> Афикс, никто никогда не даст гарантий, что, проходя любую игру строго по гиду, всё произойдёт так, как в нём написано, потому что любая игра изначально - это всего-навсего программный код; комплекс циферок и текста, складываемые в то, что ты видишь на экране. И существует множество факторов, влияющих на совершаемую работу кода, таких как ошибки в нём самом, совместимость, вирусы, поврежденные сохранения и так далее. Тем самым, пусть ты хоть тютелька в тютельку идёшь по гайдам, это нормально, если что-то не получается. Но вообще, зачастую человек сам виноват в своих бедах: возможно, ты что-то упустил, где-то свернул не туда, прочитал не ту строчку или банально что-то не так понял 🤷 Если ты знаешь, что игра проблемная и такая затруднённая с прохождением, то на всякий аномальный
случай создаёшь кучу сохранений. Здесь же Зона, братан...
2025-02-12 06:47:12
Всем доброго дня , у меня такая проблема вылетает при убийстве танка монолита с расстояния 150-160м по заданию бармена.
я переигрывал,я токо находил пнв которые нужны по заданию и всё.
я обыскал все ключевые объекты
может поможете, я не могу найти снайпера с насадкой для акилла,все объекты, школу, кинотеатр прометей, кбо Юбилейный,Старый КБО
Press F
всё таки нада переигрывать несколько месяцев в пустую(
теперь видимо заново переигрывать(
так и есть
там список
https://disk.yandex.ru/d/HGpeYQAr93y28A вот
её нет
а это не может быть иза правок,каких нибуть?
у меня игра просто закрывается,вот так вот.
это весь лог ,я прям всё скопировал что в нём было
у меня было всё на низком,и всё равно так же
Да это весь лог , скопировал с начала и до конца
* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-2430M CPU @ 2.40GHz, F6/M42/S7 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
Initializing File System...
using fs-ltx c:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81120 files cached, 19255Kb memory used.
Init FileSystem 1.272137 sec
[09.08.21 14:37:32.959] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[09.08.21 14:37:32.959] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[09.08.21 14:37:32.959]
[09.08.21 14:37:34.831] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[09.08.21 14:37:34.874] Initializing Engine...
[09.08.21 14:37:34.879] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[09.08.21 14:37:34.879] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[09.08.21 14:37:34.879] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[09.08.21 14:37:34.879] Loading config for renderer
[09.08.21 14:37:34.879] Executing config-script "user.ltx"...
[09.08.21 14:37:34.901] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.08.21 14:37:34.901] Starting INPUT device...
[09.08.21 14:37:35.104] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[09.08.21 14:37:35.161] Loading DLL: xrGame.dll
[09.08.21 14:37:35.273] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[09.08.21 14:37:35.441] * [win32]: free[4028196 K], reserved[45748 K], committed[120296 K]
[09.08.21 14:37:35.441] * [ D3D ]: textures[0 K]
[09.08.21 14:37:35.441] * [x-ray]: crt heap[32275 K], process heap[32275 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[09.08.21 14:37:35.441] * [x-ray]: economy: strings[count: 37176, lengths: 1017 K, overhead: 1161 K, saved: 14721 K]
[09.08.21 14:37:35.441] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[09.08.21 14:37:35.441] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.08.21 14:37:35.467] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.08.21 14:37:35.467] Executing config-script "user.ltx"...
[09.08.21 14:37:35.468] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[09.08.21 14:37:35.468] [c:\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[09.08.21 14:37:35.468] Executing config-script "c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.08.21 14:37:35.468] [c:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.08.21 14:37:35.468] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[09.08.21 14:37:35.469] [c:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[09.08.21 14:37:35.469] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[09.08.21 14:37:35.469] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[09.08.21 14:37:35.469] devices OpenAL Soft
[09.08.21 14:37:35.469] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[09.08.21 14:37:35.671] SOUND: OpenAL: All available devices:
[09.08.21 14:37:35.671] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[09.08.21 14:37:35.671] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[09.08.21 14:37:35.682] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[09.08.21 14:37:35.689] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[09.08.21 14:37:35.689] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[09.08.21 14:37:35.708] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[09.08.21 14:37:35.739] Starting RENDER device...
[09.08.21 14:37:37.306] * GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M
[09.08.21 14:37:37.306] * GPU driver: 23.21.13.9135
[09.08.21 14:37:37.627] * CREATE: DeviceREF: 1
[09.08.21 14:37:37.628] * Texture memory: 1748 M
[09.08.21 14:37:37.628] * DDI-level: 9.0
[09.08.21 14:37:37.737] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.08.21 14:37:37.738] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[09.08.21 14:37:37.741] * DVB created: 4096K
[09.08.21 14:37:37.742] * DIB created: 512K
[09.08.21 14:37:38.122] load time LTX=145 ms
[09.08.21 14:37:38.132] count of .thm files=3228
[09.08.21 14:38:05.838] load time THM=27715 ms
[09.08.21 14:38:05.838] * distortion: used, dev(30),need(14)
[09.08.21 14:38:05.838] * SSample: 1366x768
[09.08.21 14:38:05.973] * SSample: enabled
[09.08.21 14:38:06.681] - r__tf_aniso 1
[09.08.21 14:38:06.681] - r1_tf_mipbias 0.
[09.08.21 14:38:06.742] Script debugger succesfully restarted.
[09.08.21 14:38:11.124] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[09.08.21 14:38:12.032] Starting engine...
[09.08.21 14:38:12.439] GMLib loaded at 406 msec
[09.08.21 14:38:13.478] Game_Globals loaded at 1038 msec
[09.08.21 14:38:15.437] App_Start loaded at 1960 msec
[09.08.21 14:38:15.561] ui_core loaded at 123 msec
[09.08.21 14:38:15.752] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[09.08.21 14:38:16.776] Main_Menu loaded at 1215 msec
[09.08.21 14:38:20.828] Unable to find Hotkey entry in registry
[09.08.21 14:38:23.692] * DVB created: 4096K
[09.08.21 14:38:23.693] * DIB created: 512K
[09.08.21 14:38:23.693] - r__tf_aniso 1
[09.08.21 14:38:23.693] - r1_tf_mipbias 0.
[09.08.21 14:38:23.693] * SSample: 1366x768
[09.08.21 14:38:23.721] * SSample: enabled
[09.08.21 14:38:23.721] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.08.21 14:38:23.721] * GPU vertex cache: recognized, 24
[09.08.21 14:38:23.721] *** RESET [0 ms]
[09.08.21 14:38:24.853] * MEMORY USAGE: 194943 K
[09.08.21 14:38:35.549] * DVB created: 4096K
[09.08.21 14:38:35.549] * DIB created: 512K
[09.08.21 14:38:35.549] - r__tf_aniso 1
[09.08.21 14:38:35.549] - r1_tf_mipbias 0.
[09.08.21 14:38:35.549] * SSample: 1366x768
[09.08.21 14:38:35.565] * SSample: enabled
[09.08.21 14:38:35.566] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.08.21 14:38:35.566] * GPU vertex cache: recognized, 24
[09.08.21 14:38:35.566] *** RESET [0 ms]
[09.08.21 14:38:36.344] * MEMORY USAGE: 194919 K
[09.08.21 14:39:01.402] * DVB created: 4096K
[09.08.21 14:39:01.402] * DIB created: 512K
[09.08.21 14:39:01.403] - r__tf_aniso 1
[09.08.21 14:39:01.403] - r1_tf_mipbias 0.
[09.08.21 14:39:01.403] * SSample: 1366x768
[09.08.21 14:39:01.423] * SSample: enabled
[09.08.21 14:39:01.423] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[09.08.21 14:39:01.423] * GPU vertex cache: recognized, 24
[09.08.21 14:39:01.423] *** RESET [184 ms]
[09.08.21 14:39:01.448] "c:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[09.08.21 14:39:01.448] Begin load
[09.08.21 14:39:01.451] * phase time: 0 ms
[09.08.21 14:39:01.515] * phase cmem: 197947 K
[09.08.21 14:39:01.515] Prefetching objects...
[09.08.21 14:39:01.721] * Objects loaded in 0 ms
[09.08.21 14:39:17.674] * Models loaded in 15953 ms
[09.08.21 14:39:17.739] * Prefetch memory: 665443Kb
[09.08.21 14:39:17.746] * phase time: 16295 ms
[09.08.21 14:39:17.806] * phase cmem: 826482 K
[09.08.21 14:39:17.806] Starting server...
[09.08.21 14:39:17.955] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[09.08.21 14:39:18.289] * phase time: 542 ms
[09.08.21 14:39:18.350] * phase cmem: 821082 K
[09.08.21 14:39:18.350] Loading alife simulator...
[09.08.21 14:39:18.351] * phase time: 62 ms
[09.08.21 14:39:18.414] * phase cmem: 821079 K
[09.08.21 14:39:18.414] Loading savegame...
[09.08.21 14:39:18.472] * Loading key-value pairs...
[09.08.21 14:39:18.528] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.056s)
[09.08.21 14:39:18.528] * Loading spawn registry...
[09.08.21 14:39:22.502] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.974s)
[09.08.21 14:39:22.503] * Loading objects...
[09.08.21 14:39:24.071] * 47876 objects were successfully loaded (1.569s) 47876
[09.08.21 14:39:26.586] * Loading quick slots data...
[09.08.21 14:39:26.586] * Start objects on_register'ed...
[09.08.21 14:39:30.300] * 47876 objects on_register'ed (3.714s)
[09.08.21 14:39:30.301] * Game День 33. Телепорт Дикая Территория - Лиманск is successfully loaded from file 'c:\op-2.1\userdata\savedgames\День 33. Телепорт Дикая Территория - Лиманск.sav' (11.951s)
[09.08.21 14:39:30.301] * phase time: 11950 ms
[09.08.21 14:39:30.407] * phase cmem: 977341 K
[09.08.21 14:39:30.407] Connecting...
[09.08.21 14:39:31.762] MaxPlayers = 32
[09.08.21 14:39:31.995] * phase time: 1693 ms
[09.08.21 14:39:32.126] * phase cmem: 997042 K
[09.08.21 14:39:32.126] Connecting to.
file:///C:/OP-2.1/userdata/logs/xray_user_2021_08_09-14_39_32.log вот лог,игра проста закрывается при переходе на локаций,что мне делать?