> Ognom, вылеты были в первой версии, потом ПОЧТИ исправили. Я, так туда ещё текстуры втыкал, движок 64битный от Аномали, вполне играбельно. А квесты разные бывают, на то она и жизнь.., то есть игра. Втихаря можно, ни кто не узнает :-), но надо думать как. Это тебе не ОП, где за тебя всё решили, тебе только кнопки нажимать и посматривать порядок прохождения.
2025-02-28 17:39:22
Здравствуйте вылетает при входе вот вроде лог:
[29.08.21 21:21:26.977]. ExeParams:
[29.08.21 21:21:26.977]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EE32A8
[29.08.21 21:21:26.977]. [~T]. #DBG: Process Heap = $570000
[29.08.21 21:21:26.977]. XrayMM: Initialization completed
[29.08.21 21:29:26.111]. ExeParams: -attach_to|8964
[29.08.21 21:29:26.111]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EC32A8
[29.08.21 21:29:26.112]. [~T]. #DBG: Process Heap = $4C0000
[29.08.21 21:29:26.112]. XrayMM: Initialization completed
Вылетает при входе помогите пожалуйста вот лог:
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50017 files cached 27 archives, 8813Kb memory used.
Init FileSystem 1.279169 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3923592 K], reserved[158364 K], committed[112284 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14790 K], process heap[4133 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7586 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\bin\
dir[1]=D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\
dir[2]=D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:5912]: Intel(R) HD Graphics 630
* GPU driver: 27.20.100.8682
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
stack trace: