Оценка:2.7

Another Story

Зов Припяти - Глобальные модификации

4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr
Дата выхода: 12 марта, 2021 г.
Патч от 14.03.2021:  Google Drive


Описание:
Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].

О проекте:
1. В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными:
1.1 Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген.
2. В проекте, так же имеется озвучка, большей части персонажей задействованных по ходу игрового процесса.
3. Установлен погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod».
4. Установлены HD модели НПС от Azetrix и Ninja_Nub.
5. Установлен оружейный пак «STCoP Weapon Pack 2.9».
6. Установлен аддон "Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174, авторы адаптации для CoP - Бармен & -HARD-.
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки из архива в папку с установленной игрой (предварительно удалив папку bin).
Статическое освещение в моде не работает!!
Фиксы квестов от Stern-13
Внимание! Ставить после авторского патча от 14.03.21.
Установка:
1. Распаковать в каталог с игрой и модом
2. Запустить ASCleaner.bat
3. Перейти в папку Дополнительно и выбрать что вам еще нужно
4. *Тем кому нужны права админа на запуск. Запустить Admin_Start_Game.exe и нажать Да.
5. Запустить игру и играть
Скачать: Mega.nz
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 01:58:25

Простите, но зачем добавлять сейф с кодом подсказкой которого является дата релиза проекта? Как я только не вводил, как я только не писал. Не один не работает

2021-03-15 16:51:13

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : FS.cpp
Line          : 582
Description   : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\wpn_bolt.dds
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

2021-03-15 14:38:10

Меняйте тип освщеения

2021-03-15 20:21:05

Тоже самое. До этого играл на DX 10 - всё было нормально

2021-03-15 20:45:05

Значит не меняется тип освещения, если лог тот же. Игру перезапускать надо после смены

2021-03-15 20:48:52

я перезапускал

2021-03-15 20:52:37

А, стоп, всё верно. Я перепутал. Вылет по памяти. Тип освещения непричем. Нужно снижать настройки

2021-03-15 20:53:19

Спасибо. Помогло

2021-03-15 20:58:47

https://drive.google.com/file/d/1Fe3ryk7oT5snPu_H3dhvbcnQp3kVhUcn/view
Фикс по компасу. Как исправить если что-то написал не правильно.

2021-03-14 23:28:41

Добавили, спасибо!

2021-03-15 13:29:45

Я играю на максимальных полет нормальный ,но где логика ! Задание выполняешь ,а предмет остаётся в рюкзаке. и.т.д  и т.п.

2021-03-14 22:33:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Авторизация