Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
зачем без стрелки на задание мод вообще делать... куды бежать что искать вообще непонятно ничего.свистните там как стрелку сделают на карте, на задания)
Нет такого для НЛС. Читайте диалоги,там явно написано. А список заданий в журнале есть
подскажите, а по какой причине бандиты на АТП могут начать стрелять( Квест спасения Шустрого). Приношу им пда, а они сразу стреляют
Или не успели по времени, или они вас заметили, когда в Кишку шли
А сколько времени даётся на поход в Кишку?
Не помню уже, если честно, часа 4, вроде
А есть возможность просто силой спасти шустрого, после возвращения с кишки, или я что то потеряю?
Будут последствия. Читайте гид - там описано всё
Если что - Гид тут. И вы играете в не самую актуальную версию НЛС
Не, каких-то потерь не будет. Просто возникнут пару моментов по мере прохождения, когда из-за этого придётся раскошелиться
игра не запускается ошибку выдает!!! что делать?
Отправить скриншот ошибки
подскажите , после выброса сгорел пда,а в новом пропала глава бартер.диалоги с торговцами ничего не дают
Так и должно быть. Вся информация же осталась в сгоревшем КПК, а у вас новый. Если хотели сохранить всё, то нужно было старый КПК восстанавливать
Мне казалось что мод будет очень сложным, но поиграв в него болшье двух месяцов могу сказать что мод очень интересхый