Трилогия Апокалипсис - R.E.D.U.X (final) Repack от SeregA-Lus

Глобальные модификации

10.9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель Трилогии: Zaurus'crew
Издатель R.E.D.U.X: sergei27shus
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные Требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 1 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб
Описание:
Апокалипсис / Дата выхода: 2011
Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
Поиск - Dies Irae / Дата выхода: 2011
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Долг. Философия Войны / Дата выхода: 2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Изменения / Нововведения R.E.D.U.X версии:
1. Заменено все оружие (анимация, звуки, прицельные сетки, визуал) которое присутствует в моде на оружие из модификации "Последний Сталкер"
2. Внедрена динамическая погода ( в любое время суток может пойти дождь. День может быть ясным (солнечным) или же туманным и дождливым)
3. Заменены Шейдеры в которых присутствуют такие эффекты как "DOF" "MBLUR" и "SSAO", так же в шейдерах повышена четкость теней до значения "2048"
4. На локациях больше растительности (кустов, деревьев) так же увеличена высота травы и дальность ее прорисовки
5. Заменены текстуры деревьев, земли, травы, досок, железа, бетона и т.д.
6. Заменены загрузочные экраны, меню сохранений, загрузочное меню, меню опций и главное меню.
7. Сборка связана с сюжетом "Апокалипсиса" и интегрирована в оригинальную игру дабы уменьшить размер в установленном виде.
8. Изменен и слегка переделан HUD
9. Адаптация для широкоформатных мониторов уже встроена в сборку


В сборке присутствуют наработки из модификаций "Эхо Чернобыля", "Autumn Aurora 2", "Последний Сталкер"

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: final

Рекомендации:
- Если Вам не нравится размытие при движении, тогда в консоли прописать команду r2_mblur 0.
- Если Вам будет не удобно Шатание камеры ГГ при беге и ходьбе, делаем следующее: идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7, или можно через консоль, ввести команду cam_inert 0
Читать далее
- Так же, если у вас играя на Полном Динамическом освещении, будут по краям тени (проблема с тенями), их можно убрать, : идем в папку с репаком, в ней ищем папку _userdata, открываем файл user.ltx через блокнот или любым текстовым редактором, найти по алфавиту строку: r2_sun_near_border и выставить 1, или можно через консоль, ввести команду r2_sun_near_border 1

Консольные команды
r2_mblur 0 / УБРАТЬ РАЗМЫТИЕ
cam_inert 0 / УБРАТЬ ШАТАНИЕ КАМЕРЫ ГГ
r2_sun_near_border 1 / УБРАТЬ ТЕНИ ПО КРАЯМ
time_factor 50 / УСКОРЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Личная благодарность:
- Издатель и автор адаптаций R.E.D.U.X: Сергей Шустов aka sergei27shus
- Lena D - спасибо за арты, которые были задействованы в модах

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.


- И для Вас, все собрал воедино это я, RePack by SEREGA-LUS
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:36:37

Не советую

2021-07-10 20:59:17

Добрый день! Возвращаюсь к Бергеру после того, как забрал инсулин у
Сидоровича. При подходе к блокпосту и стабильный вылет. Пробовал
переигрывать и безрезультатно

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [esc_berger_walk] in inaccessible for object [berger]

2021-07-02 09:21:43

Вейпоинт пути стоит в недоступном для объекта месте
Универсальное лечение:
Сохраняем копию файла bind_stalker.script.
Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
function actor_binder:update(delta)     
local se_obj = alife():object("глючный объект")
if se_obj then       
        alife():release(se_obj, true)       
end
object_binder.update(self, delta)
То есть мы удаляем объект приведший к вылету.
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("глючный объект")
local se_obj2 = alife():object("второй глючный объект")
if se_obj then       
        alife():release(se_obj, true)       
end     
if se_obj2 then       
        alife():release(se_obj2, true)       
end
object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.

2021-07-02 09:27:07

Как после прохождения первого мода Апокалисиса перейти к следующему? 

2021-05-31 00:45:35

Переустанавливать репак и выбирать следующий мод

2021-05-31 12:33:20

Спасибо!

2021-05-31 13:13:22

Всем привет. Решил поиграть, но столкнулся с проблемой. Не могу выбраться с Кардона. Первый раз с него улетел на Янтарь. Теперь по заданию ,,Отключить Выжигатель,, поговорил с Сидором, а выбраться не могу, откидывает телепорт на обоих переходах - на Свалку и Темную долину. Что не так сделал или чего то не сделал?

2021-05-16 11:04:03

Тут 3 мода в сборке. Вы в какой играете ?

2021-05-16 11:37:46

Первую часть, Апокалипсис Редукс.

2021-05-16 11:50:22

У нас на сайте есть гид по данному моду

2021-05-16 11:57:56

В гиде ни слова не сказано почему не пускают телепорты с Кардона.

2021-05-16 12:06:33

Разумеется, ибо в гиде не описываются проблемы, а описывается верное прохождение сюжета. К сожалению, я не могу вам сказать почему у вас не получается перейти с Кордона куда-то

2021-05-16 12:09:14

Как можно не правильно идти этот мод? Вроде все правильно иду. Теперь даже с гидом сверился. Буду искать решение.

2021-05-16 12:36:29

С бандитами разорался... Не всех убил. А погода при сне не меняется... Странно. Вопрос. Как поменять переносимый вес? 50 кг не хватает от слова совсем. 

2021-05-13 11:32:03

ссылкаЛови. Распаковать в папку с игрой. Вес 9999+неуязвимость.

2021-06-22 15:34:33

при распаковке соглошаемся на замену

2021-06-22 15:40:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Швейцар, привет
2025-03-06 21:40:35
Там на Антималолетку уже насела толпа, она была в центре срача и я решил просто поприветствовать её. И тут сервак как...
2025-03-06 21:40:14
Приветствую бродяги
2025-03-06 21:39:56
> Alehandro, не, просто наблюдаю. Я там стараюсь не светиться особо
2025-03-06 21:39:05
> Ognom, а ты туда сраться ходишь штоль? Пар выпускаешь? Других причин не вижу прост)
2025-03-06 21:33:40
> Alehandro, ну да, пока на сервере не зарегаешься чат виден не будет. Я лишь 2 сообщения в чат написал и писец
2025-03-06 21:22:48
> Ognom, я там не зареган XZ)
2025-03-06 21:22:05
Да чего там чат, сайт аппро лёг. 502 Bad Gateway
2025-03-06 21:21:13
> Ognom, где там?
2025-03-06 21:19:55
> Alehandro, там аж чат лёг. Я сначала думал что у меня из-за интернета хреново ловящего)
2025-03-06 21:19:17
> Ognom, ну движуха какая-никакая)
2025-03-06 21:17:52
> Leshenskiy, > Alehandro, да вообще капец)
2025-03-06 21:08:58
А, всё, заработало.
2025-03-06 21:07:38
> Leshenskiy, и клюёт не хило😆
2025-03-06 21:06:59
Там аж чат вырубили😄. Не из-за меня ли случаем? Я только и успел что поздороваться с Антимамолеткой и писец)
2025-03-06 21:06:03
Вот это прикормка!
2025-03-06 21:02:50
> dimabrick, однако ваша дискуссия ничто. Вот в аппро прямо сейчас такой срач идет)
2025-03-06 21:02:26
> dimabrick, когда у меня был срач с, короче админка была не в восторге. И поверь, я далеко не толлерантный)
2025-03-06 20:58:39
> dimabrick, 🤣👍 Нет слов, одни слюни(эт после фена у меня). А ты вижу на герыче сидишь, раз агрессивный такой)
2025-03-06 20:47:35
> Ognom, благодарю за заботу, но тут вроде сталкеры, а не клуб благородных девиц, всё в рамках законности.
2025-03-06 20:42:16
Авторизация