AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

На виндовс xp потянет?

2021-03-20 14:37:45

Нет, не потянет

2021-03-20 14:59:11

При запуске игры:



Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\datas\stalker area\gamedata\sounds\music\area_intro.ogg
stack trace:
0023:00B620DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00B36200 xrSound.dll, CSound_emitter::`vftable'()
0023:00B36290 xrSound.dll, CSound_source::`vftable'()

2021-03-18 18:05:25

Неправильно установили

2021-03-18 19:29:19

Понял,спасибо

2021-03-18 20:37:05

Вылетает во время загрузки игры я только создаю перса нажимаю в путь и через пару сек вылетает лог могу кинуть в дс

2021-03-05 19:35:00

Лог вылета нужен. Только лог вылета. Не нужно весь лог кидать

2021-03-05 19:42:59

Патч обновлен!

2021-01-21 17:35:08

А можно вернуть нормальное движение ГГ ? А то управлять механическим страусом как то не в духе сталкера.. И опять утопическое описание стволов - ржавый, изношенный, ну а зачем тогда строка состояния оружия? То есть изношенный не может заржаветь, ржавый износиться, но состояние оружия может ухудшиться.. Это как? В общем начало интригует, игра на паузе, жду исправлений и по графике. Туманно, размыто, все настройки на максималке, а на видеокарте даже вентилятор не закрутился..

2021-01-02 22:12:17
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Да я случайно своё оружие продал. Думал в ящике осталось запасное, но нет.
2025-06-15 21:28:43
> ShramShramov, ты же ТЧ каждый год перепроходишь
2025-06-15 21:15:14
Ребята, что брать с собой на армейские склады?
2025-06-15 21:13:51
> Wgok, Квесты свиблова выполни вроде так. Переход в Красный лес от Клыка можно получить, если принести Захару ПДА Француза и попрощаться с Пантерой в Варлабе.
2025-06-15 20:18:45
Всем привет. Знатоки ОП 2.2., помогите пожалуйста с поиском Кота (болота), не выдает Ден квест на его поиски...
Еще вопрос, после какого момента Клык выдаст переход в ржавый лес?
2025-06-15 19:51:56
> ShramShramov, Ну и словечки....ну хоть не другое слово..)
2025-06-15 19:08:04
Почему я сделал с Кругловым замеры, но мне всё равно дали ненастроенный прототип!?
2025-06-15 19:03:55
Ребят, я хочу с биг бенисом поиграть, где глушитель найти? Я пистолеты только для стелса беру.
2025-06-15 17:42:00
Ну что это такое? Только зашёл на дикую территорию, а тут бандит за спиной.
2025-06-15 17:08:15
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-15 16:45:26
> Симка9598, Понял
2025-06-15 16:28:33
> Dzgamir, Знакомые локации немного деформировали, добавили секретов и интриг.. Это чудесно...
2025-06-15 16:09:24
> SlyFox, я ждал комментариев о локациях ))д
2025-06-15 15:57:37
> Dzgamir, Dollchan 8 и Inception входят в мои любимые моды. В Infinity не всё в порядке со стабильностью, но учитывая функционал мода и гениальную реализацию, это можно ему простить.
2025-06-15 15:51:13
Юрик умер...
2025-06-15 15:21:20
> SlyFox, исключено в рамках любопытства, что скажете о модификации "Dollchan 8 "? Раз уж вы его тоже проходили...
2025-06-15 14:43:54
> ShramShramov, Это мод на ТЧ, после обновления компа, года три назад, движок ТЧ у меня перестал играбельно работать, так что полного прохождения не было. На старом ноуте побегал.., это чисто развлекательный мод, туповатый и со стразами..
2025-06-15 13:22:29
> StaLker_Dan, ок
2025-06-15 13:19:42
> Симка9598, Забил я в итоге нашел на других сайтах, так что можешь уже не стоять
2025-06-15 13:19:14
> SlyFox, Военный корреспондент, S.T.A.L.K.E.R.: Bastards?
2025-06-15 13:02:04
Авторизация