Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Простите, но зачем добавлять сейф с кодом подсказкой которого является дата релиза проекта? Как я только не вводил, как я только не писал. Не один не работает
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 582
Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\wpn_bolt.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Меняйте тип освщеения
Тоже самое. До этого играл на DX 10 - всё было нормально
Значит не меняется тип освещения, если лог тот же. Игру перезапускать надо после смены
я перезапускал
А, стоп, всё верно. Я перепутал. Вылет по памяти. Тип освещения непричем. Нужно снижать настройки
Спасибо. Помогло
https://drive.google.com/file/d/1Fe3ryk7oT5snPu_H3dhvbcnQp3kVhUcn/view
Фикс по компасу. Как исправить если что-то написал не правильно.
Добавили, спасибо!
Фикс по змею, ставить до перехода в бар.
https://drive.google.com/file/d/1ZwMhmDJhuOqVUxdZ_L5qc40OJcqU7EMy/view
Я играю на максимальных полет нормальный ,но где логика ! Задание выполняешь ,а предмет остаётся в рюкзаке. и.т.д и т.п.