Modpack By LegatRezedent для Stalker Anomaly 1.5.1

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Оригинальная версия мода Anomaly 1.5.1
О материале
Сборка аддонов для Аномалии 1.5.1 построенная на сборке от Босса, а значит в сборку по умолчанию входят изменения от Босса. Читать далее
Описание от Босса.(с последними исправлениями на 05.03.2021)
  1. Немного упрощена торговля, торговцы покупают вещи в состоянии 30%, Сидорович 20%, Барахлольщик днем 10% и ночью в любом состоянии;
  2. Теперь ГГ бегает, а не быстро ходит;
  3. Взять все снова можно просто нажав кнопку X, выложить все кнопка P (обе на английской раскладке);
  4. Переносимый вес (ползунок в меню игры) теперь с 10 до 10000 кг;
  5. Полный апгрейд всей брони и оружия | автор @swergdach.
  6. Более приятный звук открытия и закрытия инвентаря;
  7. Больше пуль с трупов, оружие и броня выпадают чуть лучшего качества и в зависимости от ранга убитого | автор @misterkat Описание
  8. Доработал метки трупов, теперь они оранжевого цвета! Если вам не нравится, предлагайте свои варианты в комментах;
  9. С монстров всегда срезаются все возможные части;
  10. Добавил адаптацию аддона к BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS! (последняя версия от 19.02.21)
  11. Artefact renovation автор @swergdach
  12. Всем бронежилетам доступны рюкзаки;
  13. Всем тяжелым бронежилетам Носорог по дефолту доступно 3 ячейки для артефактов;
  14. Добавил адаптацию JSRS SOUND MOD 3.6, подходит для обеих версий
  15. Апгрейд рюкзаков на переносимый вес + я уменьшил цены на апгрейд
  16. Экзосева полностью адаптирована под обе версии, а так же имеет полные апгрейды и 3 ячейки для артефактов по дефолту
  17. Вернул анимации смерти автор @AyyKyu, я адаптировал под 1.5.1
  18. Так же, для тех кто устанавливает правки отдельно добавлена возможность ставить одновременно Апгрейд рюкзаков + Экзосеву!
  19. Новые иконки для всех стандартных иконок в игре от @Maximilyan
  20. и новые иконки от меня для оружия из BaS!
  21. Переработка пуль КС-23, теперь картечь выстреливает 6 дробинок с тем же уроном, а Баррикада стреляет пулей по типу жекана, как и должна!
  22. Фикс фонарика от @PawelPryl для версии с BaS;
  23. Лут монстров без ножа и всяких вылетов, новый скрипт, который ничего не тормозит! Также включен патч для BaS!
  24. Смерть от первого лица, автор @AyyKyu, я адаптировал под 1.5.1
  25. JSRS 3.6
  26. Soundscape Overhaul 3.0
  27. Groks Better Sound for Anomaly 1.5.1
  28. Dynamic Objects v1.05
  29. Bullet time
  30. Увеличенные магазины + полные апгрейды для BaS
  31. BaS and Anomaly Tacticool Scopes 1.3.9
  32. Barret M98b из
  33. Position and View 1.9.4 (by ЦЕМЕНТ)
  34. Адаптация Blindside's Weapon Reanimation Repositioned
  35. Адаптация Gallus Viewmodels
  36. Новые иконки из этого аддона
  37. Dynamic Mutants V1.01
  38. Agressor pack (ground)
  39. T.H.A.P. RETEXTURE V1.2.2
  40. Injury Audio Extended
  41. Arszis Psy And Controller Overhaul 0.9.2
  42. Arszis campfire roasting 1.5.1
  43. Arszis rotten meat
  44. Battery warning
  45. Dialogue Expanded v3a
  46. Michiko's Modern Camera Animations 1.1
  47. Groks Stash Overhaul v2.0.4
  48. Sidorovih Voice Fix
  49. Immersive Loading
  50. Anomaly Mod Configuration Menu

Мои добавления:
  1. 4K_8K Textures For All Vanila Weapons - заменяет текстуры всего ванильного оружия.
  2. Gallus Viewmodels + Adaptation + мои исправления - Изменение положения рук и оружия.
  3. ajko_maskDropletsFix_v1 - исправлен внешний вид некоторых масок и противогазов на сталкерах.
  4. Anomaly Tacticool Scopes - изменены визуалы ванильных прицелов
  5. ArszisMutantBleedingV1_1 - Мутанты теперь будут умирать от кровотечения. Мало того они могут притвориться мертвыми и когда вы подойдете ближе напасть на вас.
  6. Artefact_renovation_1_5_1_v2_1 - все мусорные артефакты теперь имеют параметры и заказы на них попадаются в заданиях.
  7. cinematicvfx2.5 1.Crazy-Edition + Патч на невидимые аномалии + Патч на уменьшение количества осколков при взрывах - визуалы выстрелов, взрывов и аномалий. Также изменены действия димовой и зажигательной гранаты. Дымовая граната теперь по факту является фосфорной. Будьте аккуратны с ними! (предпочитаю играть с ним)
  8. High Res PDA Maps - Улучшена карта в PDA.
  9. hip_faction_change_1.5.1 - Все та же возможность заставить Хип поменять фракцию на вашу с помощью диалога.
  10. Max disassembly chance максимальное количество деталей при разборке оружия и брони
  11. Merged Icons+HD 1.5.1 - добавляет еще новых иконок для предметов.
  12. misterkat151-v0.1 - увеличено количество патронов в телах убитых НПС сталкеров.
  13. New Mutant Parts and Meat - новый вид частей мутантов.
  14. HollywoodFX - еще один мод изменяющий визуальные эффекты стрельбы и взрывов.Подойдет для тех кому не зашла Cinematic 2.5
  15. VoiceBear3 - звуковой мод дающий возможность выдавать разные фразы вне боя. Активируется англ. клавишей М.
  16. Voiced Actor 2.0 (Russian Version) 1.5.1 - тот же Беровец из Таркова только теперь говорящий сам во время перестрелок. Особо много разговаривает когда есть напарники.
  17. Respawn Mod Curse of Immortality 1.0.3 - мод который изменяет саму механику смерти. Вместо того чтоб загрузить последний сейв вы проснетесь с потерей некоторых вещей (есть шанс что без потерь) в месте последнего сна или на базе вашей локации. Совместим с сюжетной кампанией. Мод англоязычный. Контейнер в инвентаре не переведен. Да и вылеты из-за него пару раз были. Ставить на свой страх и риск! Контейнер не выбрасываем. Все вещи помещенные в него не пропадут при смерти.
  18. Ну и + мои мелкие правки призванные убрать конфликты.
Установка
1) извлекаем файлы из архива в отдельную папку
2) заходим в полученную папку и копируем файлы из папки Модпак в папку с Аномалией с обязательной заменой файлов
3) после этого запускаем файл JSGME.exe в корневом каталоге Аномалии и загружаем один из пресетов который должен находится в корневом каталоге Аномалии.
Внимание! Сборка ставится только на чистую Аномалию 1.5.1 FoV интерфейса ставим от 0.45 до 0.6, по желанию.
Обновление от 07.03.2021:
Также добавил по просьбам комьюнити моды Атмосферное Радио, в которых убрана заграничная и попсовая музыка из треков, и новый визуал флоры и освещения. Удалите старую папку Пресеты и установите пресет из обновленного модпака.
Сторонние аддоны устанавливаются на свой страх и риск!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:16:41

Подскажите , не работают пнв на налобных фонариках . Что делать ?

2021-04-02 01:34:10

Выключи этот мод - "DX 10, 11 ONLY Beef's Shader Based NVGs v0.9 "
Сам столкнулся с этой проблемой(не работал пнв) помогло только отключение мода

2021-04-08 23:14:58

Спасибо , помогло . Но нужно было ещё вместе с тем модом отключить и ''Version DX11 Only''.

2021-04-09 00:18:59

Ребят, выручайте. При заходе в лабораторию в Х16 выкидывает обратно на Янтарь. У кого так было подскажите что делать

2021-03-30 11:40:16

Expression    : hdrFunction      : CLocatorAPI::LoadArchiveFile          : LocatorAPI.cppLine          : 400Description   : assertion failedstack trace:

Вот такой вот лог вылета, я, скажу сразу новичок в модах и таком, Аномали вообще мой первый мод, так что я не разбираюсь совсем, буду рад если поможете

2021-03-23 02:10:22

В какой момент вылет идет ?

2021-03-23 10:04:58

Вылетает сразу же, только нажимаю запустить игру, секунду грузит и всё, игра по сути не успевает запуститься даже

2021-03-23 20:34:59

Неправильно установили

2021-03-23 20:41:03

Хорошо, попробую ещё раз, спасибо за ответ

2021-03-23 20:41:38

При загрузке старого сейва пробовал создавать игру всё так же 
ATAL ERROR
 
[error]Expression    : _Name && _Name[0]
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 629
[error]Description   : assertion failed
 
stack trace:

2021-03-22 21:36:24

Пробуйте снижать настройки

2021-03-22 21:37:23

Не могу зайти в игру 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    :
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:

2021-03-22 17:52:24

Неправильно установили

2021-03-22 18:47:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, да, возможно и так
2025-03-04 11:19:45
> GERONIMO, ты попался на крючок, рассчитанный на акулу. Забей
2025-03-04 10:11:57
> dimyan_73, смотрю умом и сообразительностью ты не отличаешься, ноешь тут по поводу и без и элементарного пройти не можешь. Тебя в гугле забанили за глупость или твой IQ настолько высокий что даже игра в культурном шоке от твоей низкой гениальности? Выключи компьютер и забудь про игры, это явно не твоё, видимо даже в пошаговой инструкции ты споткнёшься об воздух.
2025-03-04 01:50:12
> dimyan_73, деды с ходки вернулись, дай поспать, а? 😂
2025-03-03 22:53:51
Здарова
2025-03-03 21:43:02
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-03 18:20:15
> dimyan_73, Ты чего буянишь..? Не видишь, спят все.
2025-03-03 13:51:26
похоже что чат мертвый.😵
2025-03-03 13:18:19
Есть еще очень огромная проблема по циклическим квестам. Сундуки ограничены на вместимость, знаю что все нужно будет по квестам , куда все девать ? Еще и хабар не хилый! Когда задания выполнять ? я тупа бегаю от ящика до ящика. И еще вопрос по поводу появления монстров, как прихожу на АС. Постоянно в старой деревне спавнится контралер, который даже на базе свободы достает. Каждый раз убиваю и стоит мне перейти на др.лакацию и вернуться, вот он опять.
2025-03-03 13:15:55
Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
На нервах по Французки заговорил😄
2025-03-03 12:20:33
Вот ладно успокоюсю , извеняюсь за нервы! Вопрос , мне надо поговорить т Тенью монолита он за дверью с кодом , и без его задания мне не дадут код ко входу к ниму же где логика ?
2025-03-03 12:09:16
> GERONIMO, Вот порожают ответы от дебилов, тебе что занятся больше не чем ? Скачай себе картинку с говном . Умник советчик .Причем здесь правка если сюжет в тупике.
2025-03-03 12:04:51
> Цезий, Не факт. Да, и старая она уже. По моему мнению, AMD прорисовывают красивее (естественнее), но работают медленнее и греются, я раньше предпочитал их. После скоропостижной гибели r9 390, использую карты от nvidia, они шустрее.
2025-03-03 10:06:31
> SlyFox, Бедная моя RX 580 😰
2025-03-03 09:43:04
> dimyan_73, скачай правку и будет тебе счастье
2025-03-03 09:17:27
похожу ОП 2.2 Гид можно в мусорку закинул бы. Ни чего не обновляется по 3 дня трачу на поиски , мало того еще и есть задания которые не отображаются в кпк . Как ни потеряться тут ? Вундеркинг с катушек слетит. А с цепочкой связанной с лаберинтом + сейф и шкатулка + переход на НЗ вообще идеотство.
2025-03-03 07:14:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-02 18:00:41
Сталкеры, подскажите плиз, у мя 3д кпк в игре, он когда в опущенных руках, когда нет фокуса на самом кпк, то какая та оболочка или текстура его которая в 2д - отражается от листвы. Я вот чуть чуть вижу как отражается от листвы основной 2д кпк, белой прозрачной текстуркой, пока в руках 3д кпк.
2025-03-02 17:36:55
Авторизация