Помогло, спасибо.

2021-08-11 19:57:01

Сначала умер от выброса на Окресностях Юпитера, при попытке загрузить какой-либо сейв - вылет

2021-08-11 19:52:46

Доброго дня
Expression    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 162
Description   : 
stack trace:
 
Игра чистая, версия последняя
Идеи как фиксить?

2021-08-11 14:41:20

Данный тип случаеться уже второе прохождение подряд в начале игры, игра чистая, неужели мод стал непроходим на моей системе? (простите что лезу с расспросами, но очень хочу пройти мод)

2021-07-26 21:29:16

Простите, но я термос в данной теме, какие-то рекомендации можете дать, как лечить данную болячку. Благодарствую заранее

2021-07-26 21:25:39

Ага, вот что у меня в буфере после вылета

2021-07-26 14:46:40

Приветствую, случаються вылеты при переходе на локации "Болота" и/или Кордон. Последние строки лога добавляю и подскажите как вы читаете логи. Благодарствую
 18652 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28107 objects are successfully loaded
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp3]  smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp1]  smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
There is an exclusive job with wrong smatrcover name [gar_smart_terrain_5_8_animpoint_kamp2]  smartterrain [gar_smart_terrain_5_8]
there is no configuration file [scripts\garbage\baraholka_logic_recruiter_bandit.ltx]
* Game molfar - autosave is successfully loaded from file 'd:/games/anomaly 1.5.1\appdata\savedgames\molfar - autosave.scop' (1.606s)
* phase time: 1605 ms
* phase cmem: 1132204 K
* phase time: 193 ms
* phase cmem: 1126980 K
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 1126980 K
* client : connection accepted -
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 1127016 K
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 1127006 K
* phase time: 3359 ms
* phase cmem: 1295973 K
* phase time: 303 ms
* phase cmem: 1306336 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [2]
* [Loading VB] 65374 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 3986 verts, 124 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [3]
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20062 verts, 626 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42958 verts, 1342 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12]
* [Loading IB] 110676 indices, 216 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2]
* [Loading VB] 40154 verts, 470 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [6]
* [Loading IB] 212994 indices, 416 Kb
* phase time: 316 ms
* phase cmem: 1306916 K
* phase time: 204 ms
* phase cmem: 1314946 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 29951 v(20), 20984 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(584K), IB(122K)
* phase time: 173 ms
* phase cmem: 1315075 K
* Loading HOM: d:/games/anomaly 1.5.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1315221 K
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1315206 K
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 1315174 K
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 2349
texture loading time: 1107
* t-report - base: 2337, 2912238 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 1562 ms
* phase cmem: 1344747 K
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 1344747 K
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137427654528 K], reserved[4684032 K], committed[6614848 K]
* [ D3D ]: textures[2977414 K]
* [x-ray]: process heap[1344747 K]
* [x-ray]: economy: strings[35752 K], smem[56388 K]
stack trace:
at address 0x00000001400A9F3D

2021-07-26 01:59:06
Споки ноки и в кроватки.
2025-05-15 23:06:37
> Тихий1986, надо глянуть на сайте. он гдето в самых древних архивах
2025-05-15 22:24:36
🧐👏
2025-05-15 21:13:14
А кто нибудь знает как можно тоз 34 в ТЧ вернуть?
2025-05-15 20:41:00
> ШрамШрамов, ну, в обычной аномали так можно было
2025-05-15 17:08:12
> Керчик-Перчик, Этот ты с классическим кок-ом перепутал.
2025-05-15 16:59:42
Нифига не работает,буду тогда дальше в мертвый воздух играть
2025-05-15 16:57:45
> ШрамШрамов, там в настройках погоды для каждой локации можно выбрать цикл
2025-05-15 16:54:06
Ребят, а как сделать постоянную погоду в аномали? Например если я хочу постоянно дождь. В настройках нельзя отключать погодные циклы.
2025-05-15 16:47:58
> Ognom, тут нет его
2025-05-15 16:47:35
> Тихий1986, а тут чего не скачаешь?
2025-05-15 16:37:51
> Ognom, я просто хотел сткоп для теней чернобыля скачать
2025-05-15 16:13:24
> Тихий1986, а почему нет?
2025-05-15 16:11:57
а с плейграунда можно скачивать?
2025-05-15 16:07:52
осталось добавить самонаводящихся снорков
2025-05-15 16:00:39
ммм в патче сталкер 2 улучшили НПС Гранаты
2025-05-15 15:59:20
меня там бандосы в Баре грохнули и я куда то улетел
2025-05-15 15:54:58
> Serafim12x, уже
2025-05-15 15:08:12
> Ognom, не знаю(Заложишь где ни будь в ящик пригодится)...лучше 40 для тёмной долины копи
2025-05-15 15:05:41
> Serafim12x, тогда на хрен я покупал второй замок?😄
2025-05-15 15:02:34
Авторизация