Addon for STALKER 0.2b

Рассортировать

500 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Новая игра обязательна! В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1») 
Вот его авторское описание: 
Автор: Р.М.А. 
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А. 
Восстанавливал сюжет: Р.М.А. 
Версия модификации: 1.1 

Рекомендуемый патч: 1.0005 & 1.0006



Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. 
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. 
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. 
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». 
А также: 
- Убраны многие авто-задания. 
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней. • Мёртвый город: 
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников. 
• Генераторы 
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. 
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 
• Варлаб 
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы. 
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935 
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 
Также реализовано новая точка перехода: 
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон. 
Доп. информация: На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны. 
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %. 
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику. 

Добавлены линейки модифицированных броников: 

- "Лечебный" (быстрее восстанавливаются силы и здоровье), 
- "Кошачий глаз" (установлен серый ПНВ), 
- "Химзащита" (модифицируется артом "Пленка"), 
- "Антикинетика" (модифицируется артом "Мамины бусы"). 

Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом. 

- Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Снайперский " и " Облегченный ". Завязано на инструментальный ящик. 
- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился 
- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5% 
- Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Штурмовой " и "Малошумный ". Завязано на инструментальный ящик. 
- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника 
- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия 
- Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett) 

- Добавлен квестовый комбинезон монолита ПЗ-1 - спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки Монолит "Inquisition" , на базе бронекостюма «Берилл», текстуру перерисовал BigBabay, которому выражаю благодарность за помощь. 

- Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты. 
осстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике. 
Изменён внешний вид обычного кабана, теперь он более похож на билдовского. Текстуру из старых билдов с учётом специфики финального билда «Тень Чернобыля» переработал Serafim12. 
Интегрирован mutant_boar_strong.rar, делающим самых злых кабанов крупнее обычных по размеру, авторство не указано, если вы являетесь автором – отзовитесь, и ваше авторство я укажу. 

Интегрирован минимод gigant_big.rar от nuklia, теперь псевдогигант действительно огромен. 
Добавлены ранее не используемые в игре модели контролёра (при использовании ретекстура от DenTor) 
Контролёр, который появляется в многолюдном месте, теперь выглядит как сталкер в плаще, это оправдывает то, что он оставался незамеченным. 
Контролёр в подземке НИИ Агропром появляется не там, где обычно. 
Перерисованы текстуры двух разновидностей встречающихся в игре бюреров, использованы текстуры от DenTor и GOLDERY 
Описания монстров в ПДА подкорректированы и дополнены известным сетевым писателем Сергеем Пирогом.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:47:47

Админ,есть ссылка на гд?

2021-04-22 17:39:34

Нет, ссылки такой нет

2021-04-22 20:15:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> FNF Triky, Global war
2025-04-19 20:56:34
Люди, посоветуйте модификацию, где можно в группировки вступать, ну на Основе там ЧН, SGM и тд.
2025-04-19 20:50:38
А, так у вас, вероятно, буфер при распаковки забивается. Тут мы вам не поможем. Освобождайте место.
2025-04-19 20:50:28
> racer2008, Диски переподключить пробовал?
2025-04-19 20:49:04
буквально за секуду то 50% доходит и все, дальше забиваеться диск С и установщик вылетает бо нет места
2025-04-19 20:48:25
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, а на что дрова ставить то? на видяху по моему последний стоит..
2025-04-19 20:44:18
> Dzgamir, так а я на диск д его тупо впихнул та и все, без кириллицы
2025-04-19 20:42:22
> racer2008, внимательнее, в пункте инсталлятора, выберите путь, чтобы не было "кириллицы". У вас скорее всего, не выбирался диск "D", или что то другое не нравилось...
2025-04-19 20:41:38
> racer2008, драйвер или драйвера в твоём случае...Гы
2025-04-19 20:40:10
> Dzgamir, что за водитель
2025-04-19 20:35:53
> racer2008, водителя менять...
2025-04-19 20:33:42
народ, что делать если устанавливаю на диск D а забиваеться C? мод Anomaly 1.5.3
2025-04-19 20:16:26
> Рамео, Поковыряйся в настройках мода с ползунками, может что путного и выйдёт) можешь прошерстить в инете и найдёшь желаемое
2025-04-19 19:34:00
Все работает, спасибо за помощь.
Правда, графон намного хуже, нежели я видел на видео с ютуба.
Есть какой-нибудь шейдер на Арею или типа того?
2025-04-19 19:11:08
> Рамео, В самом моде в настройках--Должно быть
2025-04-19 18:26:36
Ах-ха-х! Переустановил и прошел по инструкции. Сначала вылетело, но потом запустилось. Правда... Как язык на русский поменять?
2025-04-19 18:17:49
Щас перегоню снова файлы и уточню название ошибки.
2025-04-19 17:52:09
> Рамео, а какая разница? там будут те же самые файлы, из того же источника, установка таже самая. смотрите где ошибочка, может у вас "кириллица" в пути установки, или драйверов не хватает...
2025-04-19 17:51:34
> Рамео, А в чём проблема? запуск мода и что дальше происходит?
2025-04-19 17:51:15
Здравствуйте. Не получается запустить Сталкер Ареа.
Качал всё как надо и делал всё по инструкции.
Скачивал через гугл диск.
Можно ли скачать Арею без этой катаваси через торрент или нет?
2025-04-19 17:48:42
Авторизация