Оценка:4.4

Лабиринт

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
дата релиза: 03.11.2022
платформа: зов припяти 1.6.02
команда разработчиков: makdm, механик, policai, пилот
прохождение мода перейти к материалу
сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник шрам появится на кордоне.случайным образом к главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на кордоне в деревне новичков.
главный герой заключает сделку с сидоровичем, согласно которой он ищет путь в центр зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в зоне. в свою очередь, это позволит обогатиться и самому главному герою, так как клондайк артефактов никто не отменял. сидорович помогает главному герою подготовиться к рейду...
локационный пак
- кордон из мода "путь во мгле".
- лаборатория х9 - автор policai.
- коллектор из мода "ночь перед рождеством".
- темная долина - policai.
- лаборатория х18 - policai.
- бар - автор мятежник.
- комната телепортаций
- город призрак - автор policai.
- лаборатория х13 - автор policai.
- мертвый город - автор policai.
- лаборатория х11 - автор policai.
благодарности:
1. lotsman (ddt) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. gaz1k за stcop weapon pack 2.5.
3. cromm cruac за atmosfear 3.
4. всем авторам моделей, которые использованы в моде.

установка:
1. установить зов припяти 1.6.02
2. установить atmosfear 3 (без этой программы мод работать не будет). выбрать путь установки в корневой каталог игры.
    не рекомендуется устанавливать нанохуд, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги.
3. папку gamedata мода скопировать в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов.
4. распаковать кумулятивный фикс в корневую папку игры
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:38:40

Доброго времени суток! А есть руссификатор на данный мод?

2025-09-25 20:50:31

Огромное СПАСИБО авторам!
Получил огромное удовольствие. Всё понравилось! Были пара, на мой взгляд, нелогичных затупов, когда пришлось искать подсказки в интернете, но на общее впечатление не повлияло.

2025-06-20 11:50:11

Кумулятивный фикс где скачать? При переходе по ссылке ничего нет!!!

2024-01-31 03:31:47

Поправили, теперь можно скачать

2024-01-31 13:25:01

Благодарю

2024-01-31 17:47:21

Я тоже пулемет искал. Нету!

2023-09-06 13:37:51

Мод... А что мод? Я бы не сказал, что ему должна стоять оценка - 4. Сейчас всё объясню. Давайте всё таки начнём с беготни. Её здесь УЙМА и лишь какая-то часть квестов реально годные. Я понимаю, что беготня есть практически во всех модификациях, но не до такой же степени, ребят. Не понимаю... Зачем каждый раз перенаправлять игрока туда сюда. Сходи, поговори, потом вернись обратно, потом снова иди к тому челу, потом вернись обратно и потом уже пойдёшь дальше - ЗАЧЕМ? Оптимизация. Не сказал бы, что она прям на высоте, но всё же бомбово. Квесты. Квесты настолько ущербные, в том плане, что тебе дали задание и когда зажимаешь TAB, дабы посмотреть подробное описание - хер ты там, что получаешь какую подробность, и тебе приходится лезть в КПК и из миллион сообщений искать нужное. Ну, ребят, ну можно же было уделить буквально 3-и минуты, чтобы подробно расписать квест... А лаборатория в Мёртвом Городе - это что-то с чем-то... Я понимаю, да, загадки, но у меня есть пара вопросов. Какой игрок будет обходить абсолютно все полки с книгами, дабы найти нужную, вот кто? Не понимаю, что курил разработчик. Ставлю с натяжкой 3-и из 5-ти.

2022-11-28 20:14:18

Ну, на счёт беготни. На мой взгляд ты совсем чуть чуть преувеличиваешь. По крайней мере у нас есть более яркие примеры бессмысленной беготни. Например трилогия "Апокалипсис". Вот там просто апогей беготни. А тут так, ни о чём.

С квестами тут ты прав. Лишь малая часть интересная. Но это лишь пол беды. Тут ещё беда с вариативностью. Она тут есть, но лучше бы её не было. Я думаю, ты поймёшь о чём я. Вот ты выбираешь один вариант и потом сразу решаешь проверить другой вариант в том же квесте. И понимаешь, что разницы вообще нету. Никаких последствий.

Но это всё меркнет, на фоне параллели с "Чистым небом". А уж почему именно Фанат на роль ГГ выдвинут, складывается впечатление исключительно из-за петли времени, который пахнет откровенным маразмом.

Вот ты поставил моду 3 из 5. Лично я поставил моду 2 из 5. Сначала тоже 3 хотел поставить. Но когда я дошёл до момента, где надо найти нужную книгу-рычаг (увидишь комментарий чуть ниже со скриншотом), чтобы попасть в лабораторию, я только за эту чушь 1 балл скинул.

2022-12-01 23:20:47

Да, возможно я слегка преувеличил на счёт беготни, но всё. Мне кажется мод никто не переплюнет. Ну, не считая Anomaly Dead air и всякий графический (не сюжетные) моды. На счёт лаборатории с книгой - да, я сам подзамарочился. Решил взглянуть на комментарии под модом и наткнулся на твой и только благодаря ему - я прошёл дальше. Не хотел лезть на ютуб и прочую херь) Ну, тут да... Тут либо 2 из 5 либо 3 из 5. Тоесть не ниже и не выше. Баланс так сказать, хз..

2022-12-14 19:18:14

в начале имеется виду мод про пространственную аномалию

2022-12-14 19:19:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация