Хоть мод и показался мне хорошим, очень много тупых моментов.
Та же техника, которая оооочень медленная для машины. Оружейный пак с дерганными анимациями. Куда так много БТР'ов?
Еще. Я взял у долговцев квест, на убийство предателей. Было два варианта, или дать этим предателям 60к(вроде бы, точно не помню), чтобы он дал свое удостоверение, которое нужно по квесту(хотя сама эта ситуация уже тупняк, если он отдаст мне это удостоверение, то долговцы подумают что его группа мертва, а значит можно и перестать уже за ним охотиться,ибо он мертв. А если не отдал бы, то за ним бы так же и охотились, даже если бы это был уже бы не Стрелок. Таким образом, самым логичным для предателя выбором был бы отдать это удостоверение, да еще и спасибо сказать, но он просит кучу бабла.) я в итоге убил эту группу. Иду далее на кордон по главному квесту, к Сидоровичу. И тут происходят вообще не понятные вещи. Вдруг почти все НПС стали врагами. Даже Сидорович помечается как враг. Вопрос: Какова фига? Что произошло? Из-за репутации? Она у меня ужасная.
Подумал типа ладно, прорвемся. А нет, ушел через проводника в бар, а там челики, которые в самом баре сидят, тоже врагами стали. Даже квестовых персонажей не обошла эта участь.
Далее, спавн НПС. Что за тупая система? Каждый раз, когда пробегаю по мертвым топям, замечаю пальбу возле лагеря охотников. Прибегаю, а там оказывается бандиты заспавнились. Думаю, ну ок. Но нет, они спавнятся при каждом заходе на локацию. Вопрос, что они там делают? И это не только там, возле барахолки и еще в других нескольких местах тоже постоянно спавнятся бандиты. Откуда они берутся?!?
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
> ДедЯги975, сейчас нет, нам хватило балагана, когда был форум, были отдельные ветки по РП, тогда было тяжко, год за два шло... Ну и народу было больше, но как будто и я, не так уныло смотрел на ребятишек в чате))д
> ДедЯги975, нет. Тут всё просто, за нарушение правил сайта я даю 2 предупреждения, на третий блокируем аккаунт на всегда. Особо невменяемым сразу перманент... "Система репутации" осталась на старой платформе, сейчас мы не церемонимся....
Хоть мод и показался мне хорошим, очень много тупых моментов.
Та же техника, которая оооочень медленная для машины. Оружейный пак с дерганными анимациями. Куда так много БТР'ов?
Еще. Я взял у долговцев квест, на убийство предателей. Было два варианта, или дать этим предателям 60к(вроде бы, точно не помню), чтобы он дал свое удостоверение, которое нужно по квесту(хотя сама эта ситуация уже тупняк, если он отдаст мне это удостоверение, то долговцы подумают что его группа мертва, а значит можно и перестать уже за ним охотиться,ибо он мертв. А если не отдал бы, то за ним бы так же и охотились, даже если бы это был уже бы не Стрелок. Таким образом, самым логичным для предателя выбором был бы отдать это удостоверение, да еще и спасибо сказать, но он просит кучу бабла.) я в итоге убил эту группу. Иду далее на кордон по главному квесту, к Сидоровичу. И тут происходят вообще не понятные вещи. Вдруг почти все НПС стали врагами. Даже Сидорович помечается как враг. Вопрос: Какова фига? Что произошло? Из-за репутации? Она у меня ужасная.
Подумал типа ладно, прорвемся. А нет, ушел через проводника в бар, а там челики, которые в самом баре сидят, тоже врагами стали. Даже квестовых персонажей не обошла эта участь.
Далее, спавн НПС. Что за тупая система? Каждый раз, когда пробегаю по мертвым топям, замечаю пальбу возле лагеря охотников. Прибегаю, а там оказывается бандиты заспавнились. Думаю, ну ок. Но нет, они спавнятся при каждом заходе на локацию. Вопрос, что они там делают? И это не только там, возле барахолки и еще в других нескольких местах тоже постоянно спавнятся бандиты. Откуда они берутся?!?