Анонсирована модификация «Красная нить», для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

2021-03-30 22:00:16

> Сюжет:
Главный герой сталкер по прозвищу Феликс, имеющий небольшой опыт блуждания в Зоне, некоторые связи с мастерами, занимался обычным сталкерским ремеслом. Он даже не подозревал, что он простая шутка Зоны, порождение аномальной энергии. Сталкеры таких называют Шатунами. Информации о них нигде нет. Шатуны зачастую погибают там же где и были «рождены» Зоной. От одного торговца наш герой получает заказ найти артефакт. Артефакт он находит, вот только взяв его, он чуть не погибает. После чего он очнулся в лагере местных сталкеров...
Что будет:
• Проект базируется на движке OpenXRay от декабря 2020 года.
• Небольшая сюжетная линия.
• Задействована локация "Тёмная Долина" от Мятежника. Это обширная локация и наполнена различными индустриальными объектами. Уже полностью заселена НПС. На ней имеются : База Бандитов, Лагерь Сталкеров, Лагерь Свободы и полностью заселена мутантами. Уже имеется три аномальные зоны на локации.
• Оружейный пак OWR 3.0, погодный пак из Another Zone Mod. Будут опциональны.
• В настоящий момент идёт работа над сюжетом.
• История будет построена в формате повествования и небольших перестрелок.
• Планируется множество кат-сцен с авторской озвучкой персонажей.
• Квесты имеют схожесть с оригинальной серией. Это уничтожение логова спящих кровососов, кража личных вещей и т.д.
• Дата релиза и примерная готовность неизвестны.

Надеюсь будут нормальные субтитры, а не как в некоторых модах, где только через озвучку подаётся сюжет... 

2021-05-10 11:30:38

Если тот немногочисленный текст, который будет в модификации, составлен так же, как эта статья, то на адекватное развитие событий рассчитывать сложно

2021-04-21 14:26:06

Нормально.Главно-не состарится и дождаться....

2021-04-08 21:13:34

Ну что-же, ждем выхода и посмотрим, что из этого вышло. 

2021-04-04 17:30:52

Эх очередной мод, про мистику. Хотя задумка с "Шатунами" звучит оригинально. Но автор дурак! Вот нахрена было все карты раскладывать? Может надо было всё-таки сохранить интригу?

2021-03-31 23:28:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Да, все сделал по гайдам
2025-08-12 23:15:27
> Linkoln ops, конфиги настроил? Распаковал игру?
2025-08-12 23:12:08
>Ognom Всмысле?
2025-08-12 23:06:29
> Linkoln ops, пиши комментарием к моду
2025-08-12 22:30:20
Народ, подскажите пожалуйста. Хочу сделать свой мод на тч, скачал СДК, решил конвертировать локацию, а батник выдает ошибку.
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Помогите разобраться, и, если возможно, решить данную проблему.
2025-08-12 22:22:34
> Melok81, Здарова 👋
2025-08-12 20:28:54
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-12 19:38:59
> Admin, Ну, это как бы и не проблема, просто именные сохранения устал подбирать , по типу вместо "Болота"- "Топи" и т.д, если нет решения то это другой вопрос🤪
2025-08-12 18:07:11
> ДедЯги975, вот у кого действительно проблемы с игрой...
2025-08-12 17:58:12
Народ, подскажите кто знает, почему в Чистом Небе 1.5.10 при написании сохранения не работают буквенные кнопки с правой стороны клавиатуры, "б", "ю", "ж" и так далее, как исправить ???
2025-08-12 17:57:25
> SlyFox, понял, спасибо
2025-08-12 17:27:55
> Pumapema, Нет, переходы это проблема DA, во всех версиях. Кстати этот глюк может быть связан с батареями. Посети группу Книги в ВК, там с проблемами хорошо борются.:-)
2025-08-12 17:22:34
> Pumapema, я незнаю может с переходами это может проблема мертвого города
2025-08-12 17:16:10
> SlyFox, про батареи не помогло, я вроде нашел начальную батарею, поставил на пояc, а другие вес просто занимают,а начет вылетов не помогло
2025-08-12 17:15:21
> Pumapema, Можно, но я бы не стал советовать лезть в файлы. Проще запустить старые сохранения или попробовать манипуляции с батареями, к примеру положить обе на пояс, сохраниться и сразу запустить сохранение. Вылеты при переходе это классика жанра DA, иногда советуют почистить shaders.
2025-08-12 16:56:07
еще и при переходах стало вылетать
2025-08-12 16:49:53
> SlyFox, а можно их как-то удалить?
2025-08-12 16:45:56
> Pumapema, То, что раздвоились, это глюк. Но без батареи "на поясе" пда не работает.
2025-08-12 16:45:10
> Alehandro, Ну, этих нюансов я не помню.. Он интересный на один раз, слишком фантазийный.
2025-08-12 16:43:12
> Pumapema, они не дают включить пда, т.к. пояс забит
2025-08-12 16:30:37
Авторизация