Путь Человека. Шаг в Неизвестность - Дежавю. Remake Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2025
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: Хемуль36рус
Издатель мода Remake: CiberZold
Тип издания: Repack
Версия игры: OGSR Engine
Версия мода: фикс от 19.04.2025
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 8ГБ | REC: 16ГБ | Ult: 32ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 25 Гб
Читать далее

Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR Engine
- Версия мода: фикс от 19.04.2025

Дополнения:
- Интегрирован казуальный прицел: возвращен неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела.

— Можно прописать консольные команды:
- g_god on - бессмертие / g_god off - отключить
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны / g_unlimitedammo off - отключить
- time_factor 100 - ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 - нормальный ход времени
- demo_record 1 - Режим свободной камеры
- Спавнер (активация клавиша S)
Описание:
Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер.
Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного.
Замечания и советы
-Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо.
- Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется.
- В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах.
-В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние.

- Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п.

СМЕНА ПОГОДЫ ПО НАЖАТИЮ НА КНОПКУ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:
Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой
Numpad 7 - поставить ясную погоду
Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду
Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду
О проекте:
Графика, визуальные изменения:
- Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ.
- На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры.
- Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели.
- Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки".
- Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах.
- Смена рук при смене костюмов.
Читать далее
- Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели.
- Анимированное применение предметов.
- Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ.
- Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры.
- Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P.
- Переделаны финальные титры.

Звук:
- Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ.
- Заменены большинство эмбиентов на локациях.
- Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ.
- Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют.
- В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.

Геймплей, баланс, квесты:
- Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока.
- В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона.
- Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах).
- Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку.
- Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана.
- Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям. Починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую.
- Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах).
- Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом.
- Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.

Удобство и комфорт:
- В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов.
- Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки".
- В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные.
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-15 12:35:26

Будет Remake Путь Человека:"Возвращение" ?

2025-10-03 15:08:15

тут много,чего нету . не все квесты можно пройти.полная лажа а не мод. а оружие и вовсе можно выкинуть, оно не годное. рпг - это просто рогатка, можно выбросить, как и  сву. здесь только  вертикалка работает.

2025-09-28 20:26:16

Реализм полностью отсутствует, вообще над ним не поработали как будто, стреляешь в вояку, всадил ему половину в бошку, половину в тело, а он только "ах" да "ой", он в тебя стреляет, пуля долететь не успевает, а ты уже с чертями чай попиваешь, ну я утрирую конечно, но боёвка в этом плане очень сильно не доработана, хоть я и играю в сталкер пол жизни, для меня то УУУУЛЬТРА хардкор(именно в плане боёвки, заметьте), экономику многие поносили, но мне как раз таки она зашла, как мелкий радуешься, когда накопил на что то, и ценишь даже пачку 9.19 из тайника, это круто как по мне. Опять же, повторюсь, сложно воевать, когда ты противника не видишь почти, а он тебя с этого расстояния с одной пульки выстёгивает, в том же ОП намного легче с этим, в солянке легче, да во всех хардкорных модах боёвка была легче чем здесь, причем намного легче. Именно эта боевка вынудила меня написать свой первый отзыв так скажем. Во все моды всегда играл на самой высокой сложности. В остальном всё отлично, атмосферно, даже беготня не кажется такой скучной. Хороший мод, но лично меня он покорёжил боёвкой, я бы попросил добавить уровни сложности, чтобы насладиться модом без нервотрёпки. Спасибо, мнение моё личное, никому ничего не навязываю, заранее прошу прощения, если кого то мой комментарий разозлил, всем добра!!!

2025-09-26 01:23:39

Пошёл в зону, посмотрю, что да как там )

2025-09-19 22:53:07

привет сталкеры ! Не могу найти третий ящик на мех дворе для интсрументов подскажите расположение пожалуйста

2025-09-10 13:07:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
> Сибиряк, да вот брюззжю на молодёжь все по старому... как сам?
2025-10-09 19:19:06
Авторизация