятельная Настройка Скрытых Кнопок, делается в скрипте bind_stalker.script
Установка:
1. Скачать и переместить папку Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL в любое удобное место на диске (в пути папки со сборкой не должно быть кириллицы)
2. Скачать и распаковать фикс, закинув папку gamedata в корневую папку игры
3. Скачать фикс расщепления растительных артефактов и закинуть папку gamedata в корневую папку игры
4. Запустить через bin_x64\xrEngine.exe.
Если сборка не запускается - установить дополнительные Программы из папки "Программное Обеспечение".
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-05-31 00:02:03

я сунул руку в артефакт и теперь не могу сдать квест, метка стоит на скидане, а диалога нет. так и должно быть?

2025-09-13 14:26:39

Очень годная сборка отличной модификации. Играя на окраине сначала разберитесь с женщиной которая спавнится рядом с водоемом, ибо мне пришлось делать откат из за стабильного вылета при подходе к ней. А еще мод не зайдет игрокам хомячкам, торговцев тут всего два, а деньги не имеют большого смысла для сюжета с допками хватит тысяч 150.

2025-08-08 06:48:50

Как исправить проблему с курсором, он постоянно смещен то в право,  то влево?

2025-08-03 22:55:39

Эта проблема у меня была только когда в руках болт. Все остальное оружие и без него прицел в норме.

2025-08-08 06:43:07

Вылетает на окраине зоны при попытке подойти к женщине окруженной собаками. Лог ниже
FATAL ERROR
[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!
[29.07.25 17:56:18.707] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[29.07.25 17:56:18.707] stack traceback:
[C]: at 0x7ffd9bec3018
[C]: in function 'fail'
...lden sphere ogsr engine final\gamedata\scripts\_g.script:2321: in function 'abort'
...re ogsr engine final\gamedata\scripts\xr\xr_sound.script:238: in function 'play_sound'
...re ogsr engine final\gamedata\scripts\xr\xr_sound.script:217: in function 'fun'
...r engine final\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
...r engine final\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
...gsr engine final\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:713: in function
[29.07.25 17:56:18.707] *********************************************************************************
[29.07.25 17:56:18.707] ********************************************************************************
[29.07.25 17:56:18.707] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

2025-07-29 13:02:00

Скорее всего побилась логика и нужно переиграть с более раннего сейва

2025-07-29 13:03:28

[19.07.25 17:57:53.972] * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-1280P [GenuineIntel], F6/M154/S3
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU cores: [14], threads: [20]
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU0 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU1 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU2 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU3 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU4 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU5 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU6 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU7 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU8 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU9 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU10 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU11 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU12 current freq: 1444 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU13 current freq: 1444 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU14 current freq: 1444 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU15 current freq: 1444 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU16 current freq: 1444 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU17 current freq: 1444 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU18 current freq: 1444 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] * CPU19 current freq: 1444 MHz, max freq: 2000 MHz
[19.07.25 17:57:53.973] Initializing File System...
[19.07.25 17:57:53.973] --Found base arch: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_base], size: [45008165]
[19.07.25 17:57:54.034] --Found base arch: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_levels], size: [1924942090]
[19.07.25 17:57:54.047] --Found base arch: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_models], size: [687981783]
[19.07.25 17:57:54.085] --Found base arch: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_sounds], size: [1021749589]
[19.07.25 17:57:54.569] --Found base arch: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_textures_1], size: [1992472410]
[19.07.25 17:57:54.701] --Found base arch: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata.db_textures_2], size: [1375842792]
[19.07.25 17:57:54.764] using fs-ltx fsgame.ltx
[19.07.25 17:57:54.764] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\]
[19.07.25 17:57:54.764]   files: [3]
[19.07.25 17:57:54.764] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\]
[19.07.25 17:57:54.764]   files: [12]
[19.07.25 17:57:54.764] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\spawns\]
[19.07.25 17:57:54.765]   files: [3]
[19.07.25 17:57:54.765] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\anims\]
[19.07.25 17:57:54.765]   files: [228]
[19.07.25 17:57:54.768] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\levels\]
[19.07.25 17:57:54.769]   files: [15]
[19.07.25 17:57:54.770] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\meshes\]
[19.07.25 17:57:54.770]   files: [7]
[19.07.25 17:57:54.772] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\meshes\]
[19.07.25 17:57:54.773]   files: [7]
[19.07.25 17:57:54.775] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\shaders\]
[19.07.25 17:57:54.775]   files: [8]
[19.07.25 17:57:54.785] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\sounds\]
[19.07.25 17:57:54.785]   files: [9]
[19.07.25 17:57:54.789] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\textures\]
[19.07.25 17:57:54.789]   files: [15]
[19.07.25 17:57:54.821] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\scripts\]
[19.07.25 17:57:54.821]   files: [77]
[19.07.25 17:57:54.824] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\]
[19.07.25 17:57:54.824]   files: [43]
[19.07.25 17:57:54.837] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\levels\]
[19.07.25 17:57:54.837]   files: [15]
[19.07.25 17:57:54.837] --Found FS dir: [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\_appdata_\logs\]
[19.07.25 17:57:54.837]   files: [3]
[19.07.25 17:57:54.841] FS: 44196 files cached, 10512Kb memory used.
[19.07.25 17:57:54.841] Init FileSystem 0.868506 sec
[19.07.25 17:57:54.843] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 25 2021 12:02:44]
[19.07.25 17:57:54.843] [AppVeyor] build version: [2.1.308], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[19.07.25 17:57:54.843] [_MSC_FULL_VER]: [192930136], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[19.07.25 17:57:54.843] Working Directory: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64]
[19.07.25 17:57:54.843] CommandLine: ["D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[19.07.25 17:57:54.984] Initializing Engine...
[19.07.25 17:57:54.985] Starting INPUT device...
[19.07.25 17:57:55.154] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[19.07.25 17:57:55.154] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[19.07.25 17:57:55.167] refCount:m_pAdapter 1
[19.07.25 17:57:55.167] refCount:pFactory 1
[19.07.25 17:57:55.167] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[19.07.25 17:57:55.167] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[19.07.25 17:57:55.571] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[19.07.25 17:57:55.571] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[19.07.25 17:57:55.572] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[19.07.25 17:57:55.572] --  [renderer_r2a]
[19.07.25 17:57:55.572] --  [renderer_r2]
[19.07.25 17:57:55.572] --  [renderer_r2.5]
[19.07.25 17:57:55.572] --  [renderer_r3]
[19.07.25 17:57:55.572] --  [renderer_r4]
[19.07.25 17:57:55.572] Executing config-script "user.ltx"...
[19.07.25 17:57:55.572] ! Cannot open script file [user.ltx]
[19.07.25 17:57:55.572] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[19.07.25 17:57:55.572] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[19.07.25 17:57:55.573] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[19.07.25 17:57:55.592] --------------------------------------------------------------------------------
[19.07.25 17:57:55.592] [16088MB] physical memory installed, [6780MB] available, [57] percent of memory in use
[19.07.25 17:57:55.592] PageFile usage: [82MB], Peak PageFile usage: [139MB]
[19.07.25 17:57:55.592] --------------------------------------------------------------------------------
[19.07.25 17:57:55.592] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.07.25 17:57:55.592] * [x-ray]: process heap[39193 K], render[0 K]
[19.07.25 17:57:55.592] * [x-ray]: economy: strings[10118 K], smem[0 K]
[19.07.25 17:57:55.592] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.07.25 17:57:55.592] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.07.25 17:57:56.082] devices Generic Software
[19.07.25 17:57:56.082] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[19.07.25 17:57:56.624] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.07.25 17:57:56.625] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[19.07.25 17:57:56.625] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[19.07.25 17:57:56.625] Executing config-script "d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.07.25 17:57:56.625] [d:\+       lsc             ogsr engine final\sborka lsc golden sphere ogsr engine final\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.07.25 17:57:56.625] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 457
[error]Description   : 
[19.07.25 17:57:56.625] ********************************************************************************
[19.07.25 17:57:56.625] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[19.07.25 17:57:56.683] !!stack trace:
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86043DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86068CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86068B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86069435], Fun: [invalid_parameter_handler()] + [377 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->470]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF285A1C14], Fun: [mbsinc()] + [388 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF28542BB9], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [9 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF285A3EB7], Fun: [ultoa_s()] + [247 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE43CA49], Fun: [CConsole::ExecuteScript()] + [61 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->463]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE3EEB30], Fun: [execUserScript()] + [136 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->180] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE3EEB53], Fun: [Startup()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE3EEFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE3EC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE44A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF2A3FE8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2B41C34C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)]
[19.07.25 17:57:56.683] ********************************************************************************
[19.07.25 17:57:56.771] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[19.07.25 17:57:56.771] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[19.07.25 17:57:56.801] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!
[19.07.25 17:57:56.801] ********************************************************************************
[19.07.25 17:57:56.801] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[19.07.25 17:57:56.867] !!stack trace:
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86043DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86068CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86068B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86069520], Fun: [::()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2857BC75], Fun: [bsearch_s()] + [597 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2857B897], Fun: [execute_onexit_table()] + [135 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2857B84D], Fun: [execute_onexit_table()] + [61 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE8606CCF9], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE8606CE1E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2B4529E1], Fun: [RtlDeactivateActivationContext()] + [3633 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2B41DC2F], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [383 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2B41C504], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [276 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF2A4118AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF285D0093], Fun: [logbf()] + [707 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86068BF2], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE86069435], Fun: [invalid_parameter_handler()] + [377 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->470]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF285A1C14], Fun: [mbsinc()] + [388 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF28542BB9], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [9 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF285A3EB7], Fun: [ultoa_s()] + [247 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE43CA49], Fun: [CConsole::ExecuteScript()] + [61 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->463]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE3EEB30], Fun: [execUserScript()] + [136 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->180] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE3EEB53], Fun: [Startup()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE3EEFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE3EC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\+       LSC             OGSR Engine FINAL\Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6DE44A7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF2A3FE8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2B41C34C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)]
[19.07.25 17:57:56.867] ********************************************************************************

2025-07-19 10:00:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
ребят, а есть вообще сюжет у модификаций? есть очерёдность прохождения или это отдельные вселенные ?
2025-09-13 21:02:12
> Djetch, в ЛС сборник скинул
2025-09-13 17:45:21
> Djetch, стоит конечно, но пока не попробуешь не поймёшь
2025-09-13 17:42:21
> Djetch, начинаешь играть от самой первой модификации и вперёд, пока не надоест
2025-09-13 17:35:31
> Ognom, не, ну а на что рассчитывать, при такой постановки вопроса... Круглый год одни и те же вопросы ))д
2025-09-13 17:30:15
> Dzgamir, "кому надо, тому надо". Пацанские цитаты)
2025-09-13 17:28:38
> Djetch, Не хотите - не проходите, хотите - проходите....))д
2025-09-13 16:49:14
> Керчик-Перчик, от вивьент стоит проходит? А то аномали подзадолбала
2025-09-13 16:48:17
> Аноним70, В лс скинул ссылку на игру, приятного прохождения
2025-09-13 14:20:42
> Аноним70, возможно просто не обратили внимание на эти настройки, когда опубликовывали ссылку на диск.
2025-09-13 13:54:58
> kapa, Интересно, зачем вообще ставить ограничение на кол-во скачиваний? Тут тоже не понимаю тех, кто его делает на файлы
2025-09-13 13:49:50
> Аноним70, а мод не скачивается наверно из-за того что стоит (стояло) ограничение на количество раз скачиваний. Это как вариант.
2025-09-13 13:44:54
> kapa, Опа, а ну, чики брики и в дамках. Спасибо за совет)
2025-09-13 13:41:33
> Аноним70, если в чате хочешь к кому-то обратиться, то кликни по нику и он отобразиться в окне сообщения, а сам пользователь увидит зелёное сообщение, которое адресовано именно ему.
Всём МЯУ!
2025-09-13 13:40:21
> Аноним70, Всё на сайте выполняется, про артефакты скинул в личные сообщения на сайте, тебе
2025-09-13 13:34:23
Мгм, значит будет круто. Слушай Керчик, а что за артефакты, что за система, что они делают на сайте? И достижения, например, ЗА частую смену группировок есть отчивка. Это с игры как-то считывается или на сайте это всё?
2025-09-13 13:31:51
> Аноним70, я не играл но все его моды шикарные, только с недетскими шуточками
2025-09-13 13:29:57
Получается бывалый пользователь Керчик? Данный мод (Расплата) как оценишь, если играл в него?
2025-09-13 13:28:36
> Аноним70, понятно, ну тут только ждать пока администрация починит, я сам проверил, то же самое
2025-09-13 13:23:59
ааа, пардон, впервые на сайте так то, не внимательный.

А мод про который имею ввиду "Расплата" от Андрея Святого
2025-09-13 13:21:36
Авторизация