Полная фигня! Во-первых, не локализована на русский язык. Правда, есть частичная локализация и возможность ручной замены языка (кто знает куда лезть). При попытке перевести диалоги на русский язык можно играть ТОЛЬКО на статике, но самое потешное, что русские фонты при замене текста в файлах диалогов НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ! Никакие танцы с бубном не помогли... есть обоснованное подозрение, что фонты берутся из графических файлов.
Во-вторых, почти пустая стартовая локация (как другие, не знаю - снёс этот "шедевр" через час игры). Меток цели заданий на карте в ПДА нет от слова "совсем". Странные какие-то звуки - впервые встречаю хрюкающих оленей.
В третьих, отвратная графика НПС... как будто бы рисовали детишки в детском садике!
В-четвёртых, нет мал-мала приличной оружейки! Уж чего-чего, но этого добра наваяли уже целую гору... вполне можно было локализовать - работа небольшая!
В общем, кто хочет помучиться и разочароваться - качайте на здоровье!
Оценка 1 из 5!!!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
Полная фигня! Во-первых, не локализована на русский язык. Правда, есть частичная локализация и возможность ручной замены языка (кто знает куда лезть). При попытке перевести диалоги на русский язык можно играть ТОЛЬКО на статике, но самое потешное, что русские фонты при замене текста в файлах диалогов НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ! Никакие танцы с бубном не помогли... есть обоснованное подозрение, что фонты берутся из графических файлов.
Во-вторых, почти пустая стартовая локация (как другие, не знаю - снёс этот "шедевр" через час игры). Меток цели заданий на карте в ПДА нет от слова "совсем". Странные какие-то звуки - впервые встречаю хрюкающих оленей.
В третьих, отвратная графика НПС... как будто бы рисовали детишки в детском садике!
В-четвёртых, нет мал-мала приличной оружейки! Уж чего-чего, но этого добра наваяли уже целую гору... вполне можно было локализовать - работа небольшая!
В общем, кто хочет помучиться и разочароваться - качайте на здоровье!
Оценка 1 из 5!!!