Пробуждение 2055 [Бета]

Зов Припяти - Глобальные модификации

9.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Группа ВК: Перейти
Поддержать разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР)
Описание:
«Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года.

Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, рассчитана на 8 часов.
От разработчика
Итак, новый сюжетный мод под названием "Пробуждение 2055" (пока в формате бета-версии) доступен для скачивания. Готово около половины сюжета, побочных и других заданий. Сразу хочу подчеркнуть то, что мод не по вселенной сталкер. Это история в духе постапокалипсиса в альтернативной вселенной, похожей на нашу.
Данный мод никогда бы не вышел без помощи ребят из команды IXray engine. Они адаптировали его под свой усовершенствованный движок и исправили кучу багов и других ошибок, повысив стабильность. Большое вам спасибо.

Это нельзя будет назвать "новой игрой", однако я попытался сделать новый проект как можно более отличающимся от Сталкера. Действия будут происходить в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Мы будем играть за "попаданца" из довоенного 2005-го года в постапокалиптический 2055-й.
Я старался сделать игру по-максимуму не похожей на Сталкер и как можно более похожей на игры серии "Метро" и Fallout. Говоря о новой концепции я имел в виду исключение некоторых исконно сталкерских механик (артефакты, Зона, группировки) и замена их на другие (сбор лута, крафт, прокачка навыков героя, прочее).
Сил и, главное, времени мне не хватило на полную реализацию сюжета, потому первоначально мод выйдет в виде бета-версии.
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске (установка оригинальной игры не требуется)
2. Скачать и распаковать фикс в корневую папку с заменой файлов
3. Запустить Awakening_2055_setup.exe (Желательно в свойствах ярлыка отметить "Запуск от имени администратора")
Внимание! Модификация не тестировалась на "квадратных" мониторах
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 15:32:25

Уважаемый разработчик, если Вы это читаете - просьба огромная: пофиксите возможность менять настройки игры. Вроде и можно, но никак не сохранить,  т.к. ползунок или курсор мышки не опускается на кнопки "сохранить изменения" в самой игре в настройках.

2025-11-10 21:21:03

УРРААА новый мод от легенды. даже не сомневаюсь что это будет сногшибательное время провождения!

2025-10-31 16:15:24

Почему нет возможности изменить настроики при настройки я немогу их сохранить

2025-10-29 15:08:48

Тот же вопрос. Вроде есть возможность поменять, но никак не сохранить - невозможно вообще - стрелка мышки на кнопки сохранить не упускается от слова совсем.

2025-11-10 21:18:08

Расскажите пожалуйста какие есть уники и как/где их достать?

2025-10-06 12:57:30

что именно тебя интересует?

2025-10-06 21:17:55

Все что можно найти в единственном экземпляре 
(я бы спросил в офф. группе но мета там забанили)

2025-10-07 10:19:11

Просто проходи доп квесты и основной сюжет все отмечено на карте

2025-10-07 17:31:52

тайники в элеваторе,за дверьми(нужен ломик),в подвалах,тайники  с эл.замками.Но самые жирные школы и возле здания где похоронен  музыкант или раскопки тайников

2025-10-12 10:05:22

и да за доп задание и выдают уник оружие(в подсказках вылезало)

2025-10-12 10:06:51

Интересно. Необычно. Затягивающе. Впрочем.. как всегда у Жекана. Спасибо.

2025-10-04 18:43:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация