NLC-7 Build 3.0 : «Reincarnation»(Light Edition)

Глобальные модификации

6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.0
Разработчик: MaestroMaior(Вконтакте)
Дата выхода: 22 февраля, 2021 г.
От автора:
Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением.
Патчи для сборки: Гугл Диск
Описание:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
О проекте:
- Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков
- Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов
- Теперь сохраняться можно везде(примечание,не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул)
- Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно)
- Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби
- Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара,можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:) Читать далее
- Новая иконка главного героя
- Переносимый вес 30 кг
- Была убрана астма на локациях Янтарь,Дикая Территория,Армейские склады,Рыжий лес,Мертвый город и Припять
- Убрана защита у Стаса(теперь можно переигрывать и он не будет говорить что Меченный шулер)
- Также присутствует подсветка аномалий на миникарте(если есть детектор на поясе)
- Был увеличен шанс выпадения монстрятины до 70%(Не нужно теперь пол-зоны аннигилировать ради 5 хвостиков)
- Расширен ассортимент торговцам
- Были убраны "пуленепробиваемые" зомби(также подвержены как и обычные люди умирать от огня)
- Добавление новой финальной иконки главному герою
- Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале
- Спичек теперь в пачке 40 штук
- Теперь монстрятина медленнее протухает
- Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам
- Полтергейсты теперь пулепробиваемые
- Пда теперь заряжаются за 10 минут
Установка:
Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
Её распаковать архив хоть куда. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\NLC 3.0 Light Edition
Профиль уже создан. Запускай и играй.
Сохранения будут в папке \NLC 3.0 Light Edition\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \NLC 3.0 Light Edition\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \NLC 3.0 Light Edition\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:42

Ребзя нужна помощь! Вилетает фатальная ошибка вот скрин

2021-04-11 16:33:39

"Продолжить" нажимайте

2021-04-11 16:34:37

Очистите папку кэша по пути \userdata_nlc6\shaders_cache, и удалите файлик в \bin\vis_prefetch.lst

2021-04-11 18:46:51

Ето обязательно делать даже если мод бил не давно установлен?

2021-04-11 18:50:11

Недавно это когда?

2021-04-11 19:00:45

ну где-то 2 часа назал

2021-04-11 19:02:40

Ну за 2 часа не должны файлы так сильно забиться, хотя у меня бывали иногда такие вылеты и через 30 минут игры. Лучше всё же попробовать мой совет

2021-04-11 19:24:43

чел какое ты используешь тип освешения

2021-05-21 23:36:04

Ребят помогите запускаю НЛС и тут вилетает ошибка вот скрин 

2021-04-11 15:00:40

Не надо устанавливать мод в Program Files, скопируйте в другое место и запускайте его от имени администратора

2021-04-11 15:02:03

Ок попробую

2021-04-11 15:02:54

Все работает, Спасибо

2021-04-11 16:03:05

Опять что-то не так когда у меня висит иконка Тень Чернобиля (Ну как при запуске оригинальной ТЧ) то вилитает вот ета ошибка 

2021-04-11 16:06:47

OpenAL установите - будет работать

2021-04-11 16:07:58

Ок попробую а потом?

2021-04-11 16:08:34

Я ж написал, что потом всё будет работать 

2021-04-11 16:08:57

Все работает спасибо огромное

2021-04-11 16:18:21

Подскажите плз. Клыка вывел из подземелья с помощью шлема давно и забыл о нём. И вот, по прошествии огромного игрового времени Петренко вдруг понадобился  гаусс. Но там отсылка к Клыпу. Его уже нет. Что, квест провален?. Идиотизм. 

2021-04-02 01:55:43

В этой версии если отправил Клыка на вертолете , то в дальнейшем он будет лежать у Сахарова в лабе " мертвым грузом " без возможности диалога . Квест не будет провален , он будет висеть ! Диалог на гаусс будет в ТД у бойцов Ворона , но тоже на пару предложений и тупик ! Лучше не заморачиваться , хотя я тоже стараюсь проходить без проваленых и висящих квестов .   

2021-04-02 02:37:56

Вот это да....дык ктож знал?...нафига так делать? В чём прикол?...Чтоб постоянно  переигрывать?...Да и хрен с ним. Спс за ответ.

2021-04-02 03:31:36

Это в другой упрощенной сборке ( побег в прошлое )  есть 2 варианта : 1-й это верталет и Сахаров ; 2-й телепортировать в Туманную чащу к Доктору где Клык излечивается . А здесь похоже 2-й вариант вырезали , а про гаусс забыли . Я тоже несколько раз переигрывал , а 2-го варианта так и не нашел ! Кстати , обязательно поиграю во фриплее чтобы убить Сахара и ученых ( обидно за Клыка и что они меня обманули ) ; почему - поймете из дальнейших диалогов . 

2021-04-02 04:18:56

Если Клыка всё же отправили на опыты Сахарову, то квест уже лучше брать после отключения Выжигателя так как в этом случае Петренко расскажет, что тайник с гаусс-пистолетом будет находиться возле котельной в Тёмной долине (в радиоактивной металлической конструкции неподалёку).

2021-04-02 12:28:55

Квест можно было выполнить либо не выводя клыка на поверхность и ждать квест про гаусс, выполнить квест и вывести клыка на поверхность (тем самым убив клыка) или поиграть подольше и после лаборатории х-16 прийти к проводнику, отправиться в подземелье агропрома и там доктор бы оставил компас для клыка и уже в туманной чаще говорить с клыком о гауссе(и клык бы выжил)

2021-04-02 16:34:11

второй вариант не в другой упрощенной версии есть, а в оригинале в версии 3.7.5 точно, насчет 3.0 не знаю, но говорят что тоже есть

2021-04-04 11:08:07

Не знаю как в оригинале , я начал играть в NLC-7 Build 3.7 : побег в прошлое - там есть оба варианта , потом увидел reincarnation и начал играть в нее так как она доделанная до конца , а побег еще нет и как пишет автор , неизвестно будет ли доделан .    

2021-04-04 16:56:52

А Клыку этот арт(компас) надо както всучить или он сам его возьмёт из ящика и усвистит в ТЧ?

2021-04-05 09:09:29

Нужно взять компас из ящика и отдать вместе со шлемом и  Клык телепортируется в Туманную Чащу

2021-04-05 09:13:54

Понял. Спасибо.

2021-04-06 00:03:52

Я не знаю что и делать, просто пытаюсь зайти в нлс и у меня вылетают 3 ошибки 202, 464, 498. Я уже играю неделю и такого не было

2021-04-01 15:21:58

чистили сохранения?если нет то самое время,так как папка с сохранками забилась

2021-04-01 18:49:19

Спасибо, теперь всё работает. Я даже и не думал что из-за сохранений могут быть такие проблемы

2021-04-02 16:28:57

Подскажите , кто знает коды для х-12 . Никак не могу разобраться с этим дешифратором , уже со злости пол пачки курева выкурил . Может где в файлах поискать ? Сколько не подбирал , ничего не выходит и лампочки как будто для красоты , хотя инструкцию Варгаса вроде нормально прочитал .

2021-03-31 22:34:24

Посмотрите прохождение НЛС-7 от Шкрека, найдите нужное видео - там объяснено как пользоваться

2021-03-31 22:43:14

С дешифратором можно использовать для любой двери универсальный код 3265987401 или специальный код только для этой двери 3569811289

2021-03-31 22:45:53

Большое спасибо !!!

2021-03-31 23:23:04

Огромное спасибо !!!

2021-03-31 23:23:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Так так так. Что тут?
2025-06-25 13:40:58
Всем общий
2025-06-25 11:05:06
> ShramShramov, Странные вещи конечно с Тремором, на вид он дружелюбный, не скажешь что он больной.
2025-06-24 23:18:54
> kapa, а я никогда и не пробовал... видел в ютубе попытки
2025-06-24 23:02:37
Глухаря, конечно жалко...
2025-06-24 22:58:07
> ShramShramov, норм тема
2025-06-24 22:44:29
Купил у шустрого ФТ 200м!
2025-06-24 22:06:20
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-24 21:36:00
> Керчик-Перчик, Сколько раз не пробовал, никогда не получалось.
> ShramShramov, а наёмников я обычно выносил с левой стороны, где маленькая стеклянная будка охранника у ворот и шлагбаум. Там их даже из дробовика можно перестрелять.
2025-06-24 21:30:12
> ShramShramov, вроде да, там где-то в трубу можно залезть и пролезть, но стелс в ЗП наверное где-то на процентов 20 работает лучше чем стелс за документами военных в ТЧ
2025-06-24 21:15:55
> kapa, Спасибо тебе добрый человек, а то я подхожу по стелсу к меркам, они меня сразу обнаруживают(хотя меня никто не увидел) и кричат "кончай его". И вообще этот квест предусматривает прохождения по стелсу?
2025-06-24 21:14:24
> Dzgamir, Это на юпитере, около бункера учёных.
2025-06-24 21:12:34
> kapa, не под мостом ?
2025-06-24 21:10:52
> ShramShramov, тогда у Лесопилки ближе к воротам по дороге где-то под деревом была СВД. Если это ЗП чистая.
2025-06-24 21:08:44
> kapa, Без мода играю, я трилогию пере-прохожу.
2025-06-24 21:07:43
> ShramShramov, а так можно заказать хорошую снайперку у Шустрого.
2025-06-24 21:07:34
> ShramShramov, мод какой?
2025-06-24 21:07:08
Ребят помогите, я пытаюсь мерков перебить на станции переработки отходов, а у меня патронов нет, да и бронированные они, есть на затоне тайники со снайперкой?
2025-06-24 21:03:23
> kapa, Да такое бывает ломаются скрипты и всё приплыли
2025-06-24 20:53:12
> kapa, Ну респект тогда тебе сталкер
2025-06-24 20:52:25
Авторизация