> ShramShramov, поверхность заражена смертельным газом безопасно только в подземках гг очнулся в тайнике стрелка где будет его убежище которое мы будем улучшать и впрочем есть элементы последенего выжившего
> Ахилл, нет, я как бы заморачивался и заморачиваюсь. я немного недооценил сложность добычи некоторых пушек и пришлось идти на крайние меры. а то если получить "трепло" то всё - хана
> Ognom, осуждать не собираюсь, всё-таки играем в однопользовательские игрушки, посему спавнеры и редактирование конфигов - допустимо, особенно если нет желания заморачиваться
Спасибо, помогла смена DX11 на DX10
Вылетает, захожу на любое сохранение и вылетает, помогло начало новой войны, но потом та-же тема, не приятно терять весь прогресс.
FATAL ERROR
[error]Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 525
[error]Description : Ran out of memory
[error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r.- Великая Война\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds