NLC-7 Build 3.0 : «Reincarnation»(Light Edition)

Глобальные модификации

6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.0
Разработчик: MaestroMaior(Вконтакте)
Дата выхода: 22 февраля, 2021 г.
От автора:
Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением.
Патчи для сборки: Гугл Диск
Описание:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
О проекте:
- Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков
- Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов
- Теперь сохраняться можно везде(примечание,не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул)
- Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно)
- Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби
- Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара,можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:) Читать далее
- Новая иконка главного героя
- Переносимый вес 30 кг
- Была убрана астма на локациях Янтарь,Дикая Территория,Армейские склады,Рыжий лес,Мертвый город и Припять
- Убрана защита у Стаса(теперь можно переигрывать и он не будет говорить что Меченный шулер)
- Также присутствует подсветка аномалий на миникарте(если есть детектор на поясе)
- Был увеличен шанс выпадения монстрятины до 70%(Не нужно теперь пол-зоны аннигилировать ради 5 хвостиков)
- Расширен ассортимент торговцам
- Были убраны "пуленепробиваемые" зомби(также подвержены как и обычные люди умирать от огня)
- Добавление новой финальной иконки главному герою
- Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале
- Спичек теперь в пачке 40 штук
- Теперь монстрятина медленнее протухает
- Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам
- Полтергейсты теперь пулепробиваемые
- Пда теперь заряжаются за 10 минут
Установка:
Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
Её распаковать архив хоть куда. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\NLC 3.0 Light Edition
Профиль уже создан. Запускай и играй.
Сохранения будут в папке \NLC 3.0 Light Edition\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \NLC 3.0 Light Edition\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \NLC 3.0 Light Edition\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:42

Ссылка на группу мода в вк: https://vk.com/nlc_7lightediton

2021-02-23 00:37:35

Добавили ссылку

2021-02-23 00:39:33

При запуске:
Cannot init API from dbghelp.dll
Подскажите, как быть?

2021-02-22 22:40:33

Один раз такое произошло?

2021-02-22 23:20:49

С этим вроде разобрался..
Но при загрузке игры снова вылет за вылетом, сначала ругается на отсутствие motion файла анимаций, жму продолжить, потом ещё на что-то, и ещё...
В итоге дропается окончательно.

2021-02-28 11:47:48

Пять логов подряд, а под конец вот это

Шандец
Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : SkeletonAnimated.cpp
Line          : 602
Description   :
Arguments     : Can't find motion file 'actors\stcs_animation.omf'.

Expression    : fatal error
Function      : SimpleExceptionFilter
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 498
Description   :
Arguments     : Вызыван фильтр исключения, информация:
 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x00000068 ' at 'IReader::open_chunk + 0x0026', flags = 0x0000 

Expression    : assertion failed
Function      : CApplication::OnEvent
File          : x_ray.cpp
Line          : 1047
Description   : 0==g_pGameLevel

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : ResourceManager.cpp
Line          : 56
Description   :
Arguments     : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.

Expression    : fatal error
Function      : SimpleExceptionFilter
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 498
Description   :
Arguments     : Вызыван фильтр исключения, информация:
 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x00000000 ' at 'CBlender_Compile::_cpp_Compile + 0x00f6', flags = 0x0000 

2021-02-28 11:55:56

Вопрос,вы не на статике запускаете это все?

2021-02-28 14:13:31

А будет работать на патче 3.7.5?

2021-02-22 21:24:54

Нет,не будет

2021-02-22 21:48:02

А можно как нибудь когда выйдит фикс переставить описание где: Сонливность,Радиация и т.д в Левый нижний угол так намного удобнее будет!!!

2021-02-23 04:40:56

P.S Ну или патч

2021-02-23 04:41:33

Не состыковка когда нашёл ПДА (разряженный) я отдал вергас говорит *подходи ПОЛЧАСА* А в описание мода на 10 минут это как? 

2021-02-23 05:17:03

Я знаю о данной проблеме,в патче исправим этот момент

2021-02-23 11:01:15

Попробуйте сделать на патч 3.7.5 а так прицепе неплохо получилось)))

2021-02-23 13:48:47

Это надо будет проходить лично 3.7.5 дабы прочувствовать трудные моменты

2021-02-23 14:01:57

значит это не вариант?(

2021-02-23 15:50:29

ну чего сразу так?Для начала нам надо с 3.0 закончить(еще исправлять и добавлять есть что)

2021-02-23 17:11:53

да я просто немного расстроился что будет NLC 7 3.7.5! Да кстати нашёл баг в САНАТОРИИ не работает быстрое сохранение через F5 точнее она работает НО не сохраняется! 

2021-02-23 17:31:40

Знаем,смысла в сохранениях там нету,так как локация чисто на пробежать(да и с учетом того что в коробке спичек теперь 40 шт а не 6,это не проблема

2021-02-23 17:40:56

А ну всё понял!

2021-02-23 17:58:10

Привет Я нашёл БАГ задание: *Зверолов* у меня сообщение пришло что Квест по поводу Зверолова ПРОВАЛИЛСЯ а я выполнил его!!! Это баг или нет? 

2021-02-25 13:12:17

Если не выходили на Свалку до завершения квеста, то можно не обращать на это внимания

2021-02-25 13:59:27

А я и так был на свалке и там  типа квест *ПРОВАЛИЛСЯ* 

2021-02-26 12:41:29

Если квест выполнен, то это сообщение можно игнорировать

2021-02-26 12:57:04

Будут ли работать сохранения с NLC 7 Build 3.0 - Графическая сборка?

2021-02-22 20:06:57

Да,все сохранения от 3.0 будут работать на данной сборке

2021-02-22 21:10:24

От Граф. сборки - не факт, что будут работать

2021-02-22 22:42:14

Глючная игра. настройки сами по себе, захотели сохранились, не захотели, стали сбрасываться. Если сохранились, не факт что работают, у меня рюкзак не открывается, что только не делал. Сохранения то работают, то нет. Почему то нажимаешь по торговать, с кем либо, не открывается. Консоль тоже не работает, на какую кнопку только не переносил. Такая же фигня была и в оригинале NLC 7, не именно в этой сборке.

2021-02-22 19:20:53

консоль вырезана разрабом , сохранения не работают в санатории, дальше вроде как везде работают, на локах где сохран не работает , можно и у костров сохраняться 

2021-02-22 20:05:03

А рюкзак не открывает у меня, попадаешь в погреб (допустим в деревне новичков) вылезти невозможно.

2021-02-22 20:57:39

А вы до какого момента дошли и с кем разговаривали?Если до фабрики в деревне новичков то неудивительно что не торгуют

2021-02-22 21:12:28

Возможно,сам не раз оттуда вылазил,баг еще с оригинала

2021-02-22 21:13:16

Приседай и нажимай прыжок и вперед и опять прыжок . Трудно , но выбраться реально !

2021-02-25 23:22:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Не думаю, что многие станут с вами делится, подобной статистикой. Слышал на Ап-Про любят рассказывать всякое, попробуйте там поинтересоваться. ))д
2025-11-30 22:41:36
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
2025-11-30 22:36:39
Авторизация