Помогло, спасибо.

2021-08-11 19:57:01

Сначала умер от выброса на Окресностях Юпитера, при попытке загрузить какой-либо сейв - вылет

2021-08-11 19:52:46

Доброго дня
Expression    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 162
Description   : 
stack trace:
 
Игра чистая, версия последняя
Идеи как фиксить?

2021-08-11 14:41:20

Данный тип случаеться уже второе прохождение подряд в начале игры, игра чистая, неужели мод стал непроходим на моей системе? (простите что лезу с расспросами, но очень хочу пройти мод)

2021-07-26 21:29:16

Простите, но я термос в данной теме, какие-то рекомендации можете дать, как лечить данную болячку. Благодарствую заранее

2021-07-26 21:25:39

Ага, вот что у меня в буфере после вылета

2021-07-26 14:46:40

Приветствую, случаються вылеты при переходе на локации "Болота" и/или Кордон. Последние строки лога добавляю и подскажите как вы читаете логи. Благодарствую
 18652 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28107 objects are successfully loaded
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp3]  smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp1]  smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp2]  smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
there is no configuration file [scripts\garbage\baraholka_logic_recruiter_bandit.ltx]
* Game molfar - autosave is successfully loaded from file 'd:/games/anomaly 1.5.1\appdata\savedgames\molfar - autosave.scop' (1.606s)
* phase time: 1605 ms
* phase cmem: 1132204 K
* phase time: 193 ms
* phase cmem: 1126980 K
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 1126980 K
* client : connection accepted -
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 1127016 K
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 1127006 K
* phase time: 3359 ms
* phase cmem: 1295973 K
* phase time: 303 ms
* phase cmem: 1306336 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65374 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 3986 verts, 124 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [3]
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20062 verts, 626 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42958 verts, 1342 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12]
* [Loading IB] 110676 indices, 216 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 40154 verts, 470 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [6]
* [Loading IB] 212994 indices, 416 Kb
* phase time: 316 ms
* phase cmem: 1306916 K
* phase time: 204 ms
* phase cmem: 1314946 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 29951 v(20), 20984 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(584K), IB(122K)
* phase time: 173 ms
* phase cmem: 1315075 K
* Loading HOM: d:/games/anomaly 1.5.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1315221 K
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1315206 K
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 1315174 K
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 2349
texture loading time: 1107
* t-report - base: 2337, 2912238 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 1562 ms
* phase cmem: 1344747 K
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1344747 K
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137427654528 K], reserved[4684032 K], committed[6614848 K]
* [ D3D ]: textures[2977414 K]
* [x-ray]: process heap[1344747 K]
* [x-ray]: economy: strings[35752 K], smem[56388 K]
stack trace:
at address 0x00000001400A9F3D

2021-07-26 01:59:06
> Дезертир, ясно.

> Ognom, до сих пор теребишь эту поделку в руках? Бросал бы ты её…
2025-10-25 09:36:29
Всё-таки, в тч enhanced edition, что-то наворотили со спавном мутантов и нпс
2025-10-24 21:02:23
Ребята, всем привет, в золотом шаре нет диалогов ни с кем, после того, как я отдал ружьё Сане, после повторного с ним тоже самый диалог про военных, если с ним говорить второй раз, происходит вылет, при встрече с Волком, диалога тоже нет.
2025-10-24 15:29:34
> ДедЯги975, спасибо,
похоже на то
2025-10-23 12:26:28
> Stephan metan, в лс скинул ссылку
2025-10-23 01:21:56
> SlyFox, да может быть и не фриплейный, я просто не помню чтобы в сюжетных модах был выбор снаряжения в начале. ещё помню что цены были большие, у торговцев всё стоило тысячи рублей. Так же были цикличные задания у рандомных нпс по типу тех что есть в аномали
2025-10-23 00:50:12
> Керчик-Перчик, точно не альтернатива, тот мод вышел в промежуток с 2019 по 2023 года и был жутко бесячей вылетающей ссаниной. вообще та локация была очень похожа на начало Dollchan 7 но отзеркаленая
2025-10-23 00:47:37
> SlyFox, достать пропуск, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота, я просто помню там что-то такое
2025-10-22 22:50:13
> Alehandro, А в каком моде на СоС есть предбанник? > Керчик-Перчик, Альтернатива не хардкор и крафта толком нет. И выбор группировки или военный или сбежал..
2025-10-22 22:32:13
> Stephan metan, на Альтернативу похоже
2025-10-22 21:34:56
> SlyFox, это мод на CoC какой-то, раз выбор группировки и стартовой локи есть. Ни разу не солянка.
2025-10-22 20:54:20
> Stephan metan, Похоже сразу на три мода. Но ни один из них не фриплейный по сути, кроме выбора группировки в описании. Больше всего на солянку похоже..мне так кажется.
2025-10-22 20:14:39
Давно здесь ничего не писал. Помогите найти мод если кто-то знает. Вроде бы фриплейный но точно не помню, не актуален сейчас, есть куча механик и вроде бы хардкорный хардкор. При старте можно выбрать группировку и локацию спавна, но я выбрал одиночку и какую-то новую локацию, и там начинается самое интересное. Была добавлена новая локация на подобие предбанника на котором есть бар в котором тусуют какие-то мужики и бандиты, есть торговец у которого не купить оружия (одежда, еда, водка). Дальше бара блокпост военных, а дальше зона. Я помню было несколько путей проникнуть в зону, где-то достать пропуск, подкупить командира блокпоста то ли деньгами то ли водкой, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота работать с ними.
Эти воспоминания похожи на сон при температуре 39, по этому я не уверен в существовании сего произведения
2025-10-22 19:19:22
> Керчик-Перчик, Да уж.., раньше Anomaly выделялась и красотой и разнообразием и оптимизацией и гибкими настройками. Со временем её облепили шлаковыми аддонами. Сейчас на фоне хороших модов в ней видно только шлак.
2025-10-22 09:11:00
> SlyFox, раньше помню играл в неё, тогда была только Аномали 1.5.1. играл ещё на старой 560 ti, и сборок тогда практически не было, вроде 1-2, или вопще не было, а сейчас их где-то 20+...
2025-10-22 09:02:51
> Ivan Simonenko, Для этого надо конкретнее излагать. Вероятнее несовместимые аддоны, это прямо с закрытами глазами при любой проблеме можно сказать.> Керчик-Перчик, Anomaly это шарж на реализм с разными степенями утопии. Реалистично настроить невозможно, у неё сам движок сказочный.:-)
2025-10-22 07:47:11
> SlyFox, смешно а если серьезно?)
2025-10-22 07:16:33
> SlyFox, блин, а если аномали реализм... могли бы и это реализовать)
2025-10-22 00:22:25
> Ivan Simonenko, Выбей с обратной стороны молотком.
2025-10-21 22:11:16
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
Авторизация