Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно
«посмотреть тут».
Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Парни, такая проблема, не сказать, что сама игра лагает, лагает именно на базах, если даже они не заполненные, допустим в Тёмном городе на базе Лейлы лагает, у Демона так же, у Грига, а выполняя квест в Припяти по зачистке снорков, решил забежать на базу Монолита, так там вообще всё, край, 2-3 ФПСа, пк может и не из сильных, но уж точно ТТ2 + OGSR явно должен тянуть на максималках, возможно это из-за OGSR, но сталкивался кто с таким?
Это мод у всех лагает, советую понизить тип освещения
Понял, огромное спасибо, попробую понизить.
Смотри на освещение . Как ни странно у меня На DX10 лагало, а на DX11 нормально работает, но ФПС выше на Полном динамическом. И ещё плотность травы сильно не выставляй.
Насчёт травы это то понятно, а вот освещение попробую поменять, спасибо.
Такая проблемка ПНВ не работает. Звук включения есть и всё. Освещение ни как не меняется. Кто в курсе в чём проблема.
Здесь его и не включить
У кого нибудь был баг с Призраком? Квест получил на спасение от наймов, всех убиваю, а призрак стреляет в меня. Побывал загрузится с ранее сохранённый игры, не помогает!
Призрак может стать тебе врагом, если он ранен и ты (во время его спасения) дал ему аптечку . В других случаях такого я не замечал.
После взятия квеста у Фельдшера начинается выброс, я его переживаю и после иду спасать. Может из за выброса?
Попробуй переиграть с захода на локацию.То есть войдя в припять не иди к фельдшеру а поспи пережди выброс а потом бери квест на спасение. К стати я так и делал.
Кто в курсе как убрать усталость от стрельбы.Эта больная фантазия мододелов уже раздражает
Это да, согласен, тут уже даже НЛЦ 7 переплюнули. Могу предположить что отключение усталости от стрельбы делается так же как и например бесконечный бег делали, залазишь в файлик actor и там меняешь, только нужно найти нужную строчку, не представляю как она будет выглядеть.
Нашёл! Путь : gamedata /config /weapons/ "defines".ltx
нужна строчка : dsh_wpn.fire_power_loss_k = (ставь ноль). она там несколько раз повторяется для разного класса оружия. И в этом же файле можно убрать износ ножу - в самом низу файла -
[class_knife]:class_all
condition_shot_dec_on_hit = (тоже ставь ноль)
По какой причине эта ошибка выходит?
Не подскажу