Нда, обложки и красивого текста для замнухи много) А геймплей страдает по квестовой составляющей, некоторые квесты за тебя делает неизвестный полтергейст(например расстрел мишеней у командира на блок посте), не успел принять уже сдавать надо, найти б ЕГО и надавать под срачельник))) Короче, меток квестовых нет, но вы держитЭсь)))
Отключаешь музыку, игровой нет, а музыка из эмбиента никуда не деётся, раздражает. Отключаешь анимации. А когда добываешь части тел мутантов, начинается анимация, при этом ты бегаешь прыгаешь и вообще пофиг что анимация проигрывается((( Что это я только о минусах, понравилось что фейковые звуки мутантов из кустов добавили, забавно порой, аж шухириться начинаешь)))
Спасибо за подсказуку, а как отрегенить если я уже бинтов 8 изнахратил? Я ж вроде запикал, кто не знает этого слова, то не узнает, а кому известно... ну вы поняли)
Сидор сказал слева от бункера, на пригорке, меток в ПДА не появилось. Ладно, позже разберусь, как детектор найду. А пока мы со странным "Колей" разберёмся
Вопросец, по самому первому квесту который даёт Сидор, где арт то? Там только буханка хлеба анамальная, а её он как квестовый арт не принимает(да, и из СИМка достал).
> Ognom, Я тоже что то доброе припоминаю про ту версию, и что ждал новую и обломился.. Но вообще то "нынешняя" уже тоже древняя. Не люблю я такие моды, где ни смысла, ни реализации., абстракция.
> SlyFox, я помню когда то давно играл в смг 1.7. Короче древняя версия. Тогда был чисто зп и это было великолепно. А вот нынешний начинаешь с кордона. И я дальше кордона не ушёл
> Leshenskiy, То, что если противник тебя не видит, то его не убить.:-). Старый примитивный мод, ничего примечательного. Есть ещё пяток таких же унылых модов с похожим сценарием.
> Dzgamir, А, ну так многие делают. Зачем всего свина забивать, и одной ноги на холодец хватит.:-). За 5 лет в компе остаются "родные" только корпус и мамка с процессором.
Ех, всё оружие кривое, благо этот хоть по мушке стреляет
Оживи админа) А то он чёт, приуныл, пусть ПРОЯСНИТ ситуацию)
Воу Воу полегче, тут мы скачиваем Anomaly 1.5.1 а тут пишется, что необходима 1.5.1.2, в чём подвох)
Нда, обложки и красивого текста для замнухи много) А геймплей страдает по квестовой составляющей, некоторые квесты за тебя делает неизвестный полтергейст(например расстрел мишеней у командира на блок посте), не успел принять уже сдавать надо, найти б ЕГО и надавать под срачельник))) Короче, меток квестовых нет, но вы держитЭсь)))
Хорошо))) Не буду больше выражаться онным образом, поищю в своём словарном запасе, прилагательных покрасивше)))
Отключаешь музыку, игровой нет, а музыка из эмбиента никуда не деётся, раздражает. Отключаешь анимации. А когда добываешь части тел мутантов, начинается анимация, при этом ты бегаешь прыгаешь и вообще пофиг что анимация проигрывается((( Что это я только о минусах, понравилось что фейковые звуки мутантов из кустов добавили, забавно порой, аж шухириться начинаешь)))
Спасибо за подсказуку, а как отрегенить если я уже бинтов 8 изнахратил? Я ж вроде запикал, кто не знает этого слова, то не узнает, а кому известно... ну вы поняли)
Где же она - заветная метка, если её в квест-интерфейсе даже нет
От чего этот бар, который не полный(слева)?
Думаю если сюда нажать, тоже самое будет
При нажатий (2) варианта выкидывает из игры!!!
Сидор сказал слева от бункера, на пригорке, меток в ПДА не появилось. Ладно, позже разберусь, как детектор найду. А пока мы со странным "Колей" разберёмся
Вопросец, по самому первому квесту который даёт Сидор, где арт то? Там только буханка хлеба анамальная, а её он как квестовый арт не принимает(да, и из СИМка достал).