Оценка:3.6

Dollchan 8: Infinity. Repack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Дата релиза: 18.09.2020
Платформа: Call Of Chernobyl
Группа разработчика: Вконтакте
Версия мода: 8.0 - Патч 6(Финал)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб

Особенности Репака
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия мода: 8.0 - Патч 6(Финал)
Описание:
Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
О проекте:
многие думали, что сталкеры попавшие под излучение выжигателя мозгов навсегда становились марионетками о-сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. одним из них был сталкер по прозвищу меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к сидоровичу. в дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный стрелок, не раз прошедший к центру зоны. и даже несмотря на то, что стрелку удалось вернуть себе память и отключить выжигатель мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг о-сознания. так и наш главный герой с довольно банальной кличкой безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине зоны. естественно некоторые решили, что стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. стало очевидно, что стрелок и безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы.
Читать далее

а тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей зоне находят людей с провалами в памяти. кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби.

в конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое?

события игры происходят в сентябре 2012-го года. после того как выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в центр зоны искать волшебный клондайк артефактов и исполнитель желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами монолита. никто не ожидал такого поворота — зона будто взбесилась. она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам.

«кажется будто я уже видел это место и этих людей. более того, я даже знаком со здешними порядками. я знаю про мутантов, про аномалии, про выбросы в конце концов. а вот конкретно чем я занимался до этого, кем был и как оказался в грузовике смерти хоть убей, не помню. еще и татуировка эта дурацкая — Сталкер»
Список локаций
1. Кордон
2. Болота
3. Свалка
4. Лаборатория х-27
5. Темная лощина
6. Темная долина
7. Лаборатория х-18
8. Агропром

9. Подземелья Агропрома
10. Поляна
11. Пузырь (Дарк Поляна)
12. Росток (Дикая Территория + Управление + Бар)
13. Аномальный лес
14. Стройбаза

15. Мертвый город
16. Лиманск
17. Затон
18. Милитари
19. Радар
20. Лаборатория X-11
21. Янтарь
22. Лаборатория Х-16
23. Госпиталь
24. Рыжий лес
25. ЧАЭС
26. Юпитер
27. Припять ТЧ
28. Припять ЗП

Легенда:
Подчеркнутый - локация из Dollchan предыдущей версии
Жирный - локация новая, либо будет изменена в Dollchan 8
Обычный - оригинальная локация из ЧН/ЗП/CoC
Скриншоты обновленных локаций
Кордон Свалка Тёмная Лощина
Агропром Росток Аномальный Лес
Документация по моду
Советы
  • Осматривайте все ящики после перехода на локацию, там периодически появляются различные предметы
  • Различный мусор, который мы находим на локациях(Тарелки, ведра и т.д.) в незначительных количествах может понадобиться по побочных квестам
  • Различные предметы для пайки нужны по побочным квестам и по основному сюжету
  • На Кордоне военных убивать нельзя, иначе Сидорович обидится на ГГ, дальнейшее взаимодействие с торговцем будет возможно только после уплаты штрафа в 100 тысяч
Hard Reset
  • НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение.
  • Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру.
  • Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов.
  • Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9.
  • Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр.
Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов.
Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте.
Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые.
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-31 22:44:50

Перестают грузиться сэйвы, если  ставлю графику ниже высокой. А конкретно качество текстур нельзя понижать. Возвращаю, и всё работает. Как такое победить, знаете ?

2021-11-12 00:30:34

Извиняюсь, но найти не получается  конкретно сам лог, вот вставляю в блокнот - stack trace: , что это значит, не знаю ((

2021-11-17 21:16:49

Вылет безлоговый. Играть придется на таких настройках на которых всё работает

2021-11-17 21:17:20

А вот встречал раздачи такие, где есть возможность движок менять, фичи всякие в лаунчере отключать. Не подскажете, стоит попробовать такое скачать и поставить ?

2021-11-17 21:19:11

Движки менять можно, менеджер модов лежит в папке с игрой

2021-11-17 21:20:00

Что происходит, когда рендер меняем? Надо стараться на последнем (11) играть или не обязательно? Стоит на 10 попробовать 7

2021-11-17 21:21:25

Вы написали, что у вас при смене настроек вылетает. Вы прислали лог. В логе пусто. Я могу вам посоветовать играть на тех настройках на которых игра работает. Настройки выставлять можете любые, если игра с ними работает. Если игра с ними не работает - не надо их выставлять.
Рендер - это тип освещения, играйте с тем с которым больше нравится.

2021-11-17 21:22:46

И вот на плотности травы не ползунка, это нормально ?

2021-11-17 21:22:49

Так вот с высокими настройками без войны играть терпимо, а активные действия сопровождаются дикими тормозами. Почему и надо понизить. 

2021-11-17 21:24:41

Откройте файл user.ltx, найдите там настройку, которая связана с плотностью травы(Должно быть слово grass) и уменьшите значение

2021-11-17 21:36:49

В моде возникают неожиданные сложности, я настроек баланса и спавна не менял но когда Фанат дал квест помочь сталкеру отбиться от мутантов у тоннеля там заспавнились военные, одна стая плоти и сталкер. Квест пройти не вышло, пробовал грузить ранние сейвы, до разговора с фанатом, ждать пару дней до или после как взял кв итог один, там стоят военные, к которым спавнится плоть потом сталкер, ещё в придачу может заспавниться ещё стая плоти или плоть + кабаны, 50/50. А если убить военных то Сидор закроется, если на балансе есть 100к и даже больше заплатить их нельзя, ГГ ведет себя в разговоре так будто нет нужной суммы. 

2021-04-25 18:12:31

как установить мод

2021-04-11 17:11:36

Устанавливаете в пустую папку и играете

2021-04-11 17:20:55

Еще кое-что интересное: Исключение неизвестное программное исключение (0xe06d7363) в приложении по адресу 0x00007FFE236DD759

2021-04-08 19:05:45

stack trace:


Хм, достаточно интересно 

2021-04-08 18:05:02

В какой момент вылет ?

2021-04-08 20:44:29

Вылет происходит на локации Свалка, при проходе рядом с аномалией

2021-04-13 10:29:47

Пробуйте хард ресет использовать

2021-04-13 13:58:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация