Оценка:4.2

Тайные Тропы 2 (OGSR Engine) - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Информация:
Год выпуска: 2023
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: I am Dead
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа игры: Shadow of Chernobyl
- Движок игры: OGSR Engine
- Версия модификации: от 27.03.2023
- Патч: от 08.04.23

Дополнения:
- Спавнер - активация в меню игры, клавиша F1
- Так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine - Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода
О проекте:
- Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода.
- Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ).
- Переработан практически весь интерфейс.
- Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
- Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
- Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
- Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром.
- Опциональный 3D PDA.
- Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры).
- Улучшенное поведение нпс.
- Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них.
- Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ).
- Рефакторинг старого и кривого кода.
- И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку.
Список особенностей ТТ2
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".

- Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
- Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
- Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
- Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
- Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
- Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
- Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть несмертельные уровни радиации.
- Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Техническая информация ТТ2
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно «посмотреть тут».

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-03-22 13:23:26

Здравствуйте, вылет при разговоре с Клыком, о пути на болота. Лога нет, но если без него ни как, могу сделать скриншот

2021-02-26 18:23:26

скриншот чего ?

2021-02-26 19:05:20

Лога вылета

2021-02-26 20:36:04

Нужен скрин

2021-02-26 20:52:39

Завтра скину

2021-02-26 22:13:54

Вот: После разговора с Клыком

2021-02-27 10:17:24

Вам лучше сюда написать

2021-02-27 12:16:53

Спасибо

2021-02-27 16:13:53

Парни, такая проблема, не сказать, что сама игра лагает, лагает именно на базах, если даже они не заполненные, допустим в Тёмном городе на базе Лейлы лагает, у Демона так же, у Грига, а выполняя квест в Припяти по зачистке снорков, решил забежать на базу Монолита, так там вообще всё, край, 2-3 ФПСа, пк может и не из сильных, но уж точно ТТ2 + OGSR явно должен тянуть на максималках, возможно это из-за OGSR, но сталкивался кто с таким? 

2021-02-25 22:38:00

Это мод у всех лагает, советую понизить тип освещения 

2021-02-26 11:06:16

Понял, огромное спасибо, попробую понизить. 

2021-02-26 14:18:48

Смотри на освещение . Как ни странно у меня На DX10 лагало, а на DX11 нормально работает, но ФПС выше на Полном динамическом. И ещё плотность травы сильно не выставляй.

2021-02-26 14:41:05

Насчёт травы это то понятно, а вот освещение попробую поменять, спасибо. 

2021-02-26 15:39:42

Такая проблемка ПНВ не работает. Звук включения есть и всё. Освещение ни как не меняется. Кто в курсе в чём проблема.

2021-02-24 18:02:14

Здесь его и не включить 

2021-02-25 12:27:09

У кого нибудь был баг с Призраком? Квест получил на спасение от наймов, всех убиваю, а призрак стреляет в меня. Побывал загрузится с ранее сохранённый игры, не помогает! 

2021-02-22 04:05:45

Призрак может стать тебе врагом, если он ранен и ты (во время его спасения) дал ему аптечку . В других случаях такого я не замечал.

2021-02-22 11:39:33

После взятия квеста у Фельдшера начинается выброс, я его переживаю и после иду спасать. Может из за выброса? 

2021-02-22 12:49:28

Попробуй переиграть с захода на локацию.То есть войдя  в припять не иди к фельдшеру а поспи пережди выброс а потом бери квест на спасение. К стати я так и делал.

2021-02-22 15:44:04

Кто в курсе как убрать усталость от стрельбы.Эта больная фантазия мододелов уже раздражает

2021-02-19 19:44:43

Это да, согласен, тут уже даже НЛЦ 7 переплюнули. Могу предположить что отключение усталости от стрельбы делается так же как и например бесконечный бег делали, залазишь в файлик actor и там меняешь, только нужно найти нужную строчку, не представляю как она будет выглядеть.

2021-02-21 03:31:17

Нашёл!  Путь : gamedata /config /weapons/ "defines".ltx
нужна строчка : dsh_wpn.fire_power_loss_k = (ставь ноль). она там несколько раз повторяется для разного класса оружия. И в этом же файле можно убрать износ ножу - в самом низу файла -
[class_knife]:class_all
condition_shot_dec_on_hit = (тоже ставь ноль)

2021-02-21 12:49:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Дарова народ
2025-08-06 10:37:04
всем привет, скачал я Lost Alpha: Enhanced Edition Repack и установил, хотел поиграть но не запускается, максимум выскакивает надпись инициаоизация игровых архивов, как решить проблему?
2025-08-05 23:52:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-05 21:11:37
freeeeedom
2025-08-05 19:31:16
а как скачать аноиали гаму или сделать типо сборки?
2025-08-05 19:30:25
> nikitascholnic, он квесты выдаёт
2025-08-05 16:44:30
> Ognom, а, что я потерял с этого, переход или креста? переигрывать не очень хочеться много уже сделать успел
2025-08-05 16:41:11
> nikitascholnic, вот тебе и ответ где ты проиграл)
2025-08-05 16:36:41
> Ognom, который у ямы спасти не смог, он в моменте встал и начал бегать по базе и бить бандюков, они его и застрелили
2025-08-05 16:26:02
> nikitascholnic, один в клетке, другой у ямы и третий которого вели на завод
2025-08-05 16:24:21
> Ognom, ну я щас не смогу, я уже далеко ушёл, сейчас на болотах нахожусь, ну точно 3 у меня есть включая пулю и его напарника
2025-08-05 16:23:26
> nikitascholnic, вроде как?! Перечисли по именам кого спас
2025-08-05 16:20:39
> Ognom, вроде как всех
2025-08-05 16:19:30
> nikitascholnic, а ты всех долговцев спас
2025-08-05 16:17:47
> Ognom, есть вероятность что он просто пропал, потому что я этот квест отложил в дальний ящик и пошёл дальше по сюжету, вернулся в лес только после х-18
2025-08-05 16:15:42
> nikitascholnic, хотя я заходил со свалки. Может ты что-то пропустил?
2025-08-05 16:14:28
> Ognom, ну я ещё не открыл его, могу только с леса в тёмную долину, но не обратно
2025-08-05 16:14:26
> nikitascholnic, а он должен быть!
2025-08-05 16:13:55
> Ognom, со свалки, перехода с тёмной долины нету
2025-08-05 16:10:23
> nikitascholnic, а ты с какой стороны зашёл? Со свалки или тёмной долины?
2025-08-05 16:00:16
Авторизация