Данный тип случаеться уже второе прохождение подряд в начале игры, игра чистая, неужели мод стал непроходим на моей системе? (простите что лезу с расспросами, но очень хочу пройти мод)
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
Помогло, спасибо.
Сначала умер от выброса на Окресностях Юпитера, при попытке загрузить какой-либо сейв - вылет
Доброго дня
Expression : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : ..\xrRender\Texture.cpp
Line : 162
Description :
stack trace:
Игра чистая, версия последняя
Идеи как фиксить?
Данный тип случаеться уже второе прохождение подряд в начале игры, игра чистая, неужели мод стал непроходим на моей системе? (простите что лезу с расспросами, но очень хочу пройти мод)
Простите, но я термос в данной теме, какие-то рекомендации можете дать, как лечить данную болячку. Благодарствую заранее
Ага, вот что у меня в буфере после вылета
Приветствую, случаються вылеты при переходе на локации "Болота" и/или Кордон. Последние строки лога добавляю и подскажите как вы читаете логи. Благодарствую
18652 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28107 objects are successfully loaded
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp3] smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp1] smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp2] smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
there is no configuration file [scripts\garbage\baraholka_logic_recruiter_bandit.ltx]
* Game molfar - autosave is successfully loaded from file 'd:/games/anomaly 1.5.1\appdata\savedgames\molfar - autosave.scop' (1.606s)
* phase time: 1605 ms
* phase cmem: 1132204 K
* phase time: 193 ms
* phase cmem: 1126980 K
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 1126980 K
* client : connection accepted -
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 1127016 K
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 1127006 K
* phase time: 3359 ms
* phase cmem: 1295973 K
* phase time: 303 ms
* phase cmem: 1306336 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65374 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 3986 verts, 124 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [3]
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20062 verts, 626 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42958 verts, 1342 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12]
* [Loading IB] 110676 indices, 216 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 40154 verts, 470 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [6]
* [Loading IB] 212994 indices, 416 Kb
* phase time: 316 ms
* phase cmem: 1306916 K
* phase time: 204 ms
* phase cmem: 1314946 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 29951 v(20), 20984 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(584K), IB(122K)
* phase time: 173 ms
* phase cmem: 1315075 K
* Loading HOM: d:/games/anomaly 1.5.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1315221 K
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1315206 K
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 1315174 K
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 2349
texture loading time: 1107
* t-report - base: 2337, 2912238 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 1562 ms
* phase cmem: 1344747 K
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1344747 K
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137427654528 K], reserved[4684032 K], committed[6614848 K]
* [ D3D ]: textures[2977414 K]
* [x-ray]: process heap[1344747 K]
* [x-ray]: economy: strings[35752 K], smem[56388 K]
stack trace:
at address 0x00000001400A9F3D