Крупный слив наработок, дизайн документов и концепт-артов по отменённой версии S.T.A.L.K.E.R. 2

2021-06-02 13:02:49

> Отдельные утечки, связанные с отменённым S.T.A.L.K.E.R. 2, появлялись в сети и до этого, однако эта — самая крупная.

Как ранее говорили сотрудники студии, производство второй номерной части серии в какой-то момент перезапустили, и грядущий шутер «не имеет отношения» к отменённой версии. Поэтому судить по утечкам об игре, которая готовится к релизу, не стоит, однако информация позволяет понять, в каком направлении хотели развивать франшизу её создатели.

Что содержится в документах
  • Подробная информация о планах GSC Games World на S.T.A.L.K.E.R. 2 в виде дизайн-документов, концепт-артов, текстур, моделей оружия, референсов
  • Идеи для квестов и описания различных игровых систем, от поведения NPC в сражениях до прокачки оружия
  • Синопсис и примерный сюжет игры
  • Инструкции для сотрудников GSC, описания майлстоунов и списки рабочих задач
  • Ранний билд игры на движке X-Ray Engine 2.0 от декабря 2011 года
  • Исходный код X-Ray Engine 2.0

Сюжет и геймплейные детали игры
  • Действие игры разворачивалось бы в 2015 году, через три года после событий «Тени Чернобыля»
  • Главный герой — безымянный бывший сталкер, которого мучают загадочные кошмары о Зоне отчуждения. Он решает отправиться к ЧАЭС снова, чтобы понять, что означают видения, но «оказывается впутанным в сеть интриг»
  • По ходу сюжета игрок должен был встретиться с персонажами первой части серии, Стрелком и Доктором, и противостоять заговорщикам из НИИ ЧАЗ, которая занимается исследованием феноменов вокруг заброшенной атомной электростанции
  • Один из ключевых элементов сюжета — установка, позволяющая аккумулировать аномальную энергию и создавать артефакты. Устройство якобы может помочь уничтожить Зону или взять её под контроль
  • Кампания была рассчитана на 10 часов, а прохождение всех побочных миссий заняло бы около 30 часов
  • Разработчики собирались развить большинство идей оригинальной S.T.A.L.K.E.R., реализовать бесшовный «живой» мир, а также дать игроку возможность собрать собственную группировку и прокачивать базу
  • Многие второстепенные задания были бы нелинейными, а основную кампанию называют «многоплановой»
  • В игре должны были быть как уже знакомые по предыдущим частям серии мутанты вроде контроллёров и кровососов, так и новые
  • Планировался и многопользовательский режим на 32 человек
  • Выпустить сиквел собирались на ПК, Xbox 360 и «возможно PS3»

Где билд 2011, почему error server (500)?

2021-06-03 16:04:22

Где такая ошибка ? На какой странице ?

2021-06-03 17:01:17

https://stalkerportaal.ru/news/stalker_news/stalker-2-sliv-bilda-2011-goda/1-1-0-1360
500 | server error

2021-06-04 21:35:20

Мнда... Действительно, наш косяк, спасибо

2021-06-04 22:08:06

Ключевые слова-Выпустить сиквел собирались ,,,,Планировался,,,,,собирались развить,,,,,якобы может помочь ,,,,, должен был . тд и тп...

2021-06-03 14:18:43

Это было ожидаемо.

2021-06-02 20:05:35

Частица "бы" + глаголы в прошлом времени = любопытно читать про то, как Гитлер выиграл Вторую Мировую, или, к примеру, на ЧАЭС испытания прошли успешно и четвёртый энергоблок работает в штатном режиме. Слив, может, и КРУПНЫЙ, да только это всё станет интересно ньюфагам, которые не знают, что такое cheeke-breeke-i-v-damkee; не насобирали консервных банок, да и вообще, пороха на Дикой Территории не нюхали, но уже что-то слышали про какой-то там Чернобыль и какую-то там Зону. Хрен с ним: сюжет снова про поиски самого себя, видения, создание артефактов, это всё, конечно, эпично и занятно, но меня, например, как того, кто углубился в далёком 2008-осьмом - уже не пронять этими "загадочными" историями. 

Они говорили, дизайн-документы. Концепт-арты, говорили они.

2021-06-02 16:13:48

Больше смахивает на очередной мод! :)

2021-06-09 11:30:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, Ты подходи, когда слова вспомнишь :-)
2025-06-18 22:44:47
> Melok81, здравствуй брат говори с чем пришел
2025-06-18 22:24:00
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-18 22:03:17
> Dzgamir, это репак от SpAa, ну значит все попробую по очереди)
2025-06-18 21:14:16
> Alehandro, тут не подскажу. У Антона спроси, возможно он подскажет. ))д
2025-06-18 21:10:14
> Dzgamir, по умолчанию стоит back to the roots+reshade. Также есть call of misery, anomaly, coc x-ray 64, coc x-ray 64-noavx и какой-то стандартный switch distance охренеть.
2025-06-18 21:08:04
> Alehandro, я с решейдом там долго баловался когда проходил) вроде и ярко(А вроде и пересветы.) и вроде темно)) долго возился с этим
2025-06-18 21:02:40
> Alehandro, там же КоК. у меня норм было, смотри настройки.
2025-06-18 21:01:20
> Dzgamir, привет, а в Dollchan какой движок лучше выглядит, а то графа мыло какое-то? Или reshade мож убрать?
2025-06-18 21:00:27
> ShramShramov, не не могу) это я достижение получил специально)
2025-06-18 20:27:21
> Керчик-Перчик, У тебя достижение перебежчик.
2025-06-18 19:45:57
> Керчик-Перчик, В настройках.
2025-06-18 19:45:40
> ShramShramov, где?
2025-06-18 19:41:54
> Dzgamir, жаль хотел экзоскелетника себе поставить...
2025-06-18 19:41:46
> Керчик-Перчик, нет.
2025-06-18 18:13:20
> Керчик-Перчик, А ты в ренегатов можешь вступить?
2025-06-18 16:51:36
> ShramShramov, а я уезжаю в Карелию сегодня, поэтому прохождение оп прерывается до 22 числа
2025-06-18 16:48:18
Эхх ты, приболел я что-то, не во что играть не охота...
2025-06-18 16:47:47
Слушайте может на сайт стоит ввести систему бесплатных иконок с тех рангов которые у тебя уже были?
2025-06-18 16:44:19
> Ognom, Ковальский вроде на Лидере
2025-06-18 16:42:09
Авторизация