Оценка:3.9

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" - Упрощенная сборка

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.
Фикс : Скачать

От автора:
Да, сделано сюжетно до конца, если кто-то так и не понял.
ЧАЭС-1 и 2 не подключены и никаких действий на этих локациях не предусмотрено. (Это не значит, что сюжетно игра не завершена. Она завершена. А ЧАЭС я и не собирался подключать. Но кто знает, может быть, когда-нибудь...)

По мере накопления информации об ошибках будут фиксы.

Погодные, текстурные, оружейные, звуковые и прочие паки ставьте на своё усмотрение, если подходит для NLC. Меня устраивает пока то, что есть, поэтому не заморачивался.

О сборке:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
Список геймплейных изменений
  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь.
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).
Список изменений в экономике
  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения.
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.

Пояснения:
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п. Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт. Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется). И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18. При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет. А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно. То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".
Установка:
  • Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  • Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
  • Например: E:\ETP_NLC
  • Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  • В начале игры создать профиль.
  • Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  • Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  • Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  • Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.
Известные проблемы
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  • Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  • Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  • Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  • Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item.
  • Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:15

Кто нибудь находил друга Петрухи в лощине? Охотник говорит ушёл на заправку, но не на заправке, ни в одном из домов его нет, вроде все домики по всей лощине облазил.

2021-02-15 08:05:02

Он в туннеле, что рядом с заправкой

2021-02-15 11:49:12

Ок. Спасибо.

2021-02-15 11:55:55

Попробовал , не запускается . Зделал как написано -
Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:Например: E:\ETP_NLCНачинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)

2021-02-14 23:15:29

Создали профиль в лончере ?

2021-02-14 23:18:59

Научите (дурака),первый раз это делаю.

2021-02-14 23:42:43

Запускаете лончер, переходите в "Параметры" там и создаете профиль, выбираете его, сохраняете и в игру

2021-02-14 23:44:27

Дело в том , что лончер не запускается .

2021-02-15 02:20:05

помогите при попытке начать новую игру выбивает ошибку

2021-02-14 20:22:37

Какая ?

2021-02-14 20:22:59

вот эта ошибка

2021-02-14 20:25:28

Распаковывать нужно в пустую папку

2021-02-14 20:29:08

она роспакованая 

2021-02-14 20:31:06

Какое освещение выставлено в настройках?

2021-02-14 22:12:23

Наиграл пока пару часов только, но воспринимается очень годно и свежо. Хотелось бы узнать, моды по типу инвентаря, положения оружия и т.д с основной темы нлс как работают с данным творением?

2021-02-14 16:37:56

Какие темы ?

2021-02-14 16:41:11

Все отлично, но нет артефактов. С четырех локации один арт. Соответственно ни денег, ни провизии не приобрести. Кто играл у всех так?

2021-02-14 09:38:29

Вам просто не везет или смотрите не там)

2021-02-14 13:43:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, да ты только написал, я сразу вспомнил этот мем и знаю, что он оттуда, однако сам кинч не видел
2025-09-04 06:12:15
> Leshenskiy, там же тот самый
мем, где он рожу корчит
2025-09-04 03:56:09
> Ognom, значит надо глянуть, тем более, что Кейдж как актер нравится, хотя и кринжовые роли играет в большинстве случаев.
2025-09-04 01:33:28
- Гой?
- Да.
2025-09-04 01:29:11
> Ognom, поживём увидим, главное что б моды и игры были на доступном, человеческом языке🤪🤪🤪
2025-09-04 01:08:25
Но один хрен запретом и не пахнет даже.
2025-09-04 01:03:05
Духовно-нравственная культура России, если быть точнее
2025-09-04 01:02:03
> ДедЯги975, сокращение часов англ языка в 5-7 классах и замена на духовно просветительский. Но английский и до 11 класса учат
2025-09-04 00:59:24
> Ognom, не мысли, вбей в браузер по поводу запретов с 01.09, где там же будет и запрет на использование иностранного языка на лекарствах, вывесках магазинов ни т.д и т.п всё должно быть на родном языке
2025-09-04 00:53:24
> ДедЯги975, ты мне лучше расскажи, откуда мысли такие? Ну, про запрет языка.
2025-09-04 00:46:39
> Ognom, поживём увидим, а вообще прикольно выглядит название "S.T.A.L.K.E.R.切尔诺贝利的阴影", а главное без знания китайского попробуй интуитивно догадаться🤣🤣🤣
2025-09-04 00:41:04
> ДедЯги975, ну так из обязательного убирают, а не запрещают. По крайней мере из твоих слов. Я сомневаюсь, что его запретят.
2025-09-04 00:37:18
> Ognom, Раньше он был обязательным к изучению, либо немецкий либо английский, сейчас хотят убрать из обязаловки и заменить его китайским, вот мне и стало интересно, моды то же будут на китайском языке ???
2025-09-04 00:19:02
> Ognom, так уже запрещают, в школах до 2-х часов в неделю сократили уроки по английскому языку
2025-09-04 00:16:09
> ДедЯги975, с чего ты взял, что запретят?
2025-09-04 00:13:26
Мне вот интересно, практически все моды написаны на английском языке, который хотят запретить на территории рф и ввести вторым языком ...... китайский, получается скоро все моды будут на китайском ???🤣🤣🤣
2025-09-04 00:11:27
> Leshenskiy, это фильм не про вампиров совсем
2025-09-03 23:58:43
> Leshenskiy, с этим согласен
2025-09-03 22:43:32
> Керчик-Перчик, я не так часто играю в сталкача, поэтому у меня каждое новое прохождение любой ванилы вызывает только ностальжи. Каждая часть по-своему хороша и особенна, и каждая из них переносит в те периоды жизни, в которых они проходились. Если удариться в воспоминания, то придется строчить целую поэму. Думаю, так с каждым.

> Ognom, если честно, не смотрел. Слово «вампир» в названиях всегда отталкивало почему-то
2025-09-03 22:14:05
> Leshenskiy, не, я имею ввиду когда Кейдж говорит "Это ужасная, отвратительная, мерзкая работа, но ты должна её сделать"
2025-09-03 22:10:24
Авторизация