> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Мод неплохой, но он похоже решил ипровизировать и получилось вот это нечто с вылетами, фризами и лагами. Моды сами по себе отличные что находяться в этой сборке но всё вылетает и лагает а также фризит, не было бы элементарно вылетов было бы намного лучше. Уважаю Стасона.
+rep
Не в настройках дело, выкрутил всё на минимум серовно вылетают и есть фризы.Играл в 6.03 ничего не вылетало от слова совсем