Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Вылетает при входе помогите пожалуйста вот лог:
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50017 files cached 27 archives, 8813Kb memory used.
Init FileSystem 1.279169 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3923592 K], reserved[158364 K], committed[112284 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14790 K], process heap[4133 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7586 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\bin\
dir[1]=D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\
dir[2]=D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:5912]: Intel(R) HD Graphics 630
* GPU driver: 27.20.100.8682
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
stack trace:
Если при запуске, то проблема с установкой(Некорректно мод установлен)
Тоже самое! И лога нет, текстовик пустой.
Вылетает, лога нет. Установил, поиграл, выключил, сходил в магаз и всё. Не запускается, машинка мощная. Переустанавливал 3(три)!!! раза, разумеется всё подчищал, комп рестартовал. Вообщем "слепойпёс" не хочет и всё!
Здравствуйте, появилась проблема вылетает на Кордоне все время.
Лог:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call
По начало очень даже, крутой сюжет. Интересное повествование. Финал для меня не очень, много фантастики.