Крупный слив наработок, дизайн документов и концепт-артов по отменённой версии S.T.A.L.K.E.R. 2

2021-06-02 13:02:49

> Отдельные утечки, связанные с отменённым S.T.A.L.K.E.R. 2, появлялись в сети и до этого, однако эта — самая крупная.

Как ранее говорили сотрудники студии, производство второй номерной части серии в какой-то момент перезапустили, и грядущий шутер «не имеет отношения» к отменённой версии. Поэтому судить по утечкам об игре, которая готовится к релизу, не стоит, однако информация позволяет понять, в каком направлении хотели развивать франшизу её создатели.

Что содержится в документах
  • Подробная информация о планах GSC Games World на S.T.A.L.K.E.R. 2 в виде дизайн-документов, концепт-артов, текстур, моделей оружия, референсов
  • Идеи для квестов и описания различных игровых систем, от поведения NPC в сражениях до прокачки оружия
  • Синопсис и примерный сюжет игры
  • Инструкции для сотрудников GSC, описания майлстоунов и списки рабочих задач
  • Ранний билд игры на движке X-Ray Engine 2.0 от декабря 2011 года
  • Исходный код X-Ray Engine 2.0

Сюжет и геймплейные детали игры
  • Действие игры разворачивалось бы в 2015 году, через три года после событий «Тени Чернобыля»
  • Главный герой — безымянный бывший сталкер, которого мучают загадочные кошмары о Зоне отчуждения. Он решает отправиться к ЧАЭС снова, чтобы понять, что означают видения, но «оказывается впутанным в сеть интриг»
  • По ходу сюжета игрок должен был встретиться с персонажами первой части серии, Стрелком и Доктором, и противостоять заговорщикам из НИИ ЧАЗ, которая занимается исследованием феноменов вокруг заброшенной атомной электростанции
  • Один из ключевых элементов сюжета — установка, позволяющая аккумулировать аномальную энергию и создавать артефакты. Устройство якобы может помочь уничтожить Зону или взять её под контроль
  • Кампания была рассчитана на 10 часов, а прохождение всех побочных миссий заняло бы около 30 часов
  • Разработчики собирались развить большинство идей оригинальной S.T.A.L.K.E.R., реализовать бесшовный «живой» мир, а также дать игроку возможность собрать собственную группировку и прокачивать базу
  • Многие второстепенные задания были бы нелинейными, а основную кампанию называют «многоплановой»
  • В игре должны были быть как уже знакомые по предыдущим частям серии мутанты вроде контроллёров и кровососов, так и новые
  • Планировался и многопользовательский режим на 32 человек
  • Выпустить сиквел собирались на ПК, Xbox 360 и «возможно PS3»

Где билд 2011, почему error server (500)?

2021-06-03 16:04:22

Где такая ошибка ? На какой странице ?

2021-06-03 17:01:17

https://stalkerportaal.ru/news/stalker_news/stalker-2-sliv-bilda-2011-goda/1-1-0-1360
500 | server error

2021-06-04 21:35:20

Мнда... Действительно, наш косяк, спасибо

2021-06-04 22:08:06

Ключевые слова-Выпустить сиквел собирались ,,,,Планировался,,,,,собирались развить,,,,,якобы может помочь ,,,,, должен был . тд и тп...

2021-06-03 14:18:43

Это было ожидаемо.

2021-06-02 20:05:35

Частица "бы" + глаголы в прошлом времени = любопытно читать про то, как Гитлер выиграл Вторую Мировую, или, к примеру, на ЧАЭС испытания прошли успешно и четвёртый энергоблок работает в штатном режиме. Слив, может, и КРУПНЫЙ, да только это всё станет интересно ньюфагам, которые не знают, что такое cheeke-breeke-i-v-damkee; не насобирали консервных банок, да и вообще, пороха на Дикой Территории не нюхали, но уже что-то слышали про какой-то там Чернобыль и какую-то там Зону. Хрен с ним: сюжет снова про поиски самого себя, видения, создание артефактов, это всё, конечно, эпично и занятно, но меня, например, как того, кто углубился в далёком 2008-осьмом - уже не пронять этими "загадочными" историями. 

Они говорили, дизайн-документы. Концепт-арты, говорили они.

2021-06-02 16:13:48

Больше смахивает на очередной мод! :)

2021-06-09 11:30:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, выходит, во всем виноват Админ... Так и запишем ))д > Melok81, здоровья тебе ))д
2025-07-09 06:49:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-08 22:10:11
> SlyFox, нет, это больше спонтанно произошло. Админ с кем то говорил про и оп и...
2025-07-08 22:02:42
> Ognom, Да, и кажется даже я тебе её посоветовал. По крайней мере был разговор про "базовые" моды, с которых начинается долгая дорога. Но в последнем случае речь идёт про ютюбере, он рыбу ест с головы.., там запущенный случай.
2025-07-08 21:58:17
> SlyFox, начал я в 2025 году)
2025-07-08 21:01:31
У тебя есть ты*
2025-07-08 20:55:35
> VSS_Vintorezik, не надо га фладара смотреть, а тебя есть ты
2025-07-08 20:55:21
давно я здесь не был🤗
2025-07-08 19:53:20
Всем спокойной ночи, сталкеры.
2025-07-08 19:34:51
> VSS_Vintorezik, Я не был бы так уверен.. Хотя факт, что он не возобновил прохождение ОП 2.2 в 2025 году ставит его на более высокую ступень эволюции. Но это не точно..
2025-07-08 19:21:53
> SlyFox, Фладар остался, он же не возобновил прохождение ОП 2.2!
2025-07-08 17:25:07
> VSS_Vintorezik, Теория о том, что можно пройти True Stalker и остаться в добром здравии по прежнему не имеет подтверждений..
2025-07-08 17:02:27
Да-уж, ну я и дурак, прошёл Тру сталкер с чистой душой, думал я всё сделал правильно и существуют только плохие концовки... Ну и как я мог додуматься до того что где то там в комнате сидит Лагашкин? Ладно, придётся пере-пройти Тру сталкер, да и доп. квестов я мало выполнил! Как говорится, а минусы будут?
2025-07-08 16:38:03
Кошмар, я сейчас смотрел прохождение тру сталкер, а я и не знал что можно сделать что Журавлёв выживет и всё будет хорошо...
2025-07-08 16:20:39
Есть какие нибудь хоррор сборки?
2025-07-08 15:26:27
> VSS_Vintorezik, я б назвал легендой трэша Народная Солянка*если провильно понял твой вопрос), однако попробуй на вкус эти- Old Storyline Restoration, Путь в Припять 😁
2025-07-08 15:09:16
Лучший треш мод?
2025-07-08 14:12:11
> Fyodor Vitko, а, понятно
2025-07-08 10:01:55
> Ognom, это сталкер 2
2025-07-08 09:18:05
> Fyodor Vitko, это оп? Может багануло...
2025-07-08 08:57:06
Авторизация