о модификации:
мод отчасти представляет собой изменения последних версий теней чернобыля. содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры тч. осенью 14-го года, в местности чернобыльской зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро земля станет непригодной для житья. в 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора демьяненко, появился план по сохранению всего живого. он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки зоны, который сможет найти причину всех выбросов в зоне и остановить их появление.
нововведения в версии 1.3:
в самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. появилась улучшенная симуляция выживания в зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. динамическая музыка тоже подверглась изменениям. саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов сталкера 2002-2005 гг. была проведена оптимизация на следующих территория: лиманск, рыжий лес, бар и других местах. теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён hd models addon - ставится отдельно и требует не менее 3gb оперативной памяти.
игровой процесс:
несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира зоны, придуманного разработчиками оригинальной игры. в моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
основные изменения: геймплей:
новый сюжет;
новые локации;
некоторые восстановленные фичи из тч;
минимальное заселение локаций (кроме бара);
чувство жажды, вписанное в движок;
присутствуют элементы мистики и хоррора;
переделанная система артефактов;
анимации оружия из мода re-animation project 2;
структура диалогов с обычными нпс на манер зп.
графика:
внедрён swtc;
на основных локациях введён absolute nature 4;
на некоторых локациях своя уникальная погода;
текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
звук и музыка:
саундтрек от mooze, tangerine dream, terror[east], dimitriy dyachenko;
эмбиент на локациях взят из тч.
использованные наработки:
absolute nature, shocker weapon mod, путь во мгле, смерти вопреки, долина шорохов, припять: точка отсчёта, stcop, cubic mini mod, пространственная аномалия, call of chernobyl, swtc, re-animation. если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
установка:
1. скачать и распаковать архив с модом в удобное место на диске
2. установить патч от 15.06
3. запустить игру через файл stalker-cop.exe (мод самостоятельный, оригинальная игра не нужна)
ответы на часто задаваемые вопросы
вопрос: по поводу поисков документов в лаборатории х19 под баром ответ: в лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. если принести герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
вопрос: где искать инструменты? ответ: для грубой работы: в баре и армейских складах; для тонкой работы: на янтаре и армейских складах; для калибровки: в лаборатории х19 и на агропроме.
вопрос: где находится ключ от двери в шахтах с учёными? ответ: возле закрытой двери.
вопрос: не приходит смс от лесника/фаната. ответ: от лесника и фаната смс приходит спустя несколько часов. время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "долга".
вопрос: в лаборатории под ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. ответ: переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
вопрос: вылет в начале игры при переходе в лиманск. ответ: постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "завершить игру" и заново начните новую игру.
вопрос: не пропадает звук контролёра после смерти гг. ответ: сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
вопрос: не опустился мост в рыжем лесу, ведущий в лиманск. ответ: загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
вопрос: вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" ответ: вылеты, связанные с потерей памяти. иначе говорят, игра полностью использовала резервы вашей оперативной памяти. следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "качество текстур", "плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. прирост фпс и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Здравствуйте, появляется проблема. Вылет когда разговариваешь с Сахаровым, после того как уничтожил установку в X-16, именно когда заканчиваешь с ним разговор
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Здравствуйте, появляется проблема. Вылет когда разговариваешь с Сахаровым, после того как уничтожил установку в X-16, именно когда заканчиваешь с ним разговор
Лог нужен
Здравствуйте, появляется проблема. Вылет при переходе на Янтарь в начале игры, после того как нашел ученых в Рыжем Лесу
Снижайте настройки графики
Уже пробовал
Нужен лог