Оценка:3.5

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon:
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

Используемый материал
• Аддон сделан на основе Call of Chernobyl 1.5 r7.
• В игровом движке были использованы некоторые улучшения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
• DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
• Structures Redux 2.5d.
Собственные наработки
• A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
• Новая уникальная система магазинного питания.
• Новая уникальная система здоровья главного персонажа.
• Новые анимации для персонажа и NPC.
• Новый опыт при игре от первого лица, полноценное тело персонажа.
• Проработанный вид от 3-го лица, с множеством дополнений и исправлений.
• Новый расширенный инвентарь, переработанный менеджмент инвентаря.
• Уникальная система навыком персонажа.
• Уникальная система маскировки и расширенные возможности для тактической игры.
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Полностью переделанная звуковая составляющая мода. Добавлено много авторских звуков, была использована система звуковых слоёв для озвучивания оружейной части.
• Новая система природного и музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, работа с гаммой и текстурами лодов и террейнов.
• Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
• Новая система сохранения.
• Новая система питании для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы экзоскелеты.
• Новые анимации при использования предметов, новые аниматоры к различным действиям.
• Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
• Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
• Новые квесты и диалоги.
• Новые артефакты и старые из ТЧ.
• Перегрев оружия и прочие эффекты стрельбы.
• Новые мутанты в симуляции: крысы, леший, водяной, стронглав, медведь, полтергейст. Переделывание и исправление некоторые старых моделей.
• Новые детализированные иконки предметов.
• Новая система торговли и обновления ассортимента в Зоне.
• Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
• Новая система наград за задания, в основном теперь деньги получаются в валюте. Добавлен выбор предмета в качестве награды.
• Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор, звуковые эффекты для элементов UI.
• Возможность переключения режима фонарей, добавлены несколько разновидностей с своими характеристиками.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов, таких как СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат и др.
• Система облучения предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1, переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

Это не весь список, остальные изменения и нововведения смотрите в истории изменений.
FAQ
Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can't create sound device. Как исправить?
Ответ: В корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.

Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или “Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll…”
Ответ: Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2019 x86. В случае если уже установлены переустановить.

Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Также можно нажать 2 раза на часть в списке.

Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить до похода в зону. 3. В продаже у торговцев.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “Слишком опасно идти без отмеченных зон”?
Ответ: Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы?
Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Вопрос: Как разбирать оружие?
Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?
Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: В тайниках или получить в награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика в деревне новичков.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Вопрос: Как получить детектор?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
 

Установка:
1. Скачать модификацию (Версия от 27.01.2022)
2. Распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.
3. Скачать обновление 1.17.32 от 18.02.2025 (Яндекс Диск | Гугл Диск) в папку с установленной игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-18 17:34:32

И добавьте правки Эскапизм ТМ  , ссыль:  https://yadi.sk/d/EHQ_sbOaapL7EA

Описание
1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков; 2. Увеличенный максимальный вес от костюмов; 3. Убрано ограничение по литражу; 4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?); 5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится; 6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы 100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии); 7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском): 8. Убрано ограничение по литражу во всех ящиках; 9. Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке); 10. Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов; 11. Из spawn_list вырезано все лишнее; 12. Метка на Болотного Доктора (приходя на Болота, нажмите F7 и на Докторе появится метка, что бы ее увидеть приблизьте карту); 13. Сбор денег с мертвых сталкеров; 14. В экзоскелетах медленне разряжается аккумалятор; 15. Повышен вес и убран объем у всех бронежилетов в игре; 16. Возвращена мини-карта; 17. Увеличен урон ножам; 18. Убраны лишние файлы из архива. 19. Правки актора: теперь ГГ может пробегать нормальные дистанции, а не 20-40 метров; чуть меньше выносливости снимает удар ногой (с фулл стаминой можно сделать 5 ударов вместо 4ех); чуть выше прыжок. 20. Опционально: больше денег или поинтов на старте (можно совмещать); 21. Повышен переносимый вес у всех экзоскелетов; 22. Доработал худ: метки трупов фиолетового цвета; переместил часы под миникарту и сделал их оранжевого цвета. Добавил правки от @misterkat: 1. Количество выпадения боеприпасов с трупов теперь от 1 до 7 раз больше, чем раньше. Это сделано для того, чтобы падение боеприпасов было более реалистичным. 2. 50% шанс на бутылку воды. 3. Больше никаких взрывающихся пушек!

2020-11-10 17:36:44

Позже добавлю в раздел правки к модам, ожидайте

2020-11-10 17:52:14

обновите, вышел патч 1.1610: https://vk.com/wall-145776037_32661

2020-11-10 17:18:46

Обновим, спасибо!

2020-11-10 17:27:05

Ожидайте

2020-11-10 17:28:39

Материал обновлен, спасибо, что сообщили

2020-11-10 17:51:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Admin, Молодой человек, а я думал вы уже спите
2025-03-10 23:48:40
> Альберт, привет!
2025-03-10 23:47:55
Доброго всем ночи
2025-03-10 23:45:56
Кто же так запугивает?!😁
2025-03-10 20:58:13
> you ilyxa, в следующй раз бан будет за мат
2025-03-10 19:07:41
> you ilyxa, Мод постоянно обновляется и ещё даже не вышел в релиз чтобы на него что-то накатывать,спавнер то можно найти и поставить но при следущем поставленном обновлении Есть Шанс что он не будет работать😩
2025-03-10 19:06:10
> Zewsz, залей в файлообменник и ссылкой в лс кидай
2025-03-10 12:42:09
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, а как его здесь скинуть
2025-03-10 12:40:48
> Zewsz, Скинь сейв в лс,попробую что-то сделать
2025-03-10 12:38:07
> Zewsz, Нехилый списочек)
2025-03-10 12:36:27
> Zewsz, дает переносимый вес
2025-03-10 12:36:23
> Zewsz, Глянь гайд в инете,должно помочь,был бы сейв прошёл
2025-03-10 12:36:11
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, контейнеры 1 кг весят,у батарейки и у булыжника вес 999,спавнер,отключение вырождения артов и на акум в 10 раз лучше
2025-03-10 12:36:02
> Zewsz, возможно они и ломают сам квест,что за правки?
2025-03-10 12:32:39
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, у меня правки стоят
2025-03-10 12:31:49
> Zewsz, Скинь сейв может разберусь чё как+
2025-03-10 12:26:12
Кайфую от сломанного квеста (тайник монолита) в оп 2 огср
телепорт последний так и не решил спавниться даже после того я решился туда придти снова
2025-03-10 11:44:13
> Admin, буду знать, спасибо
2025-03-09 22:16:29
> Цезий, да, каждую неделю меняются сборки
2025-03-09 22:15:28
> Alehandro, так после выброса ещё и сборки рандомные? Мне просто Ломоть мяса попался, а в сборках я его не видел
2025-03-09 22:15:07
Авторизация