Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10
Фикс 1.1.6.1: Скачать Яндекс Диск
Описание:
2011 год. пять лет прошло с момента второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. в зоне появляются научные экспедиции "запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
действие игры происходит за год до событий, описанных в "Сталкер: shadow of chernobyl". за год до самого удачного похода стрелка и его товарищей к центру зоны – третьего по счету. мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника шрама, буквально погибающего после каждого выброса. что разгадает шрам? с кем сведет его нестабильная "зона"? все это вы узнаете пройдя old story mod. краткий список изменений
1. новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья припяти и генераторы. новый старт игры.
2. персональная арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям нпс.
4. новые, а так же известные по тч и зп персонажи со своей историей.
5. новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на статическом и улучшенном полном освещении. так же приведены в порядок текстуры игры.
7. добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
8. большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из тч.
9. менее значительные правки и улучшения.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
прошу помощи. у меня в самомо начале игры, как беру первое задание у лебедева на форпост, игра зависает, и помогает только перезапуск компа. как это исправить? кто поможет?
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
у меня такая проблема в самом начале после замера надо сопроводить учёного ,он доходит до определенного и пропадает и всё .
прошу помощи. у меня в самомо начале игры, как беру первое задание у лебедева на форпост, игра зависает, и помогает только перезапуск компа. как это исправить? кто поможет?
Отправьте Лог
как? он просто зависает. и все, нечего не высвечивается! приходиться комп перезапускать
Там написано как посмотреть файл лога