AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

На виндовс xp потянет?

2021-03-20 14:37:45

Нет, не потянет

2021-03-20 14:59:11

При запуске игры:



Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\datas\stalker area\gamedata\sounds\music\area_intro.ogg
stack trace:
0023:00B620DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00B36200 xrSound.dll, CSound_emitter::`vftable'()
0023:00B36290 xrSound.dll, CSound_source::`vftable'()

2021-03-18 18:05:25

Неправильно установили

2021-03-18 19:29:19

Понял,спасибо

2021-03-18 20:37:05

Вылетает во время загрузки игры я только создаю перса нажимаю в путь и через пару сек вылетает лог могу кинуть в дс

2021-03-05 19:35:00

Лог вылета нужен. Только лог вылета. Не нужно весь лог кидать

2021-03-05 19:42:59

Патч обновлен!

2021-01-21 17:35:08

А можно вернуть нормальное движение ГГ ? А то управлять механическим страусом как то не в духе сталкера.. И опять утопическое описание стволов - ржавый, изношенный, ну а зачем тогда строка состояния оружия? То есть изношенный не может заржаветь, ржавый износиться, но состояние оружия может ухудшиться.. Это как? В общем начало интригует, игра на паузе, жду исправлений и по графике. Туманно, размыто, все настройки на максималке, а на видеокарте даже вентилятор не закрутился..

2021-01-02 22:12:17
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, здоров
2025-02-25 22:58:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-25 20:24:05
> Алексей Пименов, так удали эту правку, её нет в официальных дополнениях, а соответственно техподдержки.
2025-02-25 13:45:41
> Алексей Пименов, на ютубе у гида решения нету
2025-02-25 13:14:32
Всем привет, кто может помочь с проблемой по нс 2016 огср, игра почему-то запускается от блокнота,было все нормально закинул глушилку музыки и появилась эта проблема🤷‍♂️
2025-02-25 13:13:24
> Ognom, Ты не представляешь, сколько интересных модов существует, но нет на сайте. Конечно я предлагал.. Но судя по телодвижениям, всё, что не похоже на NLC не интересует администрацию. Я уже пол года в один из таких играю, мод-конструктор, не могу оторваться..
2025-02-25 10:11:33
> SlyFox, так может стоит эту исправленную версию предложить на сайт?
2025-02-25 00:56:18
> SlyFox, > SlyFox, Да , видел . Мод с усложнениями и наверно с долгим прохождением типа Солянки . Лучше пока оригинал пройду .
2025-02-25 00:16:29
> Vit4lij, отправил ссылку..
2025-02-25 00:08:51
> SlyFox, Хорошо , кинь название мода в личку . В ВК у меня есть поищу исправленный мод .
2025-02-24 23:51:20
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-24 22:32:21
> Vit4lij, Никаких "народных исправлений". Вся эта фигня делает игру бессмысленной. Я же написал какой мод исправлен. Мало того, там ещё и установщик полноценный. В ВК ссылки, тут нет.
2025-02-24 22:02:58
> SlyFox, И народные исправления ставить ? ( Dead Air 0.98b Bugfixes (31.05.2023).7z ) . Наверное поиграю и обновлю свои правки к этому моду . Может что и меняли в моде ( Материал обновлен: 2025-01-22 02:32:57 )
2025-02-24 21:03:34
> Vit4lij, За то самый интересный мод. Но, стабильность подправили, а вот dx11 пока в разряд мечтаний.
2025-02-24 20:57:41
> Vit4lij, то есть под вопросом, стоит ли играть
2025-02-24 20:19:46
> Ognom, Dead Air часто вылетает на рабочий стол . А так там ничего сложного нет . Много пустых локаций , на Армейских складах людей нет вообще -одни монстры .
2025-02-24 19:45:05
> Leshenskiy, 👍
2025-02-24 19:22:35
> Ognom, в ближайшее время вкладка с прохождением будет висеть в закрепе :D

> SlyFox, благодарю, Серёг :) Доберусь до всего того, до чего стоит добраться, и надеюсь, в будущем ты мне с этим поможешь.
2025-02-24 19:04:46
> Ognom, Если доберёшься, то советую "Книгу мёртвых" там продолжительный сюжет и подправлен он капитально по графике и стабильности.
2025-02-24 18:01:40
> SlyFox, да, я вот сам никак до дед аир не могу добраться
2025-02-24 17:14:45
Авторизация