Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Ребзя нужна помощь! Вилетает фатальная ошибка вот скрин
"Продолжить" нажимайте
Очистите папку кэша по пути \userdata_nlc6\shaders_cache, и удалите файлик в \bin\vis_prefetch.lst
Ето обязательно делать даже если мод бил не давно установлен?
Недавно это когда?
ну где-то 2 часа назал
Ну за 2 часа не должны файлы так сильно забиться, хотя у меня бывали иногда такие вылеты и через 30 минут игры. Лучше всё же попробовать мой совет
чел какое ты используешь тип освешения
Ребят помогите запускаю НЛС и тут вилетает ошибка вот скрин
Не надо устанавливать мод в Program Files, скопируйте в другое место и запускайте его от имени администратора
Ок попробую
Все работает, Спасибо
Опять что-то не так когда у меня висит иконка Тень Чернобиля (Ну как при запуске оригинальной ТЧ) то вилитает вот ета ошибка
OpenAL установите - будет работать
Ок попробую а потом?
Я ж написал, что потом всё будет работать
Все работает спасибо огромное
Подскажите плз. Клыка вывел из подземелья с помощью шлема давно и забыл о нём. И вот, по прошествии огромного игрового времени Петренко вдруг понадобился гаусс. Но там отсылка к Клыпу. Его уже нет. Что, квест провален?. Идиотизм.
В этой версии если отправил Клыка на вертолете , то в дальнейшем он будет лежать у Сахарова в лабе " мертвым грузом " без возможности диалога . Квест не будет провален , он будет висеть ! Диалог на гаусс будет в ТД у бойцов Ворона , но тоже на пару предложений и тупик ! Лучше не заморачиваться , хотя я тоже стараюсь проходить без проваленых и висящих квестов .
Вот это да....дык ктож знал?...нафига так делать? В чём прикол?...Чтоб постоянно переигрывать?...Да и хрен с ним. Спс за ответ.
Это в другой упрощенной сборке ( побег в прошлое ) есть 2 варианта : 1-й это верталет и Сахаров ; 2-й телепортировать в Туманную чащу к Доктору где Клык излечивается . А здесь похоже 2-й вариант вырезали , а про гаусс забыли . Я тоже несколько раз переигрывал , а 2-го варианта так и не нашел ! Кстати , обязательно поиграю во фриплее чтобы убить Сахара и ученых ( обидно за Клыка и что они меня обманули ) ; почему - поймете из дальнейших диалогов .
Если Клыка всё же отправили на опыты Сахарову, то квест уже лучше брать после отключения Выжигателя так как в этом случае Петренко расскажет, что тайник с гаусс-пистолетом будет находиться возле котельной в Тёмной долине (в радиоактивной металлической конструкции неподалёку).
Квест можно было выполнить либо не выводя клыка на поверхность и ждать квест про гаусс, выполнить квест и вывести клыка на поверхность (тем самым убив клыка) или поиграть подольше и после лаборатории х-16 прийти к проводнику, отправиться в подземелье агропрома и там доктор бы оставил компас для клыка и уже в туманной чаще говорить с клыком о гауссе(и клык бы выжил)
второй вариант не в другой упрощенной версии есть, а в оригинале в версии 3.7.5 точно, насчет 3.0 не знаю, но говорят что тоже есть
Не знаю как в оригинале , я начал играть в NLC-7 Build 3.7 : побег в прошлое - там есть оба варианта , потом увидел reincarnation и начал играть в нее так как она доделанная до конца , а побег еще нет и как пишет автор , неизвестно будет ли доделан .
А Клыку этот арт(компас) надо както всучить или он сам его возьмёт из ящика и усвистит в ТЧ?
Нужно взять компас из ящика и отдать вместе со шлемом и Клык телепортируется в Туманную Чащу
Понял. Спасибо.
Я не знаю что и делать, просто пытаюсь зайти в нлс и у меня вылетают 3 ошибки 202, 464, 498. Я уже играю неделю и такого не было
чистили сохранения?если нет то самое время,так как папка с сохранками забилась
Спасибо, теперь всё работает. Я даже и не думал что из-за сохранений могут быть такие проблемы
Подскажите , кто знает коды для х-12 . Никак не могу разобраться с этим дешифратором , уже со злости пол пачки курева выкурил . Может где в файлах поискать ? Сколько не подбирал , ничего не выходит и лампочки как будто для красоты , хотя инструкцию Варгаса вроде нормально прочитал .
Посмотрите прохождение НЛС-7 от Шкрека, найдите нужное видео - там объяснено как пользоваться
С дешифратором можно использовать для любой двери универсальный код 3265987401 или специальный код только для этой двери 3569811289
Большое спасибо !!!
Огромное спасибо !!!