Оценка:3.5

Dark Path. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Dark Path Team
Дата обновления: 21 Сентября, 2020 г.
Таблетка: Вшита
Патч 6:(Перед новой игрой в лончере нажимаем "удалить user.ltx") Яндекс Диск,Google Drive


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 30 Гб

Описание:

Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом.
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.

Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.


Новые мутанты:
  • Мимикрия
  • Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Фантазм
  • Наблюдатель
  • Паразит с нормальной головой
  • Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Тарк
Геймплейные нововведения
  1. Закодированные тайники
  2. Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
  3. Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
  4. Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
  5. Новые группировки
  6. Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
  7. Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
  8. Новые модели НПС
  9. Игра приближена к реальности, в меру сложная
  10. Абсолютно новые аномалии
  11. Новые локации + изменены старые
  12. Разблокирован выброс
  13. Артефакты из ДизДоков
  14. Расширен ассортимент торговцев
  15. Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
  16. Скриптовые кат-сцены
  17. Восстановлена статистика собранных артефактов
  18. Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
  19. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
  20. Можно делать тайники
  21. Изменен спавн.
  22. Новые партиклы
  23. Физика партиклов
  24. И многие другие изменения...

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Lost Alpa
- Версия мода: 1.0
- Адаптирован спавнер(F1 в меню)

Автор Репака "SpAa-Team"

11.10.2020 - Релиз 6 патча
Описание патча 6
● до конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения)
● добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере
● до конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл)
● исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре
● добавлена надпись в меню с версией ОБТ
● немного переписаны пара диалогов
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-23 03:08:59

А куда и как установить патч? и нужно ли начинать новую игру???

2021-04-24 05:18:11

Копировать в папку с игрой. Вроде как Новая Игра не нужна, но могу ошибаться

2021-04-24 11:01:22

Такая проблема дошел до Мертвого города все было нормально но при заходе в инвентарь начало вылетать в чем может быть проблема ?

2021-04-08 23:00:58

Не было 3 файлов, которые пришлось догрузить. НО теперь появилось это. Патч 6 установлен.

2021-04-04 13:14:44

Антивирус съел, наверное

2021-04-04 13:39:51

Что теперь можно попробовать?

2021-04-05 16:03:45

Восстановить файлы из антивируса 

2021-04-05 19:48:40

Стабильный вылет при переходе в Х-14 , что можно с этим сделать?

Лог вылета Х-14
 ERROR
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 

2021-03-23 19:15:43

Патч не устанавливали что ли ?

2021-03-23 20:40:02

Я скачал данный релиз который как написано - обновлён 2020-12-26 . Я так понимаю, что последний патч туда уже вшит при обновлении. Или нужно ещё какой-то патч накатить?

2021-03-25 11:00:31

Патч 6 ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно установить. Если ссылка есть - значит нужно устанавливать 

2021-03-25 12:01:43

Простите, но ссылки нет. Есть только описание патча 6 из 6 пунктов. Так же надпись 11.10.2020 - Релиз 6 патча, а обнова торрента произошла 2020-12-26
Так же в глобальном описании указано: 
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Dark Path Team
Дата обновления: 21 Сентября, 2020 г.
Таблетка: Вшита
Патч 6:(Перед новой игрой в лончере нажимаем "удалить user.ltx") Яндекс Диск,Google Drive

Возможно ли, что мы с Вами, ввиду структуры сайта -смотрим разные странички, а общаемся под одной из них? 

2021-03-25 15:21:14

А это не ссылки ?

2021-03-25 22:04:54

упс, лоханулся. Прошу прощения.Буду пробовать. Ещё вопрос, где в этой игре сейвы хранятся?

2021-03-26 09:57:37

Без Новой игры ж работает патч, вроде. Но сейвы в папке с игрой должны лежать. В папке appdata или как-то так 

2021-03-26 13:59:03

Низкий поклон, всё пошло. Спасибо.

2021-03-28 00:24:50

зависает на синхронизации игровых обьектов

2021-03-20 12:13:39

Нужен лог. Закройте игру и посмотрите есть ли там что-то

2021-03-20 12:16:23

@ Init. Weather Current[0] = yantar_01, Current[1] = yantar_01* Loading script: bind_actor | Using path: gamedata\scripts\bind_actor.script* Loading script: stalker_generic | Using path: gamedata\scripts\stalker_generic.script* Saving log* Log file has been saved successfully* Loading script: ui_repair_kit | Using path: gamedata\scripts\ui_repair_kit.script* Loading script: ui_repair_kit_guns | Using path: gamedata\scripts\ui_repair_kit_guns.script== Frame [1142]; Time [115969.671875ms]: level_weathers:presets level_weathers== Frame [1142]; Time [115969.734375ms]: level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 12:53:29* Loading script: pp_eff | Using path: gamedata\scripts\pp_eff.script== Frame [1142]; Time [115990.460938ms]: la_actor_sleep:initialize== Frame [1142]; Time [115990.523438ms]: la_actor_sleep:no sav* Loading script: bind_shelter | Using path: gamedata\scripts\bind_shelter.script* Saving log

2021-03-20 15:11:14

Не подскажу

2021-03-20 15:16:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация