Modpack By LegatRezedent для Stalker Anomaly 1.5.1

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

7 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Оригинальная версия мода Anomaly 1.5.1
О материале
Сборка аддонов для Аномалии 1.5.1 построенная на сборке от Босса, а значит в сборку по умолчанию входят изменения от Босса. Читать далее
Описание от Босса.(с последними исправлениями на 05.03.2021)
  1. Немного упрощена торговля, торговцы покупают вещи в состоянии 30%, Сидорович 20%, Барахлольщик днем 10% и ночью в любом состоянии;
  2. Теперь ГГ бегает, а не быстро ходит;
  3. Взять все снова можно просто нажав кнопку X, выложить все кнопка P (обе на английской раскладке);
  4. Переносимый вес (ползунок в меню игры) теперь с 10 до 10000 кг;
  5. Полный апгрейд всей брони и оружия | автор @swergdach.
  6. Более приятный звук открытия и закрытия инвентаря;
  7. Больше пуль с трупов, оружие и броня выпадают чуть лучшего качества и в зависимости от ранга убитого | автор @misterkat Описание
  8. Доработал метки трупов, теперь они оранжевого цвета! Если вам не нравится, предлагайте свои варианты в комментах;
  9. С монстров всегда срезаются все возможные части;
  10. Добавил адаптацию аддона к BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS! (последняя версия от 19.02.21)
  11. Artefact renovation автор @swergdach
  12. Всем бронежилетам доступны рюкзаки;
  13. Всем тяжелым бронежилетам Носорог по дефолту доступно 3 ячейки для артефактов;
  14. Добавил адаптацию JSRS SOUND MOD 3.6, подходит для обеих версий
  15. Апгрейд рюкзаков на переносимый вес + я уменьшил цены на апгрейд
  16. Экзосева полностью адаптирована под обе версии, а так же имеет полные апгрейды и 3 ячейки для артефактов по дефолту
  17. Вернул анимации смерти автор @AyyKyu, я адаптировал под 1.5.1
  18. Так же, для тех кто устанавливает правки отдельно добавлена возможность ставить одновременно Апгрейд рюкзаков + Экзосеву!
  19. Новые иконки для всех стандартных иконок в игре от @Maximilyan
  20. и новые иконки от меня для оружия из BaS!
  21. Переработка пуль КС-23, теперь картечь выстреливает 6 дробинок с тем же уроном, а Баррикада стреляет пулей по типу жекана, как и должна!
  22. Фикс фонарика от @PawelPryl для версии с BaS;
  23. Лут монстров без ножа и всяких вылетов, новый скрипт, который ничего не тормозит! Также включен патч для BaS!
  24. Смерть от первого лица, автор @AyyKyu, я адаптировал под 1.5.1
  25. JSRS 3.6
  26. Soundscape Overhaul 3.0
  27. Groks Better Sound for Anomaly 1.5.1
  28. Dynamic Objects v1.05
  29. Bullet time
  30. Увеличенные магазины + полные апгрейды для BaS
  31. BaS and Anomaly Tacticool Scopes 1.3.9
  32. Barret M98b из
  33. Position and View 1.9.4 (by ЦЕМЕНТ)
  34. Адаптация Blindside's Weapon Reanimation Repositioned
  35. Адаптация Gallus Viewmodels
  36. Новые иконки из этого аддона
  37. Dynamic Mutants V1.01
  38. Agressor pack (ground)
  39. T.H.A.P. RETEXTURE V1.2.2
  40. Injury Audio Extended
  41. Arszis Psy And Controller Overhaul 0.9.2
  42. Arszis campfire roasting 1.5.1
  43. Arszis rotten meat
  44. Battery warning
  45. Dialogue Expanded v3a
  46. Michiko's Modern Camera Animations 1.1
  47. Groks Stash Overhaul v2.0.4
  48. Sidorovih Voice Fix
  49. Immersive Loading
  50. Anomaly Mod Configuration Menu

Мои добавления:
  1. 4K_8K Textures For All Vanila Weapons - заменяет текстуры всего ванильного оружия.
  2. Gallus Viewmodels + Adaptation + мои исправления - Изменение положения рук и оружия.
  3. ajko_maskDropletsFix_v1 - исправлен внешний вид некоторых масок и противогазов на сталкерах.
  4. Anomaly Tacticool Scopes - изменены визуалы ванильных прицелов
  5. ArszisMutantBleedingV1_1 - Мутанты теперь будут умирать от кровотечения. Мало того они могут притвориться мертвыми и когда вы подойдете ближе напасть на вас.
  6. Artefact_renovation_1_5_1_v2_1 - все мусорные артефакты теперь имеют параметры и заказы на них попадаются в заданиях.
  7. cinematicvfx2.5 1.Crazy-Edition + Патч на невидимые аномалии + Патч на уменьшение количества осколков при взрывах - визуалы выстрелов, взрывов и аномалий. Также изменены действия димовой и зажигательной гранаты. Дымовая граната теперь по факту является фосфорной. Будьте аккуратны с ними! (предпочитаю играть с ним)
  8. High Res PDA Maps - Улучшена карта в PDA.
  9. hip_faction_change_1.5.1 - Все та же возможность заставить Хип поменять фракцию на вашу с помощью диалога.
  10. Max disassembly chance максимальное количество деталей при разборке оружия и брони
  11. Merged Icons+HD 1.5.1 - добавляет еще новых иконок для предметов.
  12. misterkat151-v0.1 - увеличено количество патронов в телах убитых НПС сталкеров.
  13. New Mutant Parts and Meat - новый вид частей мутантов.
  14. HollywoodFX - еще один мод изменяющий визуальные эффекты стрельбы и взрывов.Подойдет для тех кому не зашла Cinematic 2.5
  15. VoiceBear3 - звуковой мод дающий возможность выдавать разные фразы вне боя. Активируется англ. клавишей М.
  16. Voiced Actor 2.0 (Russian Version) 1.5.1 - тот же Беровец из Таркова только теперь говорящий сам во время перестрелок. Особо много разговаривает когда есть напарники.
  17. Respawn Mod Curse of Immortality 1.0.3 - мод который изменяет саму механику смерти. Вместо того чтоб загрузить последний сейв вы проснетесь с потерей некоторых вещей (есть шанс что без потерь) в месте последнего сна или на базе вашей локации. Совместим с сюжетной кампанией. Мод англоязычный. Контейнер в инвентаре не переведен. Да и вылеты из-за него пару раз были. Ставить на свой страх и риск! Контейнер не выбрасываем. Все вещи помещенные в него не пропадут при смерти.
  18. Ну и + мои мелкие правки призванные убрать конфликты.
Установка
1) извлекаем файлы из архива в отдельную папку
2) заходим в полученную папку и копируем файлы из папки Модпак в папку с Аномалией с обязательной заменой файлов
3) после этого запускаем файл JSGME.exe в корневом каталоге Аномалии и загружаем один из пресетов который должен находится в корневом каталоге Аномалии.
Внимание! Сборка ставится только на чистую Аномалию 1.5.1 FoV интерфейса ставим от 0.45 до 0.6, по желанию.
Обновление от 07.03.2021:
Также добавил по просьбам комьюнити моды Атмосферное Радио, в которых убрана заграничная и попсовая музыка из треков, и новый визуал флоры и освещения. Удалите старую папку Пресеты и установите пресет из обновленного модпака.
Сторонние аддоны устанавливаются на свой страх и риск!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:16:41

Вопрос по FOV снимаю. 

2021-04-22 21:29:12

Подскажите, плз как поменять FOV?. В меню выставляю своё значение меняется только отдаление(приближение) пространства вокруг ГГ. Руки с оружием остаются на месте. Близко к лицу.

2021-04-22 20:06:15

При получении квеста "Зов Севера" (когда нужно пообщаться с Цербером) - этот квест тут же проваливается, что делать?

2021-04-22 01:24:25

Цербера убили. А-лайв в действии....

2021-05-14 03:36:15

Дважды начинал кампанию и дважды словил эту проблему. Первый раз подумал, что дело было в том, что отключил выжигатель большой до этого задания, второй раз так не делал

2021-05-14 04:05:09

Друг, ты меня заставил начать новую игру за одиночек. Квест прошёл, отправили на затон.

2021-05-14 23:58:21

За одиночек не пробовал, только за Наймов и Учёных... в таком случае, судя по всему, придётся начинать новую игру (опять) только отключив симуляцию боёв, либо же пробовать за одиночек. Кстати, подобная проблема уже возникала с квестом от Бороды на устранение Сталкера Предателя. Брал квест и он тут же проваливался. Ещё похожий момент был, но уже не вспомню с каким квестом.

2021-05-15 00:13:42

После попытки быстрого перехода с Кордона в Бар, ВСЕ сохранения (даже новая игра) не запускаются. Как фиксить?

2021-04-21 20:11:52

Эта проблема тянется с оригинала. Поздравляю, эпично редкий баг. Я лечил удалением игры(сохранив перед этим автосэйв), чисткой реестра и установкой заново. Кстати предупреждаю. Такая проблема только появлялась только у любителей быстрых перемещений. Больше ни у кого её нет.

2021-05-14 03:38:50

вылечил отключением и включением аддона.

2021-05-19 11:17:19

Гуд. у меня после такого он вообще сэйвы пропали.

2021-05-19 11:40:13

Звучит очень даже аппетитно, я давно искал такую сборку для полного прохождения. Затесщу, и отпишу.

2021-04-21 18:44:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
Авторизация