Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Патч от 14.03.2021:Google Drive
Описание:
Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
О проекте:
1. В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными:
1.1 Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген.
2. В проекте, так же имеется озвучка, большей части персонажей задействованных по ходу игрового процесса.
3. Установлен погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod».
4. Установлены HD модели НПС от Azetrix и Ninja_Nub.
5. Установлен оружейный пак «STCoP Weapon Pack 2.9».
6. Установлен аддон "Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174, авторы адаптации для CoP - Бармен & -HARD-.
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки из архива в папку с установленной игрой (предварительно удалив папку bin).
Статическое освещение в моде не работает!!
Фиксы квестов от Stern-13
Внимание! Ставить после авторского патча от 14.03.21. Установка:
1. Распаковать в каталог с игрой и модом
2. Запустить ASCleaner.bat
3. Перейти в папку Дополнительно и выбрать что вам еще нужно
4. *Тем кому нужны права админа на запуск. Запустить Admin_Start_Game.exe и нажать Да.
5. Запустить игру и играть
Скачать:Mega.nz
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Вылеты зависят, я думаю у кого какое железо стоит. У меня два вылета всего и только в коллекторе, играю на максималках. А вот с квестами беда, Тамерлан отправляет в коллектор, узнать о его группе, сказал доложить при выходе на агропром, назад на янтарь не надо идти, но сдача квеста висит (доложить) на янтаре. Проход в бар не могу найти. Кто проходил, что там замутано так от автора, надо весь агропром облазить, чтоб найти тропу?
ребят в мертвом городе есть арты?!, взял задание на медузу... прошел весь мертвый город, словил тонну радиации, а артов совсем нет, хотя аномалий реально много, это детектор не работает или артов нет!?
Всем привет. Что должны исправить два последних фикса по квестам ,, Потерянные,, и ,, Я умирал и раньше,.
Квесты мною пройдены, а завершение не сработало, так и висят в заданиях. Фиксы я установил, но задания не исчезли. Или эти квесты надо перепроходить. Зачем тогда запоздалые фиксы.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
Вылеты зависят, я думаю у кого какое железо стоит. У меня два вылета всего и только в коллекторе, играю на максималках. А вот с квестами беда, Тамерлан отправляет в коллектор, узнать о его группе, сказал доложить при выходе на агропром, назад на янтарь не надо идти, но сдача квеста висит (доложить) на янтаре. Проход в бар не могу найти. Кто проходил, что там замутано так от автора, надо весь агропром облазить, чтоб найти тропу?
Там баги есть с рядом квестов. Выше есть фикс от комьюнити
Я забыл написать, у меня патч и все фиксы стоят, вся игра норм, только упоролся с тропой и коллектором (доложить)
Видать поздно поставили.
Попробуйте данный фикс
Это тот же фикс, который предлагался вверху с патчем? Их там четыре фикса было?
Он, вроде как, должен входить в сборник фиксов от Стерна, но я не уверен. Попробуйте поставить
Можно было и не искать тропу в бар, после перехода играть три минуты и конец.
Добавлена ссылка на пак фиксов квестов от Stern-13, к установке обязательно
ребят в мертвом городе есть арты?!, взял задание на медузу... прошел весь мертвый город, словил тонну радиации, а артов совсем нет, хотя аномалий реально много, это детектор не работает или артов нет!?
Друг мой, я тебе открою тайну: Есть спавнер, возьми там. Спросишь: а чего так не поискать? Я искал и не нашёл!
спасибо за ответ, но я использую спавнер только если не заспавнились квест предметы, думал может детектор не работает)
понимаешь, мод - его недоделали, я подозреваю. И артефакт куда надо не закинули.
как спавнер скачать?
Он встроен в мод. То есть, когда идёт игра уже, тебе надо нажать esc и нажать клавишу S или F1. И вот тебе спавнер.
Всем привет. Что должны исправить два последних фикса по квестам ,, Потерянные,, и ,, Я умирал и раньше,.
Квесты мною пройдены, а завершение не сработало, так и висят в заданиях. Фиксы я установил, но задания не исчезли. Или эти квесты надо перепроходить. Зачем тогда запоздалые фиксы.
До прохождения квестов нужно ставить фиксы
Почему такой странный финал мода?)(или он не должен заканчиваться на разговоре с Сапсаном)