SFZ Project: Episode Zero. Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: n/a
Тип издания: Repack
Версия игры: ТЧ 1.0006
Версия мода: OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9 Гб
Описание:
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

О Демо версии:
Здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки.
Геймплей
* Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии.
* В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
* В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать.
* Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
* Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Графика
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Баги
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
01. При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
02. В новом режиме интро, что и в основном сюжете
03. Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)
04. Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе
05. У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
Установленные аддоны
Аддон-патч от MiniModMaker
1. Фикс вылета с дождём
2. Изменены некоторые иконки (те иконки, которые были с "шероховатостями")
3. Интерфейс диалогов теперь выравнивается по левой части, а не правой, как ранее (примеры: оригинал / аддон)
4. Глухие звуки открытия/закрытия инвентаря были заменены на стандартные из оригинальной игры
5. Изменено множество различных звуковых файлов. Теперь игра не будет выдавать кипу ошибок в консоль
6. Исправление грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок во всём тексте

Фикс-аддон музыки от Egor179
1. Исправлен баг, когда музыка иногда проигрывалась в моно (у меня так было, когда игру на паузу ставил)
2. Моно музыка из сайлент хилла заменена на стерео (использовался оригинальный саундтрек, обработан так же как и в моде)


Аддон от SamArt
Список изменений:
1. Совместимо с аддонами от MiniModMaker и Egor 179.
2. Заменены модели диггеров (из Метро 2033 + голова в балаклаве ТЧ) на новичков из ТЧ. В отличии от оригинала куртки грязные + других цветов, лица тоже не первой свежести biggrin
3. Изменение внешнего вида Главного Героя:
До: перчатки "Долга" с красными вставками из NLC 7 или OGSR, светлая кожа рук что не соответствует лицу Сокола, лицо Стрелка при смерти (от 3-го лица), зелёная куртка от 1-го лица, зелёная иконка куртки как предмета, иконка белой куртки с противогазом когда она надета в инвентаре.
После: Перчатки (взяты из Counter Strike Source) полностью серые от всех видов камеры, кожа теперь "загорелая", куртка с зелёным камуфляжем, лицо в балаклаве как на аватарке Сокола.
4. Вид Главного Героя в режиме "Побег с Кордона" при смерти теперь соответствует иконке текущей экипировки в инвентаре.
5. Изменённое лицо Змея, идентичное лицу в балаклаве, но светлее кожа и голубые глаза.
6. Замена текстуры внешности "фантомного" Стрелка на версию лица из Зов Припяти.
7. Иконки ко всем моделям: Сокол в куртке (профиль ПДА и сообщения), диггеры у костра и 2 погибших в не базы, Змей в форме Долга и Мастер до попадания в аномалию (про Хмурого не забыл). Остальные иконки были "зацензурены" так как не имеют сюжетной ценности.
8. Отредактирован один конфиг, чтобы все иконки отображались корректно.
9. Изменены текстуры оружия. В основном цевья и приклады. Приближены к GSC стилистике.
10. Добавлено 2 версии музыкального сопровождения для режима "Побег с Кордона": любителям драйвового и жёсткого геймплея.
Особенности Репака:
Игра:
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: OGSR Engine 1.0.688 + (со своими правками)

Дополнения:
- Аддон-патч от MiniModMaker
- Фикс-аддон музыки от Egor179
- Аддон от SamArt

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

RePack by SEREGA-LUS
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-05-15 21:42:38

Репак от Сереги? Так по-моему Луспекаев уже не делает их..... Но...Как бы там ни было-спасибо,попробуем!

2021-04-25 16:02:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Кобальт, а понял простите
2025-05-21 15:36:53
> orbyte, мат не стоит где-либо на сайте использовать, так на будущее предупредил
2025-05-21 15:34:02
> ШрамШрамов, оо а есть приблизительно какой нибудь оружейный лист?
2025-05-21 15:22:44
> ШрамШрамов, наконец я смогу избить того ренегата в экзе который мне подзатыльник давал
2025-05-21 14:01:25
> Stalkerek0693, Релиз планирую на конец мая-начало июня.
2025-05-21 13:36:07
> Stalkerek0693, Project Delta, правда, кроме как на этом сайте про неё не кто не знает. Я ещё дорабатываю её. Вот сейчас доделываю оружейный пак.
2025-05-21 13:32:22
> ШрамШрамов, А как твоя сборка называется?
2025-05-21 13:30:09
Ребят, в моей сборке появилась новая функция! Теперь на клавишу Z, можно избивать врагов! Вас же всегда бесило когда враги в аномали давали вам в борщ за то что вы подошли слишком близко? Теперь вы можете бить их в ответ!
2025-05-21 13:18:13
> Admin, судя по скриншотам, это и не ремастер вовсе. А точно такая же версия)
2025-05-21 13:05:25
> orbyte, можно было и одним сообщением написать это все =D
Да, достижения с консолей
2025-05-21 12:42:38
извиняюсь если не так просто мне так показалось
2025-05-21 12:24:17
вообще как я еще по достягам понял это же перенесенная версия с консолей
2025-05-21 12:23:55
я знаю что почти одно и то же но всё же
2025-05-21 12:21:55
я солянку 2106 и 2023 с удовольствием прошел
2025-05-21 12:21:38
согласен
2025-05-21 12:21:18
Та же Солянка OGSR на нем выглядит очень хорошо
2025-05-21 12:10:03
> orbyte, вот был бы взят OGSR движок с его отражениями и прочим... Вот это было бы красиво
2025-05-21 12:09:53
> Admin, ну почему же а как же отражения в воде которые мы до этого точно не видели в модах)
2025-05-21 12:07:17
просто хз я так и не нашел причины зачем она нужна. Ну именно адекватной причины
2025-05-21 12:06:29
> orbyte, там ничего нового не сделали. Есть смысл пройти только для достижений в Стиме... И все, наверное
2025-05-21 12:05:54
Авторизация