Не подскажите, как убрать статику если в игру не могу зайти?

2021-06-25 11:53:53

При запуске  ничего не происходит(появляется на 2-3 секунды значок на курсоре что идет загрузка приложения,но через 2 секунды просто ничего не происходит и в диспетчере процесс на 1 секунду появляется и пропадает). Такая проблема именно с нлс 7 ( Я и версию обычную ставил так же не запускалась,и 3.7.5 так-же)

2021-06-25 11:38:19

Здравствуйте, подскажите как решить проблему: При  запуске появляется ничего не происходит, тоесть на мышке появляетя анимация загрузки на 2 секунды и все, как быть

2021-06-25 00:46:27
> Ognom, > Serafim12x, а я как-то задолбался и спасал всех персонажей в ОПе...
2025-05-15 12:09:03
> ШрамШрамов, 👋
2025-05-15 12:08:10
Привет всем?
2025-05-15 12:03:13
> Ognom, Ну Сепатора береги(Он усиленный но не бесмертный)
2025-05-15 12:01:16
> Serafim12x, эти двое чуть ли не моментально дохнут
2025-05-15 12:00:47
> Serafim12x, понял
2025-05-15 11:52:29
> Ognom, На них можно забить (Сепатора только сохраняй)
2025-05-15 11:52:09
> Serafim12x, я тут по заданию Захара, пошёл на кордон помочь Сепатору. С ним всё понятно. А вот с теми двумя, которые с ним?
2025-05-15 11:51:25
> Serafim12x, да я уже переиграл. Он решил пойти через аномалии, потому что неподалёку был труп мутанта
2025-05-15 11:47:16
> Ognom, Персонажи которые умирают и высвечивается красное смс что погиб персонаж....Ну думаю логично понять что этого быть не должно. Избегай красных смс о смерти важных персонажей
2025-05-15 11:44:58
> Ognom, На микроволновке играть
2025-05-15 11:42:53
Посмотрел правку для ОП 2.2 FPS Mod и это просто капец😄
2025-05-15 11:26:50
> Керчик-Перчик, ну мне Серафим показал где, в личке. там через забор перепрыгиваешь и ставишь
2025-05-15 11:22:43
> Dzgamir, > Ognom, помню хорошая нычка за картой бара, у Шкрека в ОПе там в районе десятка рюкзаков лежало
2025-05-15 11:18:23
> Dzgamir, Но вроде этот алгоритм подправили в более свежих модах. Это относится и к обыску трупов - неписю нужно время и близость, что бы забрать.., но "ощущает" хабар он так же. Да. А в старых модах было грустно..
2025-05-15 11:10:54
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
Авторизация