вопрос 1: есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод?
ответ: в недалеком будущем.
вопрос 2: будет ли транспорт в моде?
ответ: нет.
вопрос 3: будут ли портированы другие моды, например, gunslinger?
ответ: очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
вопрос 4: какой оружейный пак будет?
ответ: оружейный пак от газика - stcop weapon pack.
вопрос 5: адаптирован ли мод на oxygen-движок?
ответ: еще нет. и не уверен, что буду этим заниматься. насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский lua-код скриптов в код c++. поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
вопрос 6: какое релизное кол-во локаций?
ответ: 16.
вопрос 7: будет ли война группировок во фриплее?
ответ: возможно.
вопрос 8: хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде?
ответ: будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. эти очки можно будет обменять на полезные перки.
вопрос 9: ускорил или же замедлил разработку мода карантин?
ответ: частично замедлил.
вопрос 10: какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры?
ответ: те же, что и для зп, только чуть повыше.
вопрос 11: если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении стрелка. будет ли он охватывать сюжет Сталкер mobile (охватывает каноничное становление группы стрелка)?
ответ: будет.
вопрос 12: очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету?
ответ: скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
вопрос 13: можете ли добавить возможность вступления во фракции?
ответ: возможно, будет во фриплее.
вопрос 14: здравствуйте! что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? николай! я в первый в жизни мод играл именно в sgm много лет назад. все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. жду тройку. мне 73 года, дождусь?
ответ: ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) сгм-а — сейчас бы я с этим поспорил. а насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
вопрос 15: хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут.
ответ: апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. в любом случае, конфиги прятать мы не будем.
вопрос 16: реализованы ли все задуманные локации с их заселением?
ответ: остается заселить янтарь и чаэс.
вопрос 17: на какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?
ответ: основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
вопрос 18: возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями?
ответ: нет.
вопрос 19: будет ли возможность встретить юрия семецкого?
ответ: подумаем над этим.
вопрос 20: будет ли авторская озвучка в моде?
ответ: да.
вопрос 21: будут ли сны у гг?
ответ: не думаю.
вопрос 22: какие саундтреки будут присутствовать (если будут)?
ответ: будут авторские саундтреки.
вопрос 23: будет ли внедрена античит-система?
ответ: нет.
вопрос 24: если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики?
ответ: статика будет полностью рабочей.
вопрос 25: если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан?
ответ: если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. а пока будем стараться использовать свои ресурсы.
вопрос 26: будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации?
ответ: те, которые взяты из тч и чн - да, они будут изменены.
вопрос 27: есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «квесты sigerous mod 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть?
ответ: в этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
вопрос 28: а меня интересует, будет ли возвращён в игру «гром-волнорез» из предыдущих версий мода?
ответ: да!
вопрос 29: хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать?
ответ: мы будем играть за стрелка, клыка и призрака. прокачка будет общая, ведь технически гг один и тот же, но выглядит по-разному.
вопрос 30: насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника?
ответ: да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
вопрос 31: изменятся ли свойства стандартных артефактов? к примеру, «медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? не хотелось бы привыкать к новым характеристикам...
ответ: останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. если в игре мы найдем «медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
вопрос 32: будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? если да, то насколько много их будет?
ответ: да, но не думаю что их будет много. артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
вопрос 33: будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? в каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили?
ответ: ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в сгм 2.2.
вопрос 34: какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2?
ответ: точно сказать не могу. но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
вопрос 35: будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? а то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать...
ответ: да.
вопрос 36: при выборе сложности игры какие параметры будут меняться? наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то?
ответ: экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
вопрос 37: не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? то бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов?
ответ: будет опционально. перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
вопрос 38: будет ли адаптация под слабые машинки? поиграть хочется всем, но видит око...
ответ: если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Привет из 2021) я все еще жду)
Често мод очень приколный, но если брать ванильный сгм то да много всего но подхрамывала графика и прочее, но было интересно, но если взять сгм+доп моды, получали страдания из-за 32бит движка так как фризило или вылетало, и без разницы какой у тебя пк, надеюс тут будет гуд